Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте и может быть использовано в системах автоматического регулирования скорости движения отцепов на сор- тировочных горках для определения данных об отцепах.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 представлена функциональная схема устройства для определения статических параметров отцепов на сортировочной горке; на фиг. 2 - функциональная схема блока контроля свободности участка; на фиг. 3 - функциональная схема блока контроля прохода первой тележки вагона; на фиг. 4 - функциональная схема блока контроля прохода второй тележки вагона; на фиг. 5 - функциональная схема блока прохода вагона; на фиг. 6 - функциональная схема блока фиксации числа вагонов в отцепе.
Устройство содержит установленные на спускной части сортировочной горки три путевых датчика 1-3, причем путевые датчики 1 и 2 ограничивают измерительный участок пути длиною, не превышающей наименьшего возможного расстояния 4 между смежными осями тележки вагона, а путевые датчики 1 и 3 ограничивают измерительный участок 5 пути длиною, не превышающей наименьшего возможного расстояния 6 между крайними внутренними осями смеж- ных тележек вагона (расстояния между последней осью первой тележки и первой осью второй тележки вагона).
Выходы путевых датчиков 1 и 2 подключены к соответствующим входам первого блока 7 измерения временных интервалов, предназначенного для измерения времени прохождения каждой осью отцепа отрезка пути, равного длине контрольного участка. При этом выход первого блока 7 измерения временных интервалов, предназначенный для передачи значения измеренного от- резка времени, подключен к одному из входов блока 8 вычисления длины, другой вход которого подключен.к выходу второго блока 9 измерения временных интервалов, предназначенного для измерения отрезка времени между моментами прохода первой и последней осями отцепа путевого датчика 1, за вычетом суммарного времени, затрачиваемого первой осью второй тележки каждого вагона в отцепе на прохождение измерительного участка 5 пути.
Блок 10 контроля свободности измерительного участка предназначен для фиксации занятия и освобождения отцепов измерительного участка 5 пути и соединен своим первым входом с выходом путевого датчика 3. подключенным также к первому входу блока 11 контроля прохода первой тележки вагона, предназначенного для фиксации про0
п
0 0
5
следования первой тележкой каждого вагона в отцепе путевого датчика 1.
Блок 12 контроля прохода второй тележки вагона, предназначенный для фиксации проследования второй тележкой каждого вагона в отцепе путевого датчика 3, одним из выходов подключен к второму входу блока 10 контроля свободности участка, третий выход которого связан с вторыми входами блока 13 памяти, блока 14 контроля прохода вагона и блока 15 фиксации числа вагонов в отцепе.
Один из логических элементов И 16 выполняет роль управляемого ключа, который имеет три входа, подключенных соответственно к выходу первого путевого датчика 1, третьему выходу блока 11 контроля прохода первой тележки вагона и к четвертому выходу блока 15 фиксации числа вагонов, и выход, связанный с первым входом блока 14 контроля прохода вагона и третьими входами блоков 11 и 12 контроля прохода соответственно первой и второй тележки вагона.
Другой логический элемент И 17 также выполняет роль управляемого ключа, один из входов которого является информационным и подключен к выходу путевого датчика 1, а другой его вход является управляющим и подключен к первому выходу блока 15 фиксации числа вагонов. При этом выход логического элемента И 17 соединен с четвертым входом блока 14 контроля прохода вагона.
Блок 10 контроля свободности участка включает в себя RS-триггер 18, двухвходо- вые логические элементы ИЛИ-НЕ 19 и ИЛИ 20.
Первый вход блока 10 соединен с одним из входов (входом S) RS-триггера 18 и предназначен для приема сигналов путевого датчика 3, под воздействием которых триггер 18 переходит в единичное состояние, фиксируя тем самым вступление первой оси каждого вагона в отцепе на измерительный участок 5 пути.
Второй вход блока 10 подключен к одному из входов логического элемента ИЛИ 20 и предназначен для приема сигналов, характеризующих освобождение первой тележки каждого вагона в отцепе измерительного участка 5 пути.
Третий вход блока 10 соединен с одним из входов логического элемента ИЛИ-НЕ 19, другой вход которого соединен с одним из выходов (выходом Q, характеризующим единичное состояние триггера) триггера 18, и предназначен для приема сигнала о прохождении последней оси второй тележки каждого вагона в отцепе путевого датчика 3. Наличие этого сигнала на третье.м входе блока 10 позволяет сохранить состояние занятости измерительного участка 5 пути при возвращении триггера 18 в исходное состояние.
Четвертый вход блока 10 соединен с другим входом триггера 18 (входом R) и предназначен для возвращения триггера в исходное состояние при вступлении всех осей второй тележки каждого вагона в отцепе на измерительный участок 5 пути.
