В предлагаемой паровой машине для периодического сцепления свободно установленного поршневого штока с крейцкопфом в последнем помешены ролики, набегающие при движении крейцкопфа, связанного с кривошипным механизмом, на выступы параллелей и теы вызывающие надлежащую силу сцепления между крейцкопфом и щтоком на время рабочего хода поршня.
На чертеже изображена схема паровой машины.
Конец поршневого штока 1 свободно входит внутрь крейцкопфа 2, связанного с шатуном. На крейцкопф насажены на свободной оси ролики 3, расположенные между щтоком и параллелями 5, снаб женкыми в сред|)ей части выступами 4, длина которых равняется ходу поршня. Обе параллели жестко связаны между собою. Крейцкопф 2 выполнен пружинящим, для чего снабжен продольными прорезами для возможности зажатия штока в моменты работы поршня. Когда кривошип дойдет до точки А, как это изображено на чертеже, ролики 3 набегают на выступы 4 параллелей 5 и крейцкопф сожмется и сцепится с поршневым штоком 1. Тогда с левой стороны цилиндра
(286)
впускается пар, и поршень будет тс.гкать шток и сцеп.пенньш с ним крейцкспф с шатуном и кривошипом вправо. Когда кривсшип дойдет до точки Б, ролики сбегут с выступов 4 параллелей 5, крейцкопф 2 расцепится со штсксм и будет двигаться вместе с шатуном, а поршень и шток будет стоять на месте до тех пор, пока кривошип не дойдет до точки В. При положении кривошипа в точке В ролики 3 снова набегают на выступ 4 с правой стороны, крейцкопф опять сцепляется с поршневым штоком, после чего впускается пар в правой стороне цилиндра, и порщень тянет крейцкопф с шатуном и кривошипом влево и т. д. Таким образом, работа поршня происходит только тогда, когда кривошип вращается между точками Л-Б и , а во время движения кривошипа между точками Б- В и Г-А поршень стоит на месте и происходит выпуск отработавшего пара. Благодаря этому отработавший пар успевает выходить по.пностью и устраняется противодавление его на поршень, а также устраняется вредное давление, трение и износ отдёупьных частей машины в мертвых положениях порщия.
Предмет изобретения,
Паровая машина, отличающаяся тем, что для сцепления поршневого штока 1
с крейцкопфом 2 применены ролики 3, с помощью которых при набегании их на выступы 4, 4 параллелей 5 вызывается надлежащая сила сцепления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровая машина | 1931 |
|
SU30693A1 |
Паровая машина | 1930 |
|
SU27060A1 |
Газовый или паровой двигатель двойного расширения (компаунд) | 1924 |
|
SU2495A1 |
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара | 1933 |
|
SU39168A1 |
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU10116A1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПОЛЗУНА | 1998 |
|
RU2150624C1 |
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1934 |
|
SU43666A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара | 1928 |
|
SU14076A1 |
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ | 1926 |
|
SU11072A1 |
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-07-23—Подача