Паровая машина Советский патент 1932 года по МПК F01B27/02 

Описание патента на изобретение SU27060A1

В предлагаемой паровой машине шток поршня имеет прорезь, в которую помещается двухсторонняя защелка, щарнирно соединенная с шатуном, с целью автоматического расцепления его с поршнем при крайних мертвых положениях последнего.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают схематический вид паровой машины при крайних положениях .

Шток 3 поршня 16 паровой машины снабжен прорезью 4, в которую помещена двухсторонняя защелка 13, шарнирно соединенная с шатуном 5 и -снабженная прижимающей ее пружиной. Распределитель 2 пара связан с коленчатым валом 11 и несет два штифта 7 и 8, а кривошипная шайба вала снабжена храповым зубом 17. Защелка 14 может перемещаться по прорези независимо от штока 3, после прихода поршня 16 в крайнее положение в цилиндре 1. Шатун 5 шарнирно соединен с кривошипной шайбой вала П. Когда шарнир шатуна 5 находится в точке в (фиг. 1), то левая сторона защелки 14 упирается в вырез прорези, а зубец 17 отжимает штифт 7, вследствие чего распределитель 2 пара перемещается и открывает впускное отверстие для пара. Поршень под давлением пара передвигается в правую часть цилиндра, перемещая и шатун 5, находящийся в точке б кривошипной шайбы. Когда поршень достигнет крайнего правого положения, то конец шатуна перейдет в точку I шайбы, а шатун 5 вместе с коленчатым валом будет продолжать двигаться по инерции, при чем шатун автоматически расцепляется со штоком 3, остающимся неподвижным, а защелка 14 передвигается по прорези, При достижении щатуном точки д (фиг. 2), зубец 17, действует на щтифт 8, и распределитель пара 2 открывает впускное отверстие для пара с правой стороны цид1индра, а защелка 14 сцепляется правой стороной со штоком поршня, и последний ведет шатун 5 до точки е, после чего, когда поршень приходит в крайнее левое положение, шток его расцепляете с шатуном и т. р,. Автоматическое расцепление штока с шатуном дает возможность укоротить паровой цилиндр по сравнению с радиусом вращения кривошипов.

Предмет изобретения.

Паровая машина, отличающаяся тем, что с целью автоматического расцепления поршня с шатуном, при крайних мертвых положениях первого, шток снабжен прорезью, служащей для помещения в ней двухсторонней защелки 14, шарнирно соединенной с шатуном. в авторскому свидетельству М. К. Сенькина 27060

Похожие патенты SU27060A1

название год авторы номер документа
Паровая машина 1931
  • Сенькин М.К.
SU30693A1
Паровая машина 1933
  • Сенькин М.К.
SU36424A1
ДВИГАТЕЛЬ С РЕГЕНЕРАЦИЕЙ ТЕПЛА 2005
  • Шоэлл Гарри
RU2357091C2
БАРОМЕТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА 1997
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2116505C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 1991
  • Первушин Юрий Георгиевич
RU2016202C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "СУПЕРБАН" 1994
RU2109967C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1994
  • Стародетко Евгений Александрович[By]
  • Стародетко Георгий Евгеньевич[By]
  • Стародетко Константин Евгеньевич[By]
  • Дедунович Геннадий Алексеевич[By]
  • Симон Симанд[Ka]
RU2096638C1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
ОППОЗИТНЫЙ БЕСШАТУННЫЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Цовбун Николай Моисеевич
RU2568350C1
Комбинированный двигатель, работающий с одной стороны поршня внутренним горением, с другой стороны паром 1931
  • Горохов Г.И.
SU27544A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 060 A1

Реферат патента 1932 года Паровая машина

Формула изобретения SU 27 060 A1

SU 27 060 A1

Авторы

Сенькин М.К.

Даты

1932-07-31Публикация

1930-01-14Подача