Низкий коэффициент полезного действия паровой машины и стремление заменить ее более экономичные источником энергии для обслуживания железнодорожного транспорта вызвали многочисленные проекты замены паровой машины двигателем внутреннего горения, т.-е. замены паровоза тепловозом. Однако, опытами, произведенными над тепловозом, было установлено, что непосредственная передача работы от двигателя внутреннего горения на ведущие оси локо.мотива является трудно осуществимой, применение же различных передач, вроде электрической, гидравлической, пнев.матической. фрикционной, зубчатой и т. д., с одной стороны, сильно понижало коэффициент полезного действия тепловоза, а с другой стороны-сильно повышало первоначальную его стоимость и ремонт. В устранение указанных недостатков предлагается двигатель, работающий смесью продуктов сгорания и водяного пара, имеющий целью дать коэффициент полезного действия более высокий, чем у паровоза, и стоимость оборудования меньшую, чем у тепловоза.
На прилагаемом чертеже тепловоз, с предлагаемы.м двигателем изображен в боково: виде, частью в разрезе. Тепловоз обслуживается двигателем, в котором рабочим агентом явпяется смесь продуктов горения и водяного пара. - паро-газ, приготовление которого происходит следующим образо.. Когда поршень рабочего цилиндра 3 приходит в одно из крайних положений, открывается пролет золотника 75, через который происходит отсасывание отработавшего агента по трубопроводу 77, при помощи центробежного вентилятора, приводимого в действие турбинкой или электромотором (ве1 тилятор и двигатель на схеме не указаны). Вентилятор, в свою очередь, соединен своим нагнетательным патрубком с ды.мовой трубой 18, через которую отработавшие продукты выпускаются в атмосферу. После понижения давления до атмосферного, открывается пролет золотника 16, че
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ работы тепловой машины | 1924 |
|
SU1659A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU3941A1 |
СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU5677A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Тепловоз | 1923 |
|
SU2704A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Тепловоз, работающий на генераторном газе | 1929 |
|
SU17311A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU1772A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU4625A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1924-09-17—Подача