Существенную часть всего машинного устройства тепловоза, снабженного газовылт двигателем, должно составлять оборудование газогенераторного отделения для питания газом газовых двигателей.
Мощность двигателей на тепловозе должна быть рассчитана на самые тяжелые условия работы (работа на подемах при полном составе и т. д.), большее же время двигатели должны работать с значительно меньшей мощностью; поэтому и устройство для питания газом двигателей должно быть приспособлено к специфическим условиям работы двигателей на тепловозе и работать надежно и с наибольшим эффектом при всех режимах работы тепловоза.
Постановка генераторов на полную мощность двигателей крайне громоздка и, кроме того, наибольшее вре.мя она будет работать с значительно меньшим напряжением и даже может тухнуть.
На основании вышеизложенного, является наиболее целесообразны генераторную установку делать применительно к наиболее часто встречающейся работе двигателей на тепловозе; при развитии же двигателями мощности большей, чем та, на которую рассчитаны генераторы, к газу, получае.мому из генераторов, необходимо добавлять газ дополнительно из другого источника. Эти.м источником для получения добавочного газа при больших мошностях могут служить баллоны с сжатым газо.м, которые заряжаются на стоянках. Таким образом, при мощностях, превышающих генераторную установку, двигатели питаются газом одновременно и от генераторов и из баллонов с сжатым газом.
Устройство газовой установки применительно к вышеописанным требованиям схематически изображено на фиг. 1 в боковом виде и на фиг. 2- в плане.
На тендере А находится газогенераторная установка В, рассчитанная на наиболее часто встречаюшуюся работу двигателей; на тендере А. находятся баллоны С с сжатым газом. Д- общий сборник для газа из генератоpa В и баллонов С; Е, Е - трубы, соединяющие генератор и баллоны с общим сборником для газа Д. Обычно двигатель, находящийся на тепловозе, работает от генератора В; при мощности же, превосходящей мощность генератора Bj двигатель на тепловозе начинает питаться газом дополнительно и от баллонов С.
При таком устройстве генераторное оборудование получает умеренные размеры, и генератор должен работать побольшей части при нагрузках, близких к его нормальной мощности, и потому с наибольшим коэффициентом полезного действия.
Баллоны С заряжаются сжатым газогенераторным газом на местах остановок, в депо.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Газогенераторный тепловоз, характеризующийся тем, что кроме газогенератора В, установленного на тендере А и рассчитанного на нормальную нагрузку тепловоза, на тендере Л установлены баллоны С, наполняемые в депо сжатым газом для дополнительного питания двигателя при мощности, превосходящей нормальную.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1924 |
|
SU3253A1 |
Способ обеспечения пуска в ход двигателей | 1924 |
|
SU2710A1 |
Подогреватель для газов | 1924 |
|
SU3257A1 |
Секционный радиатор | 1924 |
|
SU2715A1 |
Устройство для привода вентилятора охлаждения тяговых двигателей | 1976 |
|
SU567623A1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ ТЕПЛОВОЗ | 1944 |
|
SU68752A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГАЗОДИЗЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА | 2006 |
|
RU2308604C1 |
ТЕНДЕР ГАЗОВЫЙ ЛОКОМОТИВА | 2001 |
|
RU2189915C1 |
Генератор газо-воздушной смеси под давлением | 1938 |
|
SU59637A1 |
Способ энергетической утилизации твердых углеродсодержащих отходов и устройство - малая мобильная твердотопливная электроводородная станция - для его осуществления | 2022 |
|
RU2793101C1 |
Типо-литография «Красный Печатник, Ленинград, Международный, 75.
fl патенту Е.ДЛЮОМдФ.Ф.ЯЕ
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-02—Подача