Предлагаемый каркас для дирижабля имеет целью получить возможность совершать подемы (полеты) и спуски на землю без помощи людей на земле, без сбрасьюания балласта и выпуска газа. На фиг. 1 изображен вид дирижабля сбску, а на фиг. 2-8 разрезы по а-а, Ь-Ь, с-с (и вид спереди), (/-d, с-с, /-/ и fj-д фиг. 1. Каркас дирижабля состоит из ряда скрепленных между собою бимса.ми шпангаутов. Каждый шпангаут состоит из четырех равных частей I, 2, 3 и 4. связанных шарнирами ж и складываемых и раскладываемых, при помощи лебедок и тросов, в поперечном направлении. Лебедки А помещаются в нижней части оболочки (вдоль ее). На барабаны этих лебедок наматываются тросы. Каждый трос опник концом укрепляется в верхней части оболочки, за щарнирную продольную трубу (у каждой камеры), опускается вниз и укрепляется на барабан лебедки, установленной на нижней продольной трубе (шарнирной) каркаса. Лебедки 1вращаются соединенными с ними электромоторами, получающими ток (энергию) пО кабелю от динамо-машины, установленной в кабине носовой части оболочки. Заключенный в мешки камер оболочки газ при оттягивании (сжатии) лебед1-;ами сжимается. Нри роспуске же оболочки газ расширяется и оболочка принимает нормальный полный вид. вающийся на шарнирах каркас для дирижг.н1ля. характеризующийся применением ряда скрепленных между соб(),) бимсами шпангаутов, . из котоFI Р Е 7Д М ; т II л т к и т л. Жесткий, металлический, складырых каждый состоит из четырех равных частей 1, 2, 3 н 4, каковые части, связанные шарнирами а, складываются или раскладываются при помощи лебедок и тросов, в поперечном направлении, с целью уменьшения или увеличения обема баллонов дирижабля.
Типо-литография «Красный Пе
штник, Лонинг)ад, Международный, 75,
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1923-10-08—Подача