Первый выход блока 10 соединен с другим выходом триггера 18 (выходом Q, характеризующим нулевое состояние триггера) и предназначен для выдачи сигнала, разрешающего работу блока 11 по фиксации осей первой тележки каждого вагона в отцепе.
Второй выход блока 10 подключен к выходу логического элемента 20 и предназначен для передачи сигналов блокирования и деблокирования схемы счета времени блока 9.
Третий выход блока 10, соединенный с выходом логического элемента 19 и с другим входом логического элемента 20, предназначен для передачи сигналов сброса схем блоков .
Блок 11 контроля прохода первой тележки вагона включает в себя триггер 21 со счетным входом, двухвходовые логические элементы И 22 и 23, реверсивный счетчик 24 и п-входовой логический элемент ИЛИ 25, где п - число выходных информационных шин счетчика 24, определяемое разрядностью последнего в зависимости от потребного числа максимально учитьЕваемых осей в тележке вагона.
Первый вход блока 11 подключен к одному из входов логических элементов И 22 и 23 и предназначен для приема сигналов от путевого датчика 3.
Второй вход блока 11, соединенный с одним из входов (входом R) триггера 21 и счетчика 24, предназначен для приема сигналов сброса и блокирования последних.
Третий вход блока 11 соединен с минусовым входом реверсивного счетчика 24 и предназначен для приема сигналов путевого датчика 1 при проследовании его первой тележкой каждого вагона в отцепе.
Первый выход блока 1 1 подключен к выходу логического элемента И 22, другой вход которого соединен с выходом Q триггера 21 и предназначен для трансляции сигналов путевого датчика 3 при проследовании его второй тележкой каждого вагона в отцепе.
Второй выход блока 11 соединен с выходом Q триггера 21 и предназначен для передачи сигнала о проходе первой тележкой вагона по измерительному участку 5 пути. используе.мого для инициирования соответствующих регистров блока 13 памяти.
Третий выход блока 11, соединенный с выходом Q триггера 21 и другим входом логического элемента 23, предназначен для передачи сигналов блокирования и деблокирования соответствующих входов реверсивных счетчиков блоков 11 и 12. При этом выход логического элемента 23 соединен с суммирующи.м (плюсовым) входом счетчика 24, а выход логического элемента 25 соединен со счетным входом триггера 21.
Блок 12 контроля прохода второй тележки вагона включает в себя реверсивный
0
5
0
5
0
5
0
5
0
5
счетчик 26, п-входовой логический элемент ИЛИ 27, где п - число выходных информационных шин счетчика 26, равное числу его разрядов, и двухв.ходовой логический элемент И 28.
Первый вход блока 12 подключен к входу R счетчика 26 и предназначен для приема сигналов сброса и блокирования последнего.
Второй вход блока 12, подключенный к минусовому входу реверсивного счетчика 26 и к одному из входов логического элемента 28, предназначен для приема сигналов путевого датчика 3 при проследовании его второй тележкой каждого вагона в отцепе.
Третий вход блока 12 соединен с плюсовым входом счетчика 26, подключенного цифровым выходом к входу логического элемента 27, и предназначен для приема сигналов путевого датчика 1 при проследовании его первой тележкой каждого вагона в отцепе.
Четвертый вход блока 12 подключен к другому входу логического элемента 28, выход которого соединен с одним из выходов блока 12 и предназначен для передачи сигнала блокирования схемы счета времени блока 9 на время движения первой оси второй тележки каждого вагона в отцепе по измерительному участку 5 пути. Другой выход блока 12, соединенный с выходо.м логического элемента 27, предназначен для формирования сигнала прохода второй тележки каждого вагона в отцепе над путевым датчиком 3.
Б.:1ок 14 контроля пр охода вш она содержит реверсивный счетчик 29, п-входовой (по числу разрядов счетчика 29) ло1 ический элемент ИЛИ 39. RS-триггер 31 и двухвходо- вой лО1 ический элемент И 32.
Первый вход блока 14, подключенный ь плюсово.му входу счетчика 29 и входу 5 триггера 31, предназначен для приема сигналов путедвого датчика 1 при проследовании ег о nepBoii тележкой каждо1 о вагона и отцепе.
Второй вход б.юка 14 подключен к входу R счетчика 29 и предназначен для его сброса и блокиро 5ания iifin приеме сигнала логической «1.
Третий вхо.т. блока 14 подключен к одному из входов ло|-ц1.;еско 0 элемента 32 и предназначе, для приема сигнала о вступлении носледнс : оси второй тележки каждого вагона в отцепе mi измерительный участок 5 пути.
