УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО И АВТОМАТИЧЕСКОГО Советский патент 1970 года по МПК G01M17/00 G01N3/56 

Описание патента на изобретение SU265524A1

Известны устройства для определения физико-механических свойств изделий, содержа щие контактные электроды, высокочастотный генератор и регистратор.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что оно снабжено двумя изолирующими рельсами с тремя продольными пазами в головках каждого, причем в среднем пазу установлен ряд подпружиненных нормально к рабочей поверхности головки пластин, соединенных черз толкатели и пружины с пьезоэлементами, подключенными к регистратору глубины износа ободов, а в крайних- ряд контактных пластин, соединенных с высокочастотным генератором и регистратором де.фектов.

Такое выполнение устройства позволяет автоматически и непрерывно регистрировать дефекты и глубину износа ободов колесных пар, находящихся в эксплуатации.

На фиг. 1 схематично изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - рельс; на .фиг. 3 - то же, поперечное сечение по А-А ;на фиг. 2; на фиг. 4 - узел Б на фиг. 2.

Устройство содержит высокочастотный гене;ратор /, усилители 2, 3, регистратор 4 и два .изолирующих рельса 5 с тремя пазами в го.ловках. В среднем пазу установлен ряд подпружиненных нормально к поверхности пластин 6, соединенных через толкатели 7 и пружены 8 с пьезоэлементами 9, подключенными через усилитель с к регистратору 4. В крайних пазах установлен ряд контактных пластин 10, соединенных с высокочастотным генератором / и через усилитель 2 - с регистратором 4. В рельсах 5 имеются пазы // с профилем обычных стальных рельсов, с которыми они стыкуются так, что головки тех и других полностью совпадают по поперечному

сечениюУстройство работает следующим образом. При качении колесной пары по рельсам 5 колеса 12 нажимают на четыре контактные пластины 10 и две индикаторные пластины 6.

Высокочастотный ток от генератора / проходит по щирине и глубине рабочей поверхности обода колеса 12, и его величина определяется проводимостью, зависящей от состояния поверхностного слоя обода колеса 12.

Сигнал, пропорциональный измеряемым параметрам, включающим толщину слоя, усталостный наклеп и другие дефекты, подается через усилитель 2 на регистратор 4. Нажим обода колеса 12 на индикаторные пластины 6

через толкатель 7 и пружины 8 на пьезоэлезапись глубины износа по всей окружности обода колеса 12.

Предмет изобретения

Устройство для непрерывного и автоматического обнаружения дефектов и определения износа рабочего слоя ободов колес, содержащее высокочастотный генератор, контактные электроды и регистраторы, отличающееся тем, что, с целью автоматической и непрерывной регистрации дефектов и глубины износа обоfus.2

дов колесных пар, находящихся в эксплуатации, оно снабжено двумя изолирующими рельсами с тремя продольными пазами в головках каждого, причем в среднем пазу установлен ряд подпружиненных нормально к рабочей поверхности головки пластин, соединенных через толкатели и пружины с пьезоэлементами, подключенными к регистратору глубины износа ободов, а в крайних - ряд контактных пластин, соединенных с высокочастотным генератором и регистратором дефектов. (je 4

Похожие патенты SU265524A1

название год авторы номер документа
Устройство электромагнитно-акустического контроля рельсов 2017
  • Марков Анатолий Аркадиевич
  • Антипов Андрей Геннадиевич
RU2653663C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР 2001
  • Синельников Борис Иосифович
  • Бекмагамбетов Мурат Махметович
  • Дъяченко Александр Прокопьевич
RU2235656C2
Электромагнитно-акустический преобразователь для ультразвукового контроля 2016
  • Марков Анатолий Аркадиевич
RU2649636C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОЛЩИНЫ РЕБОРДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС 1995
  • Валеев Георгий Галиуллович
RU2096742C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ СОСТОЯНИЯ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 1996
  • Запускалов Валерий Григорьевич
  • Редькин Валерий Ильич
  • Егиазарян Анатолий Ваганович
  • Рябцев Валерий Кириллович
  • Туробов Борис Валентинович
  • Певзнер Виктор Ошерович
RU2085425C1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ 1998
  • Запускалов В.Г.
  • Редькин В.И.
  • Егиазарян А.В.
  • Горнев В.Ф.
  • Лоскутов В.С.
RU2167778C2
СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ИЗНОСА РЕБОРДЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОЛЕС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1996
  • Валеев Георгий Галиуллович
RU2116214C1
УСТРОЙСТВО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА ПРИ ДВИЖЕНИИ КОЛЁСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Багич Геннадий Леонидович
RU2693337C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА РАЗДВИЖНЫХ КОЛЕСНЫХ ПАР С ОДНОЙ КОЛЕИ НА ДРУГУЮ 2008
RU2369503C1
СПОСОБ МОНИТОРИНГА ИЗНОСА ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ 2007
  • Кучинский Константин Иванович
  • Патерикин Владимир Иванович
  • Плотников Сергей Васильевич
RU2337031C1

Иллюстрации к изобретению SU 265 524 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО И АВТОМАТИЧЕСКОГО

Формула изобретения SU 265 524 A1

SU 265 524 A1

Даты

1970-01-01Публикация