ИНЕРЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР Советский патент 1970 года по МПК F16F13/00 

Описание патента на изобретение SU264848A1

Пзобретение относится в основном к области авиации, в частности для гашения колебаний рулевых новерхностей летательных аппаратов, но может быть использовано и в других областях.

В известных демпферах функции термокомпенсации и термостабилизации выполняются различными элементами конструкции. Компенсация обычно производится при помощи упругого разделения сред, например, сильфоном, мембраной, подпружиненным поршнем и т. д. Стабилизация обычно осуществляется за счет температурной деформации биметаллических упругих пружин или за счет изменения замкнутого объема жидкости.

Описываемый демпфер инерционного типа отличается от известных тем, что функции термостабилизации и термокомпенсации объединены и выполняются в нем одним и тем же регулятором, реагирующим на изменение статического давления в полости цилиндра ,и размещенном в расточке поршня. Благодаря этому исключается необходимость применения уплотнений подвижных соединений. В золотнике регулятора выполнено два пересекающихся сверления во взаимно перпендикулярных плоскостях, сообщающих полость регулятора с рабочими полостями демпфера. На концах одного из отверстий установлены жиклеры, что исключает вредное влияние инерционных и гидродинамических (реактивных) сил на работу золотника регулятора. Все это повышает надежность работы и упрощает конструкцию демпфера.

На чертеже изображен описываемый демпфер.

Он содержит цилиндрический корпус 1, крышку 2, поршень 3 с каналами а, предварительно поджатые пружины 4, центрирующие

поршень 3 в корпусе, регулятор 5, содержащий упругий замкнутый элемент (сильфон) 6, жестко соединенный с золотником 7. В золотнике 7 выполнено сверление б, по коппам которого установлены жиклеры 8. Перпендикулярно сверлению б выполнено сверление в. Через сверления бив нолость 9 регулятора сообщается с рабочими полостями W демпфера.

Внутренняя полость заполне)1а рабочей

жидкостью при атмосферном давленни, а иолость замкнутого упругого элемента 6 заполпеиа газом. Корпус демпфера жестко кренится к конструкции рулевой .поверхности.

Выбор параметров демпфера осуществляется подбором цружин 4 и массы поршня t таким образом, чтобы собственная частота упругой системы была равна частоте колебаний рулевой поверхности.

Похожие патенты SU264848A1

название год авторы номер документа
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1971
SU299409A1
Гидростатический роторный тормоз транспортного средства 1976
  • Лобачев Игорь Иванович
  • Шугаева Галина Григорьевна
  • Почтарь Анатолий Юзефович
  • Кузнецов Алексей Николаевич
SU640882A1
Гидравлический рулевой механизм транспортного средства 1987
  • Щербунов Виктор Николаевич
  • Фенько Анатолий Иванович
  • Пуховой Александр Алексеевич
  • Кудрявцев Олег Николаевич
SU1495189A1
ХОНИНГОВАЛЬНЫЙ СТАНОК 1972
  • Иностранец Альбер Гроссо
  • Иностранна Фирма Ситроен С. А.
SU346846A1
Регулятор перепада давлений 1974
  • Авласенко Леонид Владимирович
  • Конох Владимир Иванович
  • Соловьева Валентина Васильевна
SU543925A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ВРАЩЕНИЯ БУРОВОГО ОРГАНА 1969
SU246435A1
Устройство для переключения ступеней в коробке передач 1986
  • Корейво Вацлав Янович
  • Митяев Альберт Федорович
  • Гурленя Валерий Николаевич
  • Знак Иван Александрович
SU1346459A1
ХОНИНГОВАЛЬНЫЙ СТАНОК 1972
  • Иностранец Альбер Гроссо
  • Иностранна Фирма Ситроен С. А.
SU353388A1
КОЛЕНЧАТО-РЫЧАЖНЫЙ НАПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ С КАНАТНЫМ ПРИВОДОМ 1965
  • Изобрете
SU170408A1
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА 2018
  • Романов Владимир Викторович
  • Романова Софья Владимировна
  • Романова Елена Анатольевна
  • Лапина Валентина Викторовна
  • Базюк Сергей Викторович
RU2676843C1

Иллюстрации к изобретению SU 264 848 A1

Реферат патента 1970 года ИНЕРЦИОННЫЙ ДЕМПФЕР

Формула изобретения SU 264 848 A1

SU 264 848 A1

Авторы

Е. И. Абрамов, А. Н. Броцкий, В. А. Бурцев, А. С. Затолокин, Т. И. Зубкова, Н. П. Смирнов В. И. Думик

Даты

1970-01-01Публикация