Предлагаемое изобретение предназначено для использования в часах техннческого и бытового назначения.
Известны электронно-механические спусковые регуляторы, содержащие стержневой осцнллятор, снстему освобождения, систему привода и усилитель. Плоскостные колебания стержневого осциллятора, в этом случае, необходимо преобразовывать во враидательное движение стрелочного механизма.
Предлагаемый регулятор обеспечивает получение вращательного движения непосредственно на выходе регулятора и прямую передачу его на стрелочный механизм, исключая тем самым необходимость в преобразователе движения.
Это достигается тем, что система привода выполнена в виде двух расиоложенных радиально относительно осциллятора со смещением друг к другу на 90° обмоток, одна из которых электрически связана с усилителем через фазовращатель.
Па фиг. схематически изображен предлагаемый регулятор с электромагнитным приводом; на фиг. 2 -регулятор с магнитоэлектрическим приводом; на фиг. 3 - регулятор с симметричным креплением осциллятора.
привода, которые смещены относите. друг друга на . Обмотка 2 включена на выход усилителя 4 неиосредствеино, а обмотка 3 -- через фазовращатель 5, посредством которого сигналы в этой обмотке сдвигаются во временн относительно сигиалов в обмотке 2 на- .
Па вход усилителя 4 включена обмотка возбул дення 6. Па свободном коице осциллятора
1 сидит ведущая полумуфта 7 магнитной муфты. Ведомая полумуфта §этой муфты расположена на одной из осей стрелочного механизма (не показан). У регулятора (фиг. 2) на свободном конце
осциллятора 1 укреплены два нараллельных магнитоировода в виде дисков 9, 10, снабженных двумя парами постоянных магннтов 11, 12, смещенных на 90° относительно друг друга, соответственно обмоткам 2, 3 системы нривода. Передача движения на стрелочный механизм осуществляется телш же средствами, что и Б регуляторе согласно фиг. 1.
Работает предлагаемый спусковой регулятор следующим образом.
Колебаиия стерл невого осцн.1лятора / наводят в обмотке 6 сигнал э.д.с. Последний, пройдя усилитель 4, иостунает в обмотки 2, 3 привода, причем в обмотки 3 усиленный сиг
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация