Даннос устройство относится к Области электрифнкации железных дорог, в частности к секнионирощанию участков контактной сети.
Известен секцноиный изолятор, содержащий две ветюн, каждая из которых сынолНена из контактного провода и изолирующей вставки, вспомогательные лереходы и распорки.
В известном изоляторе указанные ветви расположены параллельно, вспомогательные переходы яе натянуты.
В то же время известно, что прогибы «атянутых |конта ктных проводов под воздействием поперечлых сил значительно -меньше, чем у не натянутых.
Целью предлагаемого изобретения Я1вляется повышение надежности изолятора ,и осуществления регулировки натяжения переходов.
Это достигается тем, что в каждой ветви секционного изолятора контактный провод расположен под углом к изолируюи1,ей вставке, а вспомогательные переходы выполнены из KOHTaKTiHoro нровода и натянуты с полшщью распорок.
С помощью регулировочных распсрок можно путем усугубления пепараллелыюсти ветвей получить практически люоую неооходимую величину .натяжения переходов для обеспечепня надежной работы секционного изолятора.
На чертеже изображен предлагаемый изолятор, где / - регулируемая раснорка; 2 - изолирующая вставка; 3 - вспомогательные переходы; 4 - раздвоенные конта.ктные провода.
Предмет .н з о б р е т е н и я
Се:кцион ный изолятор -контактной сети электрических железных дорог, содержащий две ветви, каждая .из которых выпол)1ена из контактного провода и изолирующей вставки, вспомогатель ые переходы и распорки, устапсвленные между ветвями, отличающийся тем, что. с целью повышения надежности н осуществления регулировки натяжения переходов, в каждой ветви коитактный провод расположен под углом к изолирующей вставке, а вспомогательные нереходы выполнены из контактного провода и натянуты с помощью указанных распорок.
« 3
Даты
1970-01-01—Публикация