Изобретение относится к области двигателестроения и в частности к устройствам для впуска воздуха.
Известны устройства для впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания на режиме торможения, содержащие запорный элемент с сервоприводом, установленный в проточном канале, соединенном с атмосферой и впускным трактом.
Иредложенное устройство отличается от известных тем, что проточный канал подключен при помощи трубопровода к картерному пространству двигателя.
Такое выполнение устройства обеспечивает вентиляцию ьартера на режиме торможения двигателем.
На чертеже показано предложенное устройство на режиме торможения.
Оно состоит из корпуса /, в седлах которого расположены тарельчатые клапаны 2. Стержни клапанов проходят через втулки 3, а сами клапаны поддерживаются в закрытом состоянии пружинами 4, упирающимися с одной стороны в корпус 1, а с другой - в тарелки 5 с сухариками 6. В корпус вворачиваются цилиндры 7, в которых перемещаются поршни 8Для отвода картерных газов при торможении в корпусе имеется щтуцер 9, сообщающий проточный канал 10 посредством трубопровода (на чертеже пе изображен) с картерным пространством двигателя.
Работает устройство следующим образол.
При ра.боте двигателя на режиме торможения (заслонка выхлопа закрыта) сжатый воздух поступает в рабочую полость цилиндров 7. Порщни, преодолевая усилие пружин 4, открывают клапаны 2, и впускной тракт сообщается через проточный канал W с атмосферой.
Воздущный поток по каналу 10 направляегся в цептральную камеру // корпуса /, откуда через открытые клапаны 2 - во впускной тракт. Карбюратор ввиду его значительного сопротивления отключается. Воздушным потоко.м картерные газы засас111ваются через нггуцер 9, связанный трубопроводом с картерным пространством двигателя.
При переходе двигателя на режим полезной.мощности заслонка на выходе открывается, ,а клананы 2 усилием пружин 4 закрываются.
Пред м с т и Г о б р е т е п н я
Устройство для впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания на режиме торможения,
содержащее запорный элемент с сервопрнводом, установленный в нроточном канале, сосдиненно1 с атмосферой и впускным трактом, отличающееся тем, что, с целью вентиляции картера, проточный канал нодключен при ноЩ
U, t f
А-А
Из картерного пространства
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2098651C1 |
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1134743A1 |
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU985341A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2100638C1 |
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2570677C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2626917C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437555A1 |
Способ (варианты) и система для уменьшения воздушного потока в двигателе в режиме холостого хода | 2016 |
|
RU2717199C2 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU1068047A3 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1576710A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация