Надежный пуск двигателей внутреннего сгорания, работающих по типу двигателей Дизеля, зависит от той те ушературы, при которой всасывается наружный воздух.
Уже при температуре наружного воздуха 6 С и при принятой в этих двигателях степени сжатия, температура в конце сжимающего хода поршня получается недостаточной для вспышки подавае.мого в цилиндры двигателей горючего и пуск двигателей в ход не удается.
Особое значение этот вопрос приобретает для пуска двигателей в холодное время, вне закрытых теплых помещений, - наружи, на теплоходах, на тепловозах и при других аналогичных условиях.
Настоящее изобретение и.меет целью обеспечить вполне надежный пуск в ход двухтактных двигателей всевоз.можных систем и назначений типа «Дизель, при всяких практически встречающихся температурах.
Телшература в конце сжимающего хода рабочего поршня двигателя, кроме прочих условий, зависит от общей
степени сжатия воздуха в продувочно.м насосе и рабочем цилиндре двухтактного двигателя, всасываемого продувочным насосолк Если какимлибо образом можно заторлшзить всасывание воздуха у продувочного насоса, то этим способом можно увеличить обшую степень сжатия в продувочном насосе и рабочем цилиндре двигателя, а благодаря этому увеличится и конечная те.мпература сжатия в рабочем цилиндре.
Пользуясь этим способом при встречающихся в практике температурах наружного воздуха, всегда каким-либо устройством так затормазить всасывание воздуха у продувочного насоса и получить такую общую степень сжатия, что конечная температура сжатого воздуха в рабочем цилиндре будет вполне достаточной для надежного воспламенения подаваемого в рабочие цилиндры горючего.
После того, как двигатель сделает достаточное число оборотов и прогреется, всасывание у продувочного насоса устанавливается нормальное и двигатель вводится в работу.
Устройства для получения вышесказанного эффекта, могут быть выполнены крайне разнообразно, как-то:
а)при помощи дроссельного клапана, как это указано на фиг. 1, где корпус заслонки установлен на всасывающем коллекторе продувочных насосов. При установившейся работе двигателя, заслонка ставится в положение, указанное сплошными линиями, при котором всасывающий коллек1ор сообщается с атмосферой. При пуске в ход заслонка устанавливается в положение, показанное на фиг. 1 пунктиром.
В этол случае всасывающий коллектор продувочных насосов сообщается с коробкой дроссельного клапана. Клапан прижимается к седлу пружиной.
Натяжение пружины регулируется винто.м таким образом: чтобы клапан открывался только при определенном разрежении, при котором общая степень сжатия в продувочном насосе и в рабочем цилиндре двигателя обеспечит достаточно высокую для воспламенения топлива .конечную температуру в рабочел цилиндре.
б)При помощи только одной дроссельной заслонкк, как это указано на фиг. 2, при положении заслонки.,- указанном сплсишыми линия.ми, всасывающий коллектор продувочных насосов полностью сообщается с наружным воздухом. При пуске можно получить, двояким образом, должное разрежение воздуха, при котором общая степень сжатия в продувочном насосе и рабочем цилиндре обеспеч1П лостаточно высокую для восплам и(ния топлива конечную температуру в рабочем цилиндре, а и.менно:
1) выбранным при пуске положением задвижки,-как показано пунктиром с точкой, при котором получаето: достаточное разрежение в проду :счном насосе, или
2) задвижка закрывает отверстие в коллекторе полностью, как показано простым пунктиром, а воздух засасывается через отверстия в задвижке, выбранные с таьсим расчетом, чтобы получить должное разрежение в продувочпом насосе,
в)При помощи золотника.-снабженного отверстиями, как указано на фиг. 3, двигаюи1егося вдоль всасывающего приемника коллектора. При ус ановив1иейся работе двигателя отверстия дроссельной муфты открыты полностью. При пуске отверстия бывают перекрыты таким образом (положение муфты показано пунктиром), чтобы получить должное разрежение в продувочном насосе двигателя, и
г)при помощи золотника, снабженного отверстиями, как указано на фиг. 4, враи1ающегося около всасыБаюп его приелшика коллектора. При установивиюйся работе .двигателя отверстия бывают открыты полностью. При пуске двигателя в ход поворото.м муфты - отверстия бывают прикрыты настолько, чтобы получить должное разрежение в про.аувочном насосе двигателя.
ii р дм Е т
Способ обеспечения пуска в ход двухтактных двигателей Дизеля путел получения температуры сжатия, достаточной для воспламенения горючего при пуске двигателя при низких те.мпературах воздуха, характеризуюИ1ИЙСЯ тем, что всасываемый продувочным насосом воздух подвергается мятию при помощи заслонки и клапана (фиг. 1), или при помощи одной заслонки (фиг, 2) или золотника (фиг. 3 и 4).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1924 |
|
SU3253A1 |
Секционный радиатор | 1924 |
|
SU2715A1 |
Газогенераторный тепловоз | 1924 |
|
SU2716A1 |
Подогреватель для газов | 1924 |
|
SU3257A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU3610A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2024773C1 |
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель | 1936 |
|
SU55629A1 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СО СВОБОДНОПОРШНЕВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ ГАЗА | 2013 |
|
RU2511952C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2001 |
|
RU2244138C2 |
Прямодействующий двигатель-компрессор с противоположно движущимися свободными поршнями | 1949 |
|
SU89888A1 |
Т1-1по-:11 Тот иф:1и «Красный ГГочатиик. Лгнищ-рад. (,1СДуп:11)о;1;нь1Й. 7.). и патенту EJ JIM фиг. OMJ.A.IHXOMPODA и Ф.Ф.ПЕТРОВА 2.
фиг, 5.
фиг. д.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-05-30—Подача