Приспособление для уменьшения сопротивлению лодки Советский патент 1932 года по МПК B63H1/38 B63B1/34 B63H1/12 

Описание патента на изобретение SU27300A1

Предлагаемое приспособление для уменьшения сопротивления движению лодки состоит из двух расположённых по ее бокам пустотелых цилиндров, при вращении которых в разные стороны образуются по направленикх к днищу лодки, снабженному по бокам протоками и выполненному в форме остроконечного вниз лотка, потоки воды, поднимающие лодку вверх. В иной форме выполнения приспособления цилиндры состоят из трех отдельных частей, соединенных общей осью, к подшипникам которой укреплена рама, /тоддерживающая кабинку, а для сохранения удобообтекаемости поплавка и закрытия шариковых подшипников между частями цилиндра помещены полуцилиндры. Для увеличения массыводы, отбрась 1ваемой цилиндрами к направляющему днищу лодки, средние части цилиндров снабжены винтовой нарезкой.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для уменьшения сопротивления движению лОдки; фиг. 2- то же сверху его; фиг. 3-то же сзади его; фиг. 4-поперечный разрез его; фиг. 5-то же с направляющими лопатками в днище; фиг. б--вид сбоку.приспособления в другой форме выполнения, фиг. 7- продЪльный разрез соединения оси цилиндров с рамой, фиг. 8- поперечный разрез его; фиг. 9-вид сбоку

видоизменения приспособления; фиг. 10- тоже сверху; фиг. 11 - разрез по с в фиг. 9;. фиг. 12-вид сбоку средней части цилиндра.

Сбоку лодки расположены пустотелые цилиндры 1, 2 «а осях 5, вращающихся в подшипниках 4, которые укреплены на раме 3 основания двигателя 7. Днищ& 10 лодки выполнено в форме остроконечного лотка с направляющим гребнем 12 и сбоку снабжено протоками 11 (фиг. 4) для стока воды, захватываемой: поверхностью цилиндров 1, 2. Во время вращения цилиндров в разные стороны (фиг. 3) захватываемая ими вода отражается от направляющего гребня 12 днища и поднимает лодку, чем умен -шается осадка последней и сопротивление воды -при движении лодки.

Для расширения площади устремляющихся вниз водных потоков, днище можег быть снабжено рядом направляющих лопастей 13 (фиг. 5), установленных на удобообтекаемых кронштейнах 14, прикрепленных к днищу 10 лодки.

В приспособлении, выполненном в другой форме, изображенном на фиг. б-8,. каждый вышеописанный цилиндр состоит из трех отдельных частей 1,1° и 1, выполненных из листов 19 и изнутри поддерживаемых кольцеобразными шпангоутами 20, имеющими Т-образное сечение. Все три части помещены на оси 9,.

Похожие патенты SU27300A1

название год авторы номер документа
Машина для очистки тоннелей от пыли 1944
  • Богачев К.Д.
  • Богачева В.Д.
SU66612A1
Универсальный комбинированный сошник для гнездового посева пропашных культур 1955
  • Богачев В.Д.
  • Богачев К.Д.
SU102380A1
Повозка 1944
  • Богачев К.Д.
SU67583A1
Поплавок для гидросамолета 1931
  • Богачев К.Д.
SU28398A1
Повозка на воздушной подушке 1945
  • Богачев К.Д.
SU67038A1
Крыло для самолета 1930
  • Богачев К.Д.
SU30080A1
Культиваторная секция 1956
  • Богачев В.Д.
  • Богачев К.Д.
  • Богачева В.Д.
SU112861A1
Аэропланное крыло 1930
  • Богачев К.Д.
SU23103A1
Свеклоуборочная машина 1935
  • Трофимов К.Д.
SU51071A1
Штукатурная машина 1934
  • Артамонов С.С.
SU47798A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 300 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для уменьшения сопротивлению лодки

Формула изобретения SU 27 300 A1

SU 27 300 A1

Авторы

Богачев К.Д.

Даты

1932-07-31Публикация

1930-10-05Подача