Изобретение относится к предохранительным сеткам, автоматически включающим тормоза и выключающим зажигание двигателя при столкновении автомобиля с препятствием, с применением пневматической буферной дуги. Предлагаемая предохранительная сетка выполнена пневматической.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди автомобильного передка с предохранительной сеткой; фиг. 2 и 3-вид того же передка сверху и сбоку; фиг. 4- деталь сетки.
На радиаторе 12 укреплен съемный стержень 4 с загнутыми назад концами 8, поддерживающий сетку 7, составленную из резиновых трубок и наполненную сжатым воздухом. Нижний край сетки 7 соединен с пневматической буферной дугой 2, поддерживаемой рычагагл 3, поворотно укрепленными на концах продольных балок 9 автомобильного пьасси.
При столкновении с препятствием буферная дуга прогибается и посредством связанных с ней тросов 5 и 70 включает тормоза и выключает зажигание двигателя. Провисание буфера и сетки под действием веса сброшенного в последнюю пешехода ограничено скобой 11.
При пуске двигателя посредством рукоятки стержень 4 снимается с поддерживающих его креплений 7 на радиаторе и вместе с сеткой 7 опускается вниз.
Предмет изобретения.,
Предохранительная сетка для автомобилей с применением пневматической буферной дуги, автоматически включакЗщая тормоза и выключающая зажигание двигателя при встрече с препятствием, отличающаяся тем, что она составлена из резиновых трубок, наполняемых сжатым воздухом.
Авторы
Даты
1932-05-31—Публикация
1929-07-22—Подача