ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ОБЪЕДИНЕННОМУ РЕГУЛЯТОРУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ ТЕПЛОВОЗОВ Советский патент 1970 года по МПК F02D29/02 B61C15/00 

Описание патента на изобретение SU263643A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическому регулированию дизель-генераторных установок тепловозов.

Известны приспособления к регуляторам дизель-геператоров тепловозов, которые воздействуют на регулятор при переключениях в электрической схеме путем разрыва кинематической связи регулятора скорости и регулятора нагрузки и позволяют регулировать время восстановления первоначальной мощности дизель-генераторов после восстановления схемы. Однако такие приспособления сложны по конструкции.

Целью изобретения является упрощение приспособления и предотвращение перехода едипичного боксования тепловоза в разносное.

Это достигается тем, что приспособление выполнено в виде пневмоцилиндра, смонтированного в корпусе регулятора так, что поршень пневмоцилиндра связан со щтоком кинематической связи регулятора нагрузки с регулятором скорости, причем подпоршневая полость пневмоцилиндра сообщена с пневмомагистралью при помощи электропневматического вентиля и обратного клапана, а с атмосферой - с помощью регулируемого дросселя.

объединенного регулятора с описываемым приспособлением в поперечном разрезе.

В корпусе 1 объединенного регулятора находится пневмоцилиндр 2, порщень 3 которого соединен своим щтоком 4 со щтоком 5 связи регулятора нагрузки с регулятором скорости. Подпорщневая полость 6 сообщена каналом 7 через обратный клапан 8 и электропневматический вентиль 9 с пневмомагистралью, а каналом 10 через регулируемый дроссель 11 - с атмосферой.

При срабатывании противобоксовочпой защиты тепловоза одновременно с размыканием контактора возбуждения возбудителя главного генератора возбуждается электропневматический вентиль Я подающий сжатый воздух из пневмомагистрали в подпорщневую полость 6, который, воздействуя на порщень 3, удерживает щток 5 связи в положении, когда

регулятор нагрузки перемещается в положение «меньще. После прекращения боксования электропневматический вентиль 9 обесточивается, и включается контактор возбуждения главного генератора. Воздух

благодаря наличию обратного клапана 8 может выпускаться из подпорщневой полости 6 в атмосферу только через регулируемый дроссель 11, и порщень 3 получает возможность опускаться со скоростью, определяемой

Похожие патенты SU263643A1

название год авторы номер документа
Устройство для управления транспортным средством с дизельным двигателем 1977
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Синицын Анатолий Семенович
  • Столяров Анатолий Иванович
  • Шугаева Галина Григорьевна
  • Романенко Михаил Гаврилович
  • Яковлев Евгений Александрович
  • Логунов Владимир Николаевич
  • Козлов Юрий Михайлович
  • Башкиров Игорь Михайлович
  • Тимохин Валентин Афанасьевич
SU727500A1
Устройство для управления дизелем тепловоза 1976
  • Львов Дмитрий Васильевич
  • Синицын Анатолий Семенович
  • Романенко Михаил Гаврилович
  • Столяров Анатолий Иванович
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Логунов Владимир Николаевич
  • Козлов Юрий Михайлович
  • Башкиров Игорь Михайлович
  • Тимохин Валентин Афанасьевич
SU660880A1
Высоковольтная аппаратная камера магистрального тепловоза 2023
  • Кривошеев Василий Сергеевич
  • Шестов Владимир Юрьевич
  • Белоусов Юрий Александрович
RU2802571C1
Устройство для регулирования напряжения тягового генератора тепловоза 1988
  • Борзов Александр Иванович
  • Филиппов Лев Константинович
  • Казьмин Владимир Иванович
  • Калмыков Виталий Семенович
  • Липовка Вилен Иванович
  • Попов Виктор Иванович
SU1602774A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТЕПЛОВОЗОМ 1970
SU269654A1
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза. 2021
  • Белоусов Юрий Александрович
  • Кривошеев Василий Сергеевич
RU2750824C1
Высоковольтная аппаратная камера маневрового тепловоза 2021
  • Кривошеев Василий Сергеевич
RU2758724C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Луков Николай Михайлович
  • Ромашкова Оксана Николаевна
  • Космодамианский Андрей Сергеевич
  • Алейников Игорь Аркадьевич
  • Аксаков Альфред Рафаилевич
RU2290329C1
Устройство для регулирования двухтактного двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу и малых нагрузках 1981
  • Зайончковский Валентин Николаевич
  • Рашап Раймонд Ошерович
  • Байтальский Юлий Абович
  • Зингерман Евгений Исаакович
SU987139A1
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР 1966
SU185362A1

Иллюстрации к изобретению SU 263 643 A1

Реферат патента 1970 года ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ОБЪЕДИНЕННОМУ РЕГУЛЯТОРУ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ ТЕПЛОВОЗОВ

Формула изобретения SU 263 643 A1

SU 263 643 A1

Даты

1970-01-01Публикация