УСТРОЙСТВО для ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1970 года по МПК F01L13/00 

Описание патента на изобретение SU266461A1

Изобретение относится к области двигателестроения и в частности к устройствам для впуска воздуха.

Известны устройства для впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания на режиме торможения, содержащие запорный элемент с сервоприводом, установленный в проточном канале, соединенном с атмосферой и впускным трактом.

Иредложенное устройство отличается от известных тем, что проточный канал подключен при помощи трубопровода к картерному пространству двигателя.

Такое выполнение устройства обеспечивает вентиляцию ьартера на режиме торможения двигателем.

На чертеже показано предложенное устройство на режиме торможения.

Оно состоит из корпуса /, в седлах которого расположены тарельчатые клапаны 2. Стержни клапанов проходят через втулки 3, а сами клапаны поддерживаются в закрытом состоянии пружинами 4, упирающимися с одной стороны в корпус 1, а с другой - в тарелки 5 с сухариками 6. В корпус вворачиваются цилиндры 7, в которых перемещаются поршни 8Для отвода картерных газов при торможении в корпусе имеется щтуцер 9, сообщающий проточный канал 10 посредством трубопровода (на чертеже пе изображен) с картерным пространством двигателя.

Работает устройство следующим образол.

При ра.боте двигателя на режиме торможения (заслонка выхлопа закрыта) сжатый воздух поступает в рабочую полость цилиндров 7. Порщни, преодолевая усилие пружин 4, открывают клапаны 2, и впускной тракт сообщается через проточный канал W с атмосферой.

Воздущный поток по каналу 10 направляегся в цептральную камеру // корпуса /, откуда через открытые клапаны 2 - во впускной тракт. Карбюратор ввиду его значительного сопротивления отключается. Воздушным потоко.м картерные газы засас111ваются через нггуцер 9, связанный трубопроводом с картерным пространством двигателя.

При переходе двигателя на режим полезной.мощности заслонка на выходе открывается, ,а клананы 2 усилием пружин 4 закрываются.

Пред м с т и Г о б р е т е п н я

Устройство для впуска воздуха в двигатель внутреннего сгорания на режиме торможения,

содержащее запорный элемент с сервопрнводом, установленный в нроточном канале, сосдиненно1 с атмосферой и впускным трактом, отличающееся тем, что, с целью вентиляции картера, проточный канал нодключен при ноЩ

U, t f

А-А

Из картерного пространства

Похожие патенты SU266461A1

название год авторы номер документа
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Лысенко Е.В.
RU2098651C1
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Каменев Владимир Федорович
  • Волков Самуэль Борисович
  • Рубцов Виталий Александрович
  • Терехов Валерий Михайлович
  • Травин Дмитрий Васильевич
SU1134743A1
Система вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Ловягин Александр Петрович
SU985341A1
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Лысенко Е.В.
RU2100638C1
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Лииматта Гэри Дэвид
  • Смит Томас Эдвард
  • Валенсия Фрэнк Асьерно
RU2570677C2
СПОСОБ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2013
  • Бешай Мансур
  • Румпса Тодд Энтони
  • Персифулл Росс Дикстра
RU2626917C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Луков Леонид Петрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Лукин Александр Минович
  • Борисов Владимир Николаевич
  • Котюрин Анатолий Алексеевич
SU1437555A1
Способ (варианты) и система для уменьшения воздушного потока в двигателе в режиме холостого хода 2016
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
  • Люрсен Эрик
RU2717199C2
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1975
  • Виллем Отто Льювем
SU1068047A3
Двигатель внутреннего сгорания 1988
  • Тюшкевич Виктор Константинович
SU1576710A1

Иллюстрации к изобретению SU 266 461 A1

Реферат патента 1970 года УСТРОЙСТВО для ВПУСКА ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 266 461 A1

SU 266 461 A1

Даты

1970-01-01Публикация