1Известны стенды для испытания автоматических регуляторов тормозов подвижного состава, содержащие раму с устаиовленнымн на ней тормозным цилиндром, шток которого шарнирно соединен с рычажной передачей, главный резервуар и пневмосистему торлюза.
Цель изобретения - проведение вибродинамических испытаний автоматических регуляторов взамен их длительных эксплуатационных испытаний.
Для этого стенд снабжен соединенным с рычажной передачей вибратором и пневматическим регулятором, подключенными в пневмосистему тормоза.
Вибратор выполнен в виде силового цилиндра, подвод воздуха в полости которого осуществлен расположепным на его корпусе распределительным золотником, соединенным жестко с рамкой, снабженной винтом для регулировки хода порщня силового цилиндра и взаимодействующей с пальцем, закрепленным на щтоке силового цилиндра, а полость распределительного золотника соединена с полостями силового цилиндра, с пневматическим регулятором и через дроссель с главным резервуаром.
Пневматический регулятор выполнен в виде помещенной в корпусе подпружиненной диафрагмы, соединенной жестко с поршнем и подключенной в пневмосистему тормоза таким ооразсм, что полости клапана соединены с распределительным золотником силового цилиндра и с главным резервуаром.
На чертеже показан предложенный стенд. На раме стенда укреплен тормозной цнлиндр /, шток которого соединен с рь чажной передачей 2, в которую включен автоматический регулятор 3. Рычажная передача соединена через затяжку 4 и рычаг 5 со штоком 6
вибратора, выполненного в виде силового цилиндра 7. На штоке 6 закреплен палец 8. На корпусе силового цилиндра размещен распределительный золотник 9, соединенный жестко с рамкой }0, снабженной винтом // для регулировки хода поршня силового цилиидра. Главный резервуар сообщается с распределительным золотником через дроссель 12 и разобщительный кран 13 с пневматическим регулятором, выполненным в виде помещенных в
корпусе 14 подпружиненной пружиной 15 диафрагмы 16, соединенной жестко с клапаном 17, у которого полость под диафрагмой соединена с тормозным цилиндром, а полости клапана соединены с главным резервуаром и с распределительрым золотником. Тормозной цилиндр сообщен с реле давления 18 и с воздухораспределителем через переключательный кран 19. Для автоматического управления тормозными процессами предусмотрены элекмаксимального давления. Переключательный клапан 22 служит для раздельного нитаиия стенда.
Стенд работает следующим образом.
При режиме торможения воздух от главного резервуара через злектроинев.матический вентиль, клапан максимального давления и нереключательный кланам поступает в верхнюю полость реле давления. Так как воздухораспределитель отключен от магистрали, то правая полость переключательного клапана соединена с атмосферой, и он занимает правое положение, при этом через реле давления происходит быстрое наполнение тормозного цилиндра. При отпуске вентиль выпускает возд)х из реле давления в атмосферу, что приводит к быстрому опоражниванию тормозного цилиндра. При работе стенда от воздухораспределителя воздух через переключательный клапан 19 и нереключательный клапан 22, занимающий левое положение, поступает к реле давления и происходит одновременное нанолнение тормозного цилиндра от реле дав.1ения и от воздухораснр.еделителя. Колебания рычажной передачи тормоза создаются вибратором, который питается от главного резервуара через дроссель. Воздух от дросселя поступает в полость распределительного золотника и затем поочередно в полости силового цилиндра, палец штока которого производит перемещение рамки с распределительным золотником, производя поочередное наполнение его полостей.
Ход порщня, определяющий амплитуду колебаний, соответствует зазору между рамкой и пальцем и регулируется винтом. Дросселем и давлением в главном резервуаре устанавливается необходимая частота колебаний при отпущенном тормозе. Увеличение частоты достигается применением пневматического регулятора, диафрагма которого под действием давления в тормозном цилиндре поднимает клапан П, открывая прямое сообщение силового цилиндра с главным резервуаром.
Предмет изобретения
1. Стенд для испытаний автоматических регуляторов тормозов нодвижного состава, содержащий раму с-установленными на ней тормозным цилиндром, шток которого щарнирно соединен с рычажной передачей, главный резервуар и пневмосистему тормоза, включающую воздухораспределитель, переключательный клапан, реле давления и электропневматический вентиль, соединенные трубопроводами, отличающийся тем, что, с целью замены
длительных эксплуатационных испытаний авторегуляторов вибродинамическими испытаниями, стенд снабжен еоединеннььм с рычажной передачей вибратором и пневматическим регулятором, подключенными в пневмосистему тормоза.
2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что, вибратор выполнен в виде силового цилиндра, подвод воздуха в полости которого осуществлен расположенным на его корпусе распределительнь1м золотником, соединенным жестко с рамкой, снабженной винтом для регулировки хода порщня силового цилиндра и взаимодействующей с пальцем, закрепленным на штоке еилового цилиндра, а полость распределительного золотника соединена с полостями силового цилиндра, с пневматическим регулятором и через дроссель с главным резервуаром.
3.Стенд но п. 1, отличающийся т-ем, что, пневматический регулятор вынолнен в виде
помещенной в корпусе подпружиненной диафраг.мы, соединенной жестко с поршнем и подключенной в пневмосистему тормоза таким образом, что полость под диафрагмой соединена с тормозным цилиндром, а полости клапана соединены с распределительным золотником силового цилиндра и с главным резервуаром.
27
19
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2100232C1 |
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком | 1933 |
|
SU43850A1 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1074747A2 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1977 |
|
SU734038A2 |
БЛОК АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ ТЕЛЕЖКИ | 2012 |
|
RU2524751C1 |
Тормозная система вагона-самосвала карьерного поезда | 1983 |
|
SU1189709A1 |
Рекуперативно-пневматический тормоз железнодорожного вагона | 1990 |
|
SU1733291A1 |
Пневматическая часть автоматического тормоза большегрузного вагона | 1990 |
|
SU1728070A1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2758956C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация