УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРО- И ДИЗЕЛЬНОЕЗДОВ Советский патент 1970 года по МПК B61H13/28 

Описание патента на изобретение SU264438A1

Изобретение относится к области маи 1иностроения, а именно к вагоностроению, и касается конструкции устройств для регулирования тормозной силы вагонОВ электро- и дизельиоездов. Известны устройства для регулирования тормозной силы вагонов электро- и дизельпоездов, содержащие корпус с размещенным в нем режимным иереключателем с пневматическим приводом, соединенным с цилиндром фиксации, поворотное коромысло, взаимодействующее с режимным иереключате.лем, раснредели- тельный 1магистральпый орган и реле давления. Описываемое устройство отличается тем, что между распределительным магистральным органом и цилиндром фиксации смонтирован четыре.хходОВой кран, в корпусе которого выполнено отверстие н размещены поршень со щтоком, клапапами и щтуцерами, сообщающими цилиндр фиксации и нневмагический привод с магистралью или атмосферой. Это обеспечивает церефиксацию режимов торможения без снижения давления воздуха в магистрали. На фиг. 1 схематически изображено оиисываемое устройство; на фит. 2 - четырехходовой крап. ({фиксации, новоротное коромысло 5, распределительный магистральный орган 6, реле 7 давления и четырехходовой кран 8, расположенный В кожухе У. Четырехходовой кран содержит норшень 10 со щтоком И и манжетой 12, а также двусторонпне клананы /5 и 14. Калиброванное отверстие /5 сообщает камеру над клапаном 14 с атмосферой. В корпус ввертывают четыре штуцера: от воздушной магистрали - щтуцеры /6, к цилиндру /7 фнксации и к цилиндрам для открывания нраво и левой стороны дверей шгуцеры 18 и 19. При открывании дверей через щтуцер 18 или 19 воздух иоступает в камеру над норшнем 10 и отжимает кланан 13 в правое пли левое положение. Порщень с клапаном 14 опускаются, чем разобщают магистраль с цилиндром фцксации и сообщают ее через калиброванное отверстие 15 с атмосферой. При разрежении цилиндра фиксации иггок авторежима онускается. т. е. занимает нижнее ноложепие и освобождает рычаг реле давления. После переключения кнопки закрывания дверей камеры наддверных цилиндров и один из воздухопроводов, нрисоединяемых к щтуцеру 18 или 19, разрежаются. Камера над иорщием 10 также разрежается, и кланаи 14 под давлением воздуха со стороны магистрали занимает

крайнее верхнее положение, разобщая цилиндр фиксации с атмосферой и сообщая его с магистралью.

Предмет изобретен и я

Устройство для регулирования тормозной силы вагонов злектро- и дизельиоездов, содержащее кориус с расиолои е1П ым в нем режим1 ым переключателем с нневматическим нриводом, соединенным с цилиндром фиксации, поворотное коромысло, взаимодействующее с режимным переключателем, распределительный магистральный орган и реле давления, отличаю 1{1 ся тем, что, с и,ель1о обеспечения перефиксации режимов торможения ири зарядном давлении воздуха в магистрали, между распредели гельным магистральным органом и цилиндром фиксации смонтирован четырехходовой кран, в корпусе которого выполиено отверстие и разме1цеиы nopnienb со пггоком, клапаиами и штуцерами, сообщающими цилиндр фиксации и пневматический привод с магистралью или атмосферой.

Похожие патенты SU264438A1

название год авторы номер документа
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67034A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1074747A2
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1942
  • Шавгулидзе Е.А.
SU74649A1
Тормозное устройство 1946
  • Васильев Н.В.
SU71143A1
Воздухораспределитель 1942
  • Матросов И.К.
SU67429A1
Воздухораспределитель 1945
  • Васильев Н.В.
SU69206A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1937
  • Матросов И.К.
SU56056A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67579A1
Автоматический воздушный тормоз 1934
  • Потрашков А.Н.
SU57147A1

Иллюстрации к изобретению SU 264 438 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ ВАГОНОВ ЭЛЕКТРО- И ДИЗЕЛЬНОЕЗДОВ

Формула изобретения SU 264 438 A1

.ДХ1

Фиг. 2

SU 264 438 A1

Даты

1970-01-01Публикация