НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА Советский патент 1970 года по МПК B60G11/18 B60G15/06 

Описание патента на изобретение SU264927A1

,1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности к независимым подвескам колес автомобильных прицепов.

Известны независимые торсионные подвески транспортных средств, содержащие связанные с балансирами колес параллельные поперечно расположенные торсионы, противоположные балансирам, концы которых закреплены в раме транспортного средства с помощью регулируемых относительно нее втулок, и телескопические амортизаторы. Однако при их применении в транспортных средствах, у которых изменяется высота рамы относительно поверхности дороги, например в прицепах-тяжеловозах, во время опускания рамы на домкратах необходимо отсоединять амортизаторы подвески от рамы.

Описываемая независимая торсионная подвеска от.тичается тем, что один конец амортизатора каждого колеса трапспортпого средства шарнирно связан с балансиром этого колеса, а другой - с рычагом, жестко соединенным со втулкой заделкп торсиона противоположного колеса. Это .исключает демонтаж амортизаторов при опускании рамы транспортного средства на домкратах.

Балансир жестко связан с торсионом 3, труба 4 кбторого вращается в оиорных втулках рамы 5 транспортного средства. Другой конец торсиона заделан в раме с помощью втулки, положение которой относительно нее регулируют проворотом ее в раме, чем обеспечивается изменение угла предварительной закрутки торсиона. Противоположное колесо транспортного средства сидит на своей цапфе, связаиной с аналогичным балансиром и торсионом, параллельным торсиону 5 и заделанным в раму на стороне первого колеса с помощью регулируемой относительно рамы втулки 6. Для фиксации втулок 6 относительно рамы в нужном положении применяется фиксирующее устройство 7. Балансир 2 шарнирно соединен со штоком телескопического амортизатора 8. Корпус амортизатора шарнирпо сочленен с рычагом Я жестко связанным с втулкой 6

заделки торсиона противоположного колеса. Амортизатор противополол :ного колеса шарнирно соединен с его балансиром и рычагом втулки заделки торсиона 3. Таким образом, амортизатор каждого колеса вместе со своим балансиром, рамой и рычагом втулки торсиона противоположного колеса образует шарнирный четырехзвенпик. При вывешивании рамы транспортного средства на домкратах, отсоединении опорных втулоК

тах амортизаторы свободно поворачиваются вместе с бала 1сирами м рычагами втулок относительно рамы, не препятствуя ее опусканию.

Предмет изобретения

Независимая торсионная подвеска транспортного средства, содержащая связанные с балансирами колес параллельные поперечно расположенные торсионы, противоположные балансирам, концы которых закреплены в

раме транспортного средства с помощью регулируемых от51осительно «ее втулок, и телескопические амортизаторы, отличающаяся тем, что, с целью устранения демонтажа амортизаторов при принудительном опускании и подъеме рамы относительно опорной поверхности, амортизатор каждого колеса одним концом шарнирно связан с балансиром этого колеса, а вторым - с рычагом, жестко связанным со втулкой крепления торсиона противоположного колеса.

Похожие патенты SU264927A1

название год авторы номер документа
Независимая торсионная подвескаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА 1979
  • Платонов Владимир Анатольевич
  • Заборских Игорь Викторович
  • Гордуновский Анатолий Николаевич
  • Черников Анатолий Аркадьевич
SU850413A1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
RU2329159C1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
Веломобиль 1990
  • Захаров Андрей Михайлович
  • Миронов Александр Николаевич
  • Жилин Игорь Вадимович
  • Девяткин Владимир Анатольевич
  • Каменев Сергей Андреевич
SU1838171A3
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства 1979
  • Каменский Лев Михайлович
  • Косенко Вячеслав Владимирович
  • Черкашин Анатолий Степанович
SU783106A1
Независимая трубчатая торсионная подвеска транспортного средства 2019
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Драпалюк Михаил Валентинович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2725556C1
НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Джеррард Майлз Барнэби
RU2517274C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2013
  • Никитин Владимир Степанович
RU2554900C2
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Бабушкин М.Н.
  • Горобцов А.С.
  • Хватов В.Ф.
  • Кабалдин А.Д.
  • Шевчук В.П.
  • Ульянов О.В.
  • Фролов Р.И.
  • Собченко Б.С.
RU2063352C1

Иллюстрации к изобретению SU 264 927 A1

Реферат патента 1970 года НЕЗАВИСИМАЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА

Формула изобретения SU 264 927 A1

SU 264 927 A1

Авторы

С. А. Аксельрод, А. И. Гаврилов, А. М. Володарский А. И. Дулич

Даты

1970-01-01Публикация