Известна навесная система фронтальных погрузчиков, навешиваемых на колесные тракторы полурамной конструкции, закрепляемая либо только на лонжеронах трактора, либо на лонжеронах и рукавах полуосей задних колес, что создает дополнительное напряжение в стыке трактора, т. е. в месте соединения лонл еронов с корпусом муфты сцепления и корпуса муфты сцепления с картером маховика.
Особенностью предложенного устройства является наличие разгружающих тяг с регулируемым натяжением, которые дополнительно связывают через навесную систему погрузчика полураму трактора с его задней частью.
Это позволяет снять напряжение в стыке трактора и предотвратить поломки корпуса муфты сцепления и картера маховика.
На фиг. 1 изображен вариант крепления ра.мы навески фронтального погрузчика на лонжеронах; на фиг. 2 - вариант крепления рамы навески погрузчика передней частью на лонжеронах, а задней - на корпусах полуосей.
Навеска фронтального погрузчика на колесный трактор (фиг. 1) состоит из рамы /, закрепленной по первому варианту па лонжеронах 2 трактора в точках Л и Б, рамы подъема 3, гидроцилиндров 4, а также правой и левой тяг 5, закрепленных одним концом на раме навески, а другим - на рукавах полуосей задних колес на кронштейне 6.
Разгружающие тяги регулируются по длипё гайкой 7.
В приведенной схеме вес груза на рабочем органе воздействует на лонжероны трактора силами Рц и Р. Сила Р создает изгибающий момент в стыке корпуса муфты 8 с лонжеронами трактора и картером маховика 9, который разгружается натянутыми тягами, расположенными выше лонжерона.
По второму варианту рама навески 1 закреплена на рукавах полуосей задних колес в точке Б и на лонжеронах трактора в точке А.
При таком креплении сила Ра направлена вниз и создаст изгибающий момент в стыке трактора, разгружаемый тягами 5, расположенными ниже лонжерона.
Предмет изобретения
Навесная система фронтальных погрузчиков, навешиваемых на колесные тракторы полурамной конструкции, включающая раму навески, закрепляемую на лонжеронах трактора, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки лони еронов и предотвращения поломок картера маховика и корпуса муфты сцепления, она снабжена тягами с регулируемым натяжением, связывающими полураму трактора с его задней частью через раму навески.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ | 2009 |
|
RU2426298C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2295849C2 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2005 |
|
RU2295850C1 |
ПОГРУЗЧИК ФРОНТАЛЬНЫЙ БЫСТРОМОНТИРУЕМЫЙ | 2012 |
|
RU2515720C2 |
Обвязочная рама на колесный трактор полурамной конструкции | 1986 |
|
SU1418161A1 |
Фронтальный погрузчик | 1973 |
|
SU543614A1 |
Портальный трактор | 1985 |
|
SU1643292A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 2023 |
|
RU2824766C1 |
ОБВЯЗОЧНАЯ РАМА НА КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР ПОЛУРАМНОЙ | 1970 |
|
SU261186A1 |
КОЛЕСНЫЙ ТРАКТОР | 1992 |
|
RU2020103C1 |
fi /
Даты
1970-01-01—Публикация