Известно устройство для крепления оси ролика в отверстии опорного корпуса экипажа давления к машине для формования асбестоцементных. труб, содержащее нереходную втулку.
Целью настоящего изобретения является облегчеппе и ускорение установки и выемки роликов.
Достигается это тем, что отверстие опорного корпуса выполнено с выходящим паружу корпуса пазом, а переходная втулка выполнена с буртом, и внутреннее ее отверстие имеет гладкую и резьбовую части.
На чертеже изображен экипаж давления.
В опорном корпусе / экипажа давления в центре вращения крайних роликов 2 и среднего ролика 3 имеется отверстие диаметром d, с выходящим нарулсу корпуса пазом. Диаметр d отверстия больше ширины / паза. В отверстии корпуса находится переходная втулка 4 крайних роликов и переходная втулка 5 среднего ролика. Внутреннее отверстие переходных втулок 4 и 5 имеет гладкую, и резьбовую части. С внутренним отверстием нереходных втулок 4 и о сопрягается ось крайнего или среднего роликов. Диаметр оси в месте сопряжения с опорным корпусом меньше ширины / паза. Так как наружный диаметр переходпых итулок 4 и 5 сопряжен с отверстием корпуса, то ролики могут занимать только одно положенпе, и самопроизвольное их выпадание исключено.
При заворачиваипп переходной втулки 4 крайних роликов ее бурт опирается на опорпый корпус и через распорную втулку 6 - па бурт оси роликов.
Возпикаюн1.ий при этом момент трения, а также посадка обеспечпвают устойчивое положенпе осей крайних роликов.
От возможного самоотвинчиванпя переходные втулки 4 п 5 крайних п среднего роликов могут удерживаться при помон и известных стопорных устройств, например контргаек.
Для поворота левой и правой частей опорпого корпуса друг относительно друга переходная втулка 5 среднего ролика упирается пепосредствспно в распорную втулку 7, образуя при этом необходимый зазор между буртом втулки и наружной стенкой левой части опорного корпуса.
От возможного ироворота и придания устойчивости среднему ролику переходная втулка 5 удерживается известным устройством, например стопорной шайбой.
При пеобходимосги снятия крайннх роликов выворачиваются переходные втулки 4, и ролики свободно изымаются пз опорного корпуса, так как диаметр оси ролика в месте сопряжения меньще ширины / паза..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАРНИРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 2020 |
|
RU2742669C1 |
Насос | 2016 |
|
RU2610799C1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 1972 |
|
SU358866A1 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Устройство для герметизации трубопровода при ремонте и замене шарового крана | 2023 |
|
RU2812289C1 |
Штекерная предохранительная муфта для напорных трубопроводов | 1989 |
|
SU1808065A3 |
Электромеханический дисковый тормоз | 2016 |
|
RU2629822C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ЗАДВИЖЕК ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 2015 |
|
RU2590698C1 |
Поршневой мотор | 1990 |
|
SU1788312A1 |
БОЕВАЯ МАШИНА РЕАКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЛПОВОГО ОГНЯ НА БАЗОВОМ ШАССИ ТАНКА | 2000 |
|
RU2170906C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация