Изобретение относится к области маи 1иностроения, а именно к вагоностроению, и касается конструкции устройств для регулирования тормозной силы вагонОВ электро- и дизельиоездов. Известны устройства для регулирования тормозной силы вагонов электро- и дизельпоездов, содержащие корпус с размещенным в нем режимным иереключателем с пневматическим приводом, соединенным с цилиндром фиксации, поворотное коромысло, взаимодействующее с режимным иереключате.лем, раснредели- тельный 1магистральпый орган и реле давления. Описываемое устройство отличается тем, что между распределительным магистральным органом и цилиндром фиксации смонтирован четыре.хходОВой кран, в корпусе которого выполнено отверстие н размещены поршень со щтоком, клапапами и щтуцерами, сообщающими цилиндр фиксации и нневмагический привод с магистралью или атмосферой. Это обеспечивает церефиксацию режимов торможения без снижения давления воздуха в магистрали. На фиг. 1 схематически изображено оиисываемое устройство; на фит. 2 - четырехходовой крап. ({фиксации, новоротное коромысло 5, распределительный магистральный орган 6, реле 7 давления и четырехходовой кран 8, расположенный В кожухе У. Четырехходовой кран содержит норшень 10 со щтоком И и манжетой 12, а также двусторонпне клананы /5 и 14. Калиброванное отверстие /5 сообщает камеру над клапаном 14 с атмосферой. В корпус ввертывают четыре штуцера: от воздушной магистрали - щтуцеры /6, к цилиндру /7 фнксации и к цилиндрам для открывания нраво и левой стороны дверей шгуцеры 18 и 19. При открывании дверей через щтуцер 18 или 19 воздух иоступает в камеру над норшнем 10 и отжимает кланан 13 в правое пли левое положение. Порщень с клапаном 14 опускаются, чем разобщают магистраль с цилиндром фцксации и сообщают ее через калиброванное отверстие 15 с атмосферой. При разрежении цилиндра фиксации иггок авторежима онускается. т. е. занимает нижнее ноложепие и освобождает рычаг реле давления. После переключения кнопки закрывания дверей камеры наддверных цилиндров и один из воздухопроводов, нрисоединяемых к щтуцеру 18 или 19, разрежаются. Камера над иорщием 10 также разрежается, и кланаи 14 под давлением воздуха со стороны магистрали занимает
крайнее верхнее положение, разобщая цилиндр фиксации с атмосферой и сообщая его с магистралью.
Предмет изобретен и я
Устройство для регулирования тормозной силы вагонов злектро- и дизельиоездов, содержащее кориус с расиолои е1П ым в нем режим1 ым переключателем с нневматическим нриводом, соединенным с цилиндром фиксации, поворотное коромысло, взаимодействующее с режимным переключателем, распределительный магистральный орган и реле давления, отличаю 1{1 ся тем, что, с и,ель1о обеспечения перефиксации режимов торможения ири зарядном давлении воздуха в магистрали, между распредели гельным магистральным органом и цилиндром фиксации смонтирован четырехходовой кран, в корпусе которого выполиено отверстие и разме1цеиы nopnienb со пггоком, клапаиами и штуцерами, сообщающими цилиндр фиксации и пневматический привод с магистралью или атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1074747A2 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1942 |
|
SU74649A1 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69206A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67579A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
.ДХ1
Фиг. 2
Даты
1970-01-01—Публикация