РАМА ТЕПЛОВОЗА Советский патент 1970 года по МПК B61F1/06 B61F1/06 

Описание патента на изобретение SU273254A1

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается рам подвижного состава.

Известны рамы тепловозов, содержащие поддерживаемую тележками главную раму и соединенную с ней поддизельную раму, причем поддизельная рама соединена с глав«ой амортизаторами, размещенными ло .периметру иоддизельной рамы. Однако такая конструкция сложна и в ней не ззсегда исключаются явления резонанса по .какой-либо из форм колебаний, особенно при двухузловых формах колебалий с узлами, расположенными над тележками тепловоза.

Цель изобретения - уменьшение вибровозбуждения и виброколебапий надрессорного .строения тепловоза. Это достигается тем, что соединение поддизельной рамы с главной осуществлено в надтелел ;ечных зонах в местах расположения узлов форм колебаний.

На чертеже показапа предложенная рама.

Лоддизельная рама 1 смонтирована на главной раме 2, опирающейся на тележки J

тепловоза так, что непосредственное соединение указанных рам осуществлено только по концам поддизельной рамы / в узловых зонах двухузловыХ форм виброколебаний в надтележечной зоне. Такое соединение может быть выполнено разъемны-м или неразъемным.

В такой констр т :ции снижение действия возмущающих сил осуществляется за счет передачи этих сил в места расположения узлов опасных форм колебаний.

Предмет изобретения

Рама тепловоза, содержащая поддерживаемую тележками гла.вную раму и соединенную с ней лоддизельную раму, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения величины вибровозбуждения и виброколебаний надрессорного строения тепловоза, соединение поддизельной рамы с главной осуществлено в надтележечпых зонах в местах расположения узлов опасных форМ .колебаний.

Похожие патенты SU273254A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ТРЕХЭЛЕМЕНТНАЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И СПОСОБ ПОСТРОЕНИЯ ТИПОРАЗМЕРНОГО РЯДА ТЕЛЕЖЕК 2015
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
RU2608205C2
ЛОКОМОТИВ 1999
  • Бондаренко Л.М.
  • Нестеров Э.И.
  • Коссов В.С.
RU2168426C2
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чумаков А.Ф.
RU2238201C2
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 1998
  • Чумаков А.Ф.
  • Загорский М.В.
  • Петров В.Ф.
RU2138415C1
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава 1988
  • Рудницкий Аркадий Мойсеевич
  • Джапаридзе Юрий Александрович
  • Маслов Николай Николаевич
  • Конищев Леонид Степанович
  • Шатило Сергей Николаевич
  • Герасимов Владимир Сергеевич
  • Высоцкий Вячеслав Александрович
SU1570804A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224665C2
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224664C2
НЕМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ВСТАВКА ДЛЯ КЛИНА НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2006
  • Рудибог Джон У.
  • Ван Окен Чарлз Л.
RU2411148C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1991
  • Грачева Л.О.
  • Хамоев А.Д.
  • Двухглавов В.А.
RU2047521C1

Иллюстрации к изобретению SU 273 254 A1

Реферат патента 1970 года РАМА ТЕПЛОВОЗА

Формула изобретения SU 273 254 A1

SU 273 254 A1

Даты

1970-01-01Публикация