Известны пиев:моэлектро«ла11аны, включающие в себя корпус с заиориым элементом, приводимым в движение через всполгогательнын затвор от электромагнитною привода, и снабженные средетво. для очистки.
Предложенный пневмоэлектроклапан отличается от известных тем, что для новышения надежности его обдува посадочных иоBepx«ocTeii запориои пары потоком управ.ляющего газа седло выполнено с кольцевой проточкой, образующей замкнутую полость при закрытом клалане, соединенную проходным каналом с магнстралью управляющего давления.
Предлагаемы) иневлюэлектроклаиа } изображен на чертеже.
Пневмоэлектроклапан состоит из сед.ла / с двумя концентричио расположенными выступами, нневмоканала 2, запорного элемента -, щтока 4, осуществляющего связь запорного органа с магистралью управляющего давления 5, сильфона 6, нружппы 7, прпжил1аюидей запорный орган к седлу, клапана 8 золотникового устройства, корпуса 9, кланапа 10, электромагнита //, штуцера 12 для подвода управляющего газа п штуцера 13 для подвода рабочей среды.
прижат пружиной к седлу. Клапан i перекрывает доступ управляющего газа п магистраль 5. ЭлектрОМагнит обесточен.
Пр1П включении электромагнита клана) 10 прижимается к седлу корпуса, клапан 8 от седла, в результате чего управляющпй газ поступает в магистраль 5 п через HJTOK запорный элемент отжимается от седла, сжимая пружияу 7 и сильфон. Для посадки
запорного элемента па седло необходимо сиять напряжение электрического тока с электромагппта, при этом клапан и под .аейсгвпем давлеппя управляющего газа сядег па седло корпуса 9 и отолагет клапа 10. Газ из
магистрали 5 по н-невмоканалу ноступггг в кольцевую проточку седла. Давлепие в магистрали 5 упадет, запорньп элемент под дейсг ille г пружины 7 и давления рабочей среды 1ачпст поступательное движение к седлу и
будет обдуваться газом, постунающпм из магистрали 5, которая выбрана гто объему такой, что за все время движения запорного
органа до седла
кольцевой ироточки седла
поступает газ повышенного давленпя по отп()П еЦНю к давлению рабочей среды, в результате чего нронсходит выдувание всех инородлых частиц с уплотняющих новерхносте;.
нис через вспомогательный затвор от электромагнитного пр;ивода, и снабженный средством для очистки, отличающийся тем, что, с целью новышения надежности его путем обдува посадочных новерхиостей запорный пары
потоком управляющего газа, седло выполнено с кольцевой проточкой, образующей замкнутую полость при закрытом кланана, соединенную проходным каналом с магпетралью управляющего давления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОЭЛЕКТРОКЛАПАН | 1973 |
|
SU395657A1 |
ЦИФРОВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДРОССЕЛЬ | 2000 |
|
RU2185651C2 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2009 |
|
RU2415326C2 |
КЛАПАН | 2017 |
|
RU2640902C1 |
КЛАПАН УПРАВЛЯЕМЫЙ | 2011 |
|
RU2461757C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2003 |
|
RU2241143C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2002 |
|
RU2242662C2 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 2001 |
|
RU2205312C2 |
Запорный электромагнитный клапан | 1991 |
|
SU1759237A3 |
Устройство для электрического управления запорным органом | 1975 |
|
SU553348A1 |
/3
Даты
1970-01-01—Публикация