Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическому регулированию дизель-генераторных установок тепловозов.
Известны приспособления к регуляторам дизель-геператоров тепловозов, которые воздействуют на регулятор при переключениях в электрической схеме путем разрыва кинематической связи регулятора скорости и регулятора нагрузки и позволяют регулировать время восстановления первоначальной мощности дизель-генераторов после восстановления схемы. Однако такие приспособления сложны по конструкции.
Целью изобретения является упрощение приспособления и предотвращение перехода едипичного боксования тепловоза в разносное.
Это достигается тем, что приспособление выполнено в виде пневмоцилиндра, смонтированного в корпусе регулятора так, что поршень пневмоцилиндра связан со щтоком кинематической связи регулятора нагрузки с регулятором скорости, причем подпоршневая полость пневмоцилиндра сообщена с пневмомагистралью при помощи электропневматического вентиля и обратного клапана, а с атмосферой - с помощью регулируемого дросселя.
объединенного регулятора с описываемым приспособлением в поперечном разрезе.
В корпусе 1 объединенного регулятора находится пневмоцилиндр 2, порщень 3 которого соединен своим щтоком 4 со щтоком 5 связи регулятора нагрузки с регулятором скорости. Подпорщневая полость 6 сообщена каналом 7 через обратный клапан 8 и электропневматический вентиль 9 с пневмомагистралью, а каналом 10 через регулируемый дроссель 11 - с атмосферой.
При срабатывании противобоксовочпой защиты тепловоза одновременно с размыканием контактора возбуждения возбудителя главного генератора возбуждается электропневматический вентиль Я подающий сжатый воздух из пневмомагистрали в подпорщневую полость 6, который, воздействуя на порщень 3, удерживает щток 5 связи в положении, когда
регулятор нагрузки перемещается в положение «меньще. После прекращения боксования электропневматический вентиль 9 обесточивается, и включается контактор возбуждения главного генератора. Воздух
благодаря наличию обратного клапана 8 может выпускаться из подпорщневой полости 6 в атмосферу только через регулируемый дроссель 11, и порщень 3 получает возможность опускаться со скоростью, определяемой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем | 1977 |
|
SU727500A1 |
Устройство для управления дизелем тепловоза | 1976 |
|
SU660880A1 |
Высоковольтная аппаратная камера магистрального тепловоза | 2023 |
|
RU2802571C1 |
Устройство для регулирования напряжения тягового генератора тепловоза | 1988 |
|
SU1602774A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗОМ | 1970 |
|
SU269654A1 |
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза. | 2021 |
|
RU2750824C1 |
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза | 2021 |
|
RU2758724C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2290329C1 |
Устройство для регулирования двухтактного двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу и малых нагрузках | 1981 |
|
SU987139A1 |
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1966 |
|
SU185362A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация