,1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности к независимым подвескам колес автомобильных прицепов.
Известны независимые торсионные подвески транспортных средств, содержащие связанные с балансирами колес параллельные поперечно расположенные торсионы, противоположные балансирам, концы которых закреплены в раме транспортного средства с помощью регулируемых относительно нее втулок, и телескопические амортизаторы. Однако при их применении в транспортных средствах, у которых изменяется высота рамы относительно поверхности дороги, например в прицепах-тяжеловозах, во время опускания рамы на домкратах необходимо отсоединять амортизаторы подвески от рамы.
Описываемая независимая торсионная подвеска от.тичается тем, что один конец амортизатора каждого колеса трапспортпого средства шарнирно связан с балансиром этого колеса, а другой - с рычагом, жестко соединенным со втулкой заделкп торсиона противоположного колеса. Это .исключает демонтаж амортизаторов при опускании рамы транспортного средства на домкратах.
Балансир жестко связан с торсионом 3, труба 4 кбторого вращается в оиорных втулках рамы 5 транспортного средства. Другой конец торсиона заделан в раме с помощью втулки, положение которой относительно нее регулируют проворотом ее в раме, чем обеспечивается изменение угла предварительной закрутки торсиона. Противоположное колесо транспортного средства сидит на своей цапфе, связаиной с аналогичным балансиром и торсионом, параллельным торсиону 5 и заделанным в раму на стороне первого колеса с помощью регулируемой относительно рамы втулки 6. Для фиксации втулок 6 относительно рамы в нужном положении применяется фиксирующее устройство 7. Балансир 2 шарнирно соединен со штоком телескопического амортизатора 8. Корпус амортизатора шарнирпо сочленен с рычагом Я жестко связанным с втулкой 6
заделки торсиона противоположного колеса. Амортизатор противополол :ного колеса шарнирно соединен с его балансиром и рычагом втулки заделки торсиона 3. Таким образом, амортизатор каждого колеса вместе со своим балансиром, рамой и рычагом втулки торсиона противоположного колеса образует шарнирный четырехзвенпик. При вывешивании рамы транспортного средства на домкратах, отсоединении опорных втулоК
тах амортизаторы свободно поворачиваются вместе с бала 1сирами м рычагами втулок относительно рамы, не препятствуя ее опусканию.
Предмет изобретения
Независимая торсионная подвеска транспортного средства, содержащая связанные с балансирами колес параллельные поперечно расположенные торсионы, противоположные балансирам, концы которых закреплены в
раме транспортного средства с помощью регулируемых от51осительно «ее втулок, и телескопические амортизаторы, отличающаяся тем, что, с целью устранения демонтажа амортизаторов при принудительном опускании и подъеме рамы относительно опорной поверхности, амортизатор каждого колеса одним концом шарнирно связан с балансиром этого колеса, а вторым - с рычагом, жестко связанным со втулкой крепления торсиона противоположного колеса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Независимая торсионная подвескаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850413A1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2329159C1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
Веломобиль | 1990 |
|
SU1838171A3 |
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства | 1979 |
|
SU783106A1 |
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства | 2019 |
|
RU2725556C1 |
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2517274C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2013 |
|
RU2554900C2 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2063352C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация