Изобретение относится к -электрическим устройствам для обеспечения безопасности движения поездов. Оно может найти применение на железнодорожном транспорте в системах автоматики и телемеханики там, где применение электрических рельсовых цепей техРП1ческп невозможно или нецелесообразно про критерию надежности.
Известны устройства для контроля занятости путевых участков на передвижных железнодорожных путях открытых горных разработок, содержащие устройства для определения проследования колесной парь: - датчики, линии связи, триггеры намятп, логический блок, реверсивные счетчики, ячейки совпадения, делитель частоты, генератор сиихронизирующих импульсов, общий реверсивный счетчик, служащие для съема, передачи, хранения, переработки и использования сигналов о занятости или свободности путевых участков.
Недостатком таких устройств является необходимость раздельпой установки нескольких комплектов устройств для обеспечения контроля как стрелочного, так и тупиковых путевых участков. Это усложняет систему контроля, снижает надежность работы и удорожает стоимость их строительства.
Цель изобретения - обеспечение одновременного контроля занятости стрелочного и тупнковых путевых участков.
В предложенном устройсгве датчики подключены через триггеры ,амяти и ячейки совпадения на вход делителя частоты, а датчикп, установленные в местах сочленения стрелочного и тупиковых путевых участков, подключены через реверсив;1ые счетчики на вход логического блока.
Выходы датчнков параллельно включены со входами логпческого блока.
Па чертеже показана блок-схема предлагаемого устройства.
Устройство включает датчики / для определения проследования колесной пары, триггеры памяти 2, делители частогы 3, обеспечивающие очередность передачи синхронизирующих имиульсов на ячейки совпадения 4, общий реверсивный счетчик 5, реверсивный счетчик 6, логический блок 7, генератор синхроннзирующих имиульсов 5.
При проследоваппи колеспой пары подвпжиого состава места установки датчиков сигналы поступают в триггеры памяти 2, которые опрокидываются в положение vd, в результате чего сигиалы поступают в ячейку 4 и при налпчии сигналов с делителя 3 триггеры
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения статических параметров отцепов на сортировочной горке | 1985 |
|
SU1320107A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ | 2004 |
|
RU2273584C1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ СТРЕЛОЧНОГО УЧАСТ'КА ДЛИННОБАЗНЬШ ВАГОНОМ | 1970 |
|
SU263646A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА | 1990 |
|
RU2025133C1 |
БЛОК КОМПЛЕКСИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (БКЗС) | 2007 |
|
RU2352488C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ С ПУТИ НА ЛОКОМОТИВ | 1990 |
|
RU2022853C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ НЕРОВНОСТЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА12 | 1973 |
|
SU384711A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОЕЗДА УЧАСТКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2104894C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ СТАНЦИОННЫХ УЧАСТКОВ ПУТИ | 2008 |
|
RU2362697C1 |
Способ определения свободности от подвижного состава участков пути на железнодорожном перегоне | 2021 |
|
RU2762453C1 |
Даты
1970-01-01—Публикация