Известны эластичные .гусеницы для движителя с обрезиненными катками, содержащие грунтозацепы, продольные, поперечные и направляющие элементы.
Однако эластичные гусеницы недостаточно плотно прилегают к каткам, мало прочны, плохо копируют микрорельеф поверхности грунта по опорной части, а направляющие их элементов обладают низкой прочностью.
С целью улучшения прилегания эластичной гусеницы к каткам и повышепия прочности поперечные элементы заформованы в резину и выполнены в виде металлических деталей U-образного .поперечного -сечения, обращенного открытой частью к наружной стороне гусеницы, причем длина понеречных элементов больще щирины катков и меньше полной ширины гусеницы.
Для улучшения копирования микрорельефа поверхности грунта гусеница снабжена последовательно чередующимися грунтозацепами различной щирины, которая у одной их группы равна полной ширине гусеницы, а у другой - половине последней.
С целью повышения прочности нанравляющих элементов носледние выполнены из образующих боковые части направляющей дорожки металлических ограничителей, соединенных
через амортизирующие резиновые подущки с поперечными элементами.
На фиг. 1 изображена часть эластичной гусеницы; на фиг. 2-разрез по А-А на фиг. I; на фпг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1 (направляющие элементы в трех вариантах выполнения); на фиг. 4 - разрезы по В-В, Г-Г, Д-Д и Е-Е на фиг. 2.
Эластичная гусеница / имеет грунтозацепы 2 и 5, внутри которых в резину гусеницы заформованы поперечные элементы 4, выполненные в виде металлических деталей U-образного поперечного сечения, обращенного открытой частью к наружной стороне гусеницы. Длина поперечных элементов больще щирины катков двнжителя и меньше нолной ширины гусеницы.
Продольными элементами гусеницы служат проволоки 5, которые заформованы в теле гусеницы. Па наружной стороне гусеницы имеются продольные полосы 6 грунтозацепов, предназначенные для обеспечения боковой устойчивости гусеницы во время движения по рыхлому грунту.
Направляющие элементы выполнены из образующих боковые части направляющей дорожки металлических ограничителей 8, которые соединены через амортизирующие подущки Р с поперечными элементами. Металлические ограничители взаимодействуют с боковыми частями катков.
Предмет изобретения
1. Эластичная гусеница для движителя с обрезиненными вкатками, содержащая грунтоз.ацепы, продольные, поперечные и направляющие элементы, отличающаяся тем, что, с целью улучшения прилегания ее к каткам и повышения прочности, поперечные элементы заформованы в резину и выполнены в виде металлических деталей U-обравного поперечного сечения, обращенного открытой частью
к наружной стороне гусеницы, причем длинй поперечных элементов больше ширины катков и меньше полной ширины гусеницы.
2.Эластичная гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью улучшения коиирования микрорельефа поверхности грунта, она снабжена последовательно чередуюшимися грунтозацепами различной ширины, которая у одной их группы равна полной ширине гу сеницы, а у другой - половине последней.
3.Эластичная гусеница по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности направляющих элементов, последние выполнены из образующих боковые части направляющей дорожки металлических ограничителей, соединенных через амортизирующие резиновые подущки с поперечными элементами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 2007 |
|
RU2341403C1 |
БЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦА | 2000 |
|
RU2191130C2 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | 2012 |
|
RU2511192C1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2426669C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2446975C1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ | 2009 |
|
RU2403165C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
ТЕЛЕЖКА ГУСЕНИЧНАЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2532292C1 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1984 |
|
SU1227544A1 |
5
Г ц Л
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация