СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1970 года по МПК B61H11/02 

Описание патента на изобретение SU270777A1

1Известны стенды для испытания автоматических регуляторов тормозов подвижного состава, содержащие раму с устаиовленнымн на ней тормозным цилиндром, шток которого шарнирно соединен с рычажной передачей, главный резервуар и пневмосистему торлюза.

Цель изобретения - проведение вибродинамических испытаний автоматических регуляторов взамен их длительных эксплуатационных испытаний.

Для этого стенд снабжен соединенным с рычажной передачей вибратором и пневматическим регулятором, подключенными в пневмосистему тормоза.

Вибратор выполнен в виде силового цилиндра, подвод воздуха в полости которого осуществлен расположепным на его корпусе распределительным золотником, соединенным жестко с рамкой, снабженной винтом для регулировки хода порщня силового цилиндра и взаимодействующей с пальцем, закрепленным на щтоке силового цилиндра, а полость распределительного золотника соединена с полостями силового цилиндра, с пневматическим регулятором и через дроссель с главным резервуаром.

Пневматический регулятор выполнен в виде помещенной в корпусе подпружиненной диафрагмы, соединенной жестко с поршнем и подключенной в пневмосистему тормоза таким ооразсм, что полости клапана соединены с распределительным золотником силового цилиндра и с главным резервуаром.

На чертеже показан предложенный стенд. На раме стенда укреплен тормозной цнлиндр /, шток которого соединен с рь чажной передачей 2, в которую включен автоматический регулятор 3. Рычажная передача соединена через затяжку 4 и рычаг 5 со штоком 6

вибратора, выполненного в виде силового цилиндра 7. На штоке 6 закреплен палец 8. На корпусе силового цилиндра размещен распределительный золотник 9, соединенный жестко с рамкой }0, снабженной винтом // для регулировки хода поршня силового цилиидра. Главный резервуар сообщается с распределительным золотником через дроссель 12 и разобщительный кран 13 с пневматическим регулятором, выполненным в виде помещенных в

корпусе 14 подпружиненной пружиной 15 диафрагмы 16, соединенной жестко с клапаном 17, у которого полость под диафрагмой соединена с тормозным цилиндром, а полости клапана соединены с главным резервуаром и с распределительрым золотником. Тормозной цилиндр сообщен с реле давления 18 и с воздухораспределителем через переключательный кран 19. Для автоматического управления тормозными процессами предусмотрены элекмаксимального давления. Переключательный клапан 22 служит для раздельного нитаиия стенда.

Стенд работает следующим образом.

При режиме торможения воздух от главного резервуара через злектроинев.матический вентиль, клапан максимального давления и нереключательный кланам поступает в верхнюю полость реле давления. Так как воздухораспределитель отключен от магистрали, то правая полость переключательного клапана соединена с атмосферой, и он занимает правое положение, при этом через реле давления происходит быстрое наполнение тормозного цилиндра. При отпуске вентиль выпускает возд)х из реле давления в атмосферу, что приводит к быстрому опоражниванию тормозного цилиндра. При работе стенда от воздухораспределителя воздух через переключательный клапан 19 и нереключательный клапан 22, занимающий левое положение, поступает к реле давления и происходит одновременное нанолнение тормозного цилиндра от реле дав.1ения и от воздухораснр.еделителя. Колебания рычажной передачи тормоза создаются вибратором, который питается от главного резервуара через дроссель. Воздух от дросселя поступает в полость распределительного золотника и затем поочередно в полости силового цилиндра, палец штока которого производит перемещение рамки с распределительным золотником, производя поочередное наполнение его полостей.

Ход порщня, определяющий амплитуду колебаний, соответствует зазору между рамкой и пальцем и регулируется винтом. Дросселем и давлением в главном резервуаре устанавливается необходимая частота колебаний при отпущенном тормозе. Увеличение частоты достигается применением пневматического регулятора, диафрагма которого под действием давления в тормозном цилиндре поднимает клапан П, открывая прямое сообщение силового цилиндра с главным резервуаром.

Предмет изобретения

1. Стенд для испытаний автоматических регуляторов тормозов нодвижного состава, содержащий раму с-установленными на ней тормозным цилиндром, шток которого щарнирно соединен с рычажной передачей, главный резервуар и пневмосистему тормоза, включающую воздухораспределитель, переключательный клапан, реле давления и электропневматический вентиль, соединенные трубопроводами, отличающийся тем, что, с целью замены

длительных эксплуатационных испытаний авторегуляторов вибродинамическими испытаниями, стенд снабжен еоединеннььм с рычажной передачей вибратором и пневматическим регулятором, подключенными в пневмосистему тормоза.

2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, вибратор выполнен в виде силового цилиндра, подвод воздуха в полости которого осуществлен расположенным на его корпусе распределительнь1м золотником, соединенным жестко с рамкой, снабженной винтом для регулировки хода порщня силового цилиндра и взаимодействующей с пальцем, закрепленным на штоке еилового цилиндра, а полость распределительного золотника соединена с полостями силового цилиндра, с пневматическим регулятором и через дроссель с главным резервуаром.

3.Стенд но п. 1, отличающийся т-ем, что, пневматический регулятор вынолнен в виде

помещенной в корпусе подпружиненной диафраг.мы, соединенной жестко с поршнем и подключенной в пневмосистему тормоза таким образом, что полость под диафрагмой соединена с тормозным цилиндром, а полости клапана соединены с распределительным золотником силового цилиндра и с главным резервуаром.

27

19

Похожие патенты SU270777A1

название год авторы номер документа
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Егоренков А.А.
  • Козюлин Л.В.
  • Смелов В.Н.
  • Коровин И.М.
  • Турищев А.А.
RU2100232C1
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком 1933
  • Залкин С.Л.
  • Капелюшников М.А.
SU43850A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1074747A2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1977
  • Стройкин Виктор Данилович
SU734038A2
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ 2012
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
RU2524751C1
Тормозная система вагона-самосвала карьерного поезда 1983
  • Горин Александр Федорович
  • Иванов Алексей Викторович
  • Киргизов Виктор Сергеевич
SU1189709A1
Рекуперативно-пневматический тормоз железнодорожного вагона 1990
  • Аманов Абдисамик Убайевич
SU1733291A1
Пневматическая часть автоматического тормоза большегрузного вагона 1990
  • Погребинский Михаил Григорьевич
  • Никитин Георгий Борисович
  • Кружалов Виктор Константинович
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Карпычев Владимир Александрович
  • Винников Николай Тимофеевич
  • Соломатин Виктор Васильевич
  • Аввакумов Андрей Сергеевич
  • Астахов Владимир Иванович
  • Якимец Юрий Алексеевич
  • Лапандин Вячеслав Дмитриевич
  • Вершинин Александр Сергеевич
  • Карасев Виталий Андреевич
  • Панов Владимир Леонидович
SU1728070A1
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ 1928
  • Мирошниченко М.Д.
SU31989A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2021
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Ахметжанов Камель Равильевич
RU2758956C1

Иллюстрации к изобретению SU 270 777 A1

Реферат патента 1970 года СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ АВТОМАТИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 270 777 A1

SU 270 777 A1

Авторы

М. И. Глушко, В. М. Вавилов, В. В. Смирнов П. Т. Чуркин

Даты

1970-01-01Публикация