Паровая машина Советский патент 1934 года по МПК F01B31/26 

Описание патента на изобретение SU36424A1

В предлагаемой паровой машине для периодического сцепления свободно установленного поршневого штока с крейцкопфом в последнем помешены ролики, набегающие при движении крейцкопфа, связанного с кривошипным механизмом, на выступы параллелей и теы вызывающие надлежащую силу сцепления между крейцкопфом и щтоком на время рабочего хода поршня.

На чертеже изображена схема паровой машины.

Конец поршневого штока 1 свободно входит внутрь крейцкопфа 2, связанного с шатуном. На крейцкопф насажены на свободной оси ролики 3, расположенные между щтоком и параллелями 5, снаб женкыми в сред|)ей части выступами 4, длина которых равняется ходу поршня. Обе параллели жестко связаны между собою. Крейцкопф 2 выполнен пружинящим, для чего снабжен продольными прорезами для возможности зажатия штока в моменты работы поршня. Когда кривошип дойдет до точки А, как это изображено на чертеже, ролики 3 набегают на выступы 4 параллелей 5 и крейцкопф сожмется и сцепится с поршневым штоком 1. Тогда с левой стороны цилиндра

(286)

впускается пар, и поршень будет тс.гкать шток и сцеп.пенньш с ним крейцкспф с шатуном и кривошипом вправо. Когда кривсшип дойдет до точки Б, ролики сбегут с выступов 4 параллелей 5, крейцкопф 2 расцепится со штсксм и будет двигаться вместе с шатуном, а поршень и шток будет стоять на месте до тех пор, пока кривошип не дойдет до точки В. При положении кривошипа в точке В ролики 3 снова набегают на выступ 4 с правой стороны, крейцкопф опять сцепляется с поршневым штоком, после чего впускается пар в правой стороне цилиндра, и порщень тянет крейцкопф с шатуном и кривошипом влево и т. д. Таким образом, работа поршня происходит только тогда, когда кривошип вращается между точками Л-Б и , а во время движения кривошипа между точками Б- В и Г-А поршень стоит на месте и происходит выпуск отработавшего пара. Благодаря этому отработавший пар успевает выходить по.пностью и устраняется противодавление его на поршень, а также устраняется вредное давление, трение и износ отдёупьных частей машины в мертвых положениях порщия.

Предмет изобретения,

Паровая машина, отличающаяся тем, что для сцепления поршневого штока 1

с крейцкопфом 2 применены ролики 3, с помощью которых при набегании их на выступы 4, 4 параллелей 5 вызывается надлежащая сила сцепления.

Похожие патенты SU36424A1

название год авторы номер документа
Паровая машина 1931
  • Сенькин М.К.
SU30693A1
Паровая машина 1930
  • Сенькин М.К.
SU27060A1
Газовый или паровой двигатель двойного расширения (компаунд) 1924
  • Преде Я.Я.
SU2495A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Маркелов И.К.
SU10116A1
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ПОЛЗУНА 1998
  • Александров В.К.
RU2150624C1
Приспособление для остановки поршня при движении паровоза без пара 1934
  • Климов М.П.
SU43666A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1928
  • Белов М.Н.
SU14076A1
ЛОКОМОТИВ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СТИЛЛЯ 1926
  • П.Г. Робинсон
SU11072A1

Иллюстрации к изобретению SU 36 424 A1

Реферат патента 1934 года Паровая машина

Формула изобретения SU 36 424 A1

SU 36 424 A1

Авторы

Сенькин М.К.

Даты

1934-05-31Публикация

1933-07-23Подача