Четвертьп вход блока 14, подк.чюченный к минусовому 5ходу счетчика 29 п к входу R триггера 3, предназначен для приема сигналов 1 утевого датчика 1 при прохождении его второй тележкой каждого вагона в отцепе.
Первый выход б. юкп 14, соединепп1)Й с цифровым В1,1ходом счетчика 29 и входом логнческо о элемента 30, является цифровым, 11ре;ктав из себя п выходных ин
формационных шин по числу разрядов счетчика 29 и предназначен для передачи информации в блок 13 о числе осей в тележке очередного вагона отцепа.
Второй выход блока 14 соединен с выхо- дом логического элемента 32, подключенного другим входом к выходу логического элемента 30, предназначен для приведения блока 15 в исходное положение при освобождении каждым вагоном отцепа измерительного участка 5 пути.
Третий выход блока 14 соединен с выходом Q триггера 31 и предназначен для формирования интервала времени, равного по длительности промежутку времени между моментами вступления на путевой датчик 1 первых осей первой и второй тележек каждого вагона в отцепе.
Блок 15 фиксации числа вагонов в отцепе включает в себя двухвходовой логический элемент ИЛИ 33, триггер 34 со счетным входом, счетчик 35 импульсов, два эле- мента задержки 36 и 37 и двухвходовой логический элем ент И 38.
Первый вход блока 15 соединен с одним из входов логического элемента 33 и предназначен для приема сигнала о проходе второй тележки каждого вагона в отцепе над путевым датчиком 3.
Второй вход блока 15, соединенный с входом R триггера 34 и входом элемента задержки 36, предназначен для приема сигналов сброса схемы блока 15 в исходное состояние.
Третий вход блока 15, соединенный с другим входом логического элемента 33, подключенного выходом к счетному входу триггера 34, предназначен для приема сигнала о проходе очередного вагона по измерительному участку 5 пути.
Первый выход блока 15, соединенный с выходом Q триггера 34 и одним из входов счетчика 35, предназначен для передачи сигнала прохода вагона по измерительному участку 5 пути.
Второй выход блока 15, соединенный с выходом логического элемента 38, подключенного одним из входов к выходу Q триггера 34, предназначен для формирования импульса сброса триггера 18 блока 10 в исходное состояние после прохода второй тележки каждого вагона в отцепе над путевым датчиком 3.
Третий выход блока 15 является цифровым выходом, состоящим из п внешних информационных шин по числу разрядов счетчика 35, максимальное число которых определяется максимальным числом учитываемых вагонов в отцепе, и предназначен для передачи информации о числе вагонов в отцепе в блок 13 памяти.
Четвертый выход блока 15, подключен- ный к инверсному выходу Q триггера 34 и входу элемента задержки 37, соединенного выходом с другим входом логического эле
5
5
0
0
мента 38, предназначен для передачи сигнала блокировки логического элемента 16 при нахождении осей второй тележки каждого вагона в отцепе в пределах измерительного участка 5 пути.
Сброс счетчика 35 по входу R происходит сигналом с выхода элемента задержки 36, что обеспечивает возможность сохранения информации о числе вагонов в отцепе на время перезаписи ее с третьего выхода блока 15 по сигналу с его первого выхода.
Определение статических параметров отцепов в предложенном устройстве сводится к определению д.тины отцепа в целом, числа вагонов в отцепе и их длины, а также числа осей в тележке каждого вагона, в вагоне и в отцепе в целом. Устройство позволяет также выдавать промежуточную информацию о текущей длине части отцепа, проследовав- щей путевой датчик 1 в моменты выхода каждого вагона отцепа за пределы измерительного участка 5 пути.
Принцип измерения длины отцепа К)тц заключается в том, что при движении j-й колесной пары отцепа по контрольному участку пути фиксированной длины / устройство определяет время /м/ занятия этого участка данной колесной парой. Полученное значение времени /м/, будучи представленным в цифровой форме, служит эквивалентом длины /м, посредством которой измеряется расстояние, проходимое отцепом на /-м шаге измерения:
/.-t/ f
(1)
5
0
5
0
где ti - интервал времени между моментами проследования путевого датчика 1 /-Й и {/-|-1)-й осями, в конце которого формируется новое значение /м(/4-1).
Таким образом, например, для отцепа, состоящего из п 4-осных вагонов, посредством времени 61, полученного при проследовании по контрольному участку первой оси любой тележки каждого вагона отцепа, измеряется длина /or базы этой тележки; посредством времени /м, полученного при проследовании по контрольному участку второй оси первой тележки каждого вагона отцепа, измеряется расстояние 6 - /г между крайними осями смежных тележек вагона; посредством времени /м, полученного при проследовании по контрольному участку последней оси каждого вагона отцепа, измеряется расстояние /мв между крайними осями смежных вагонов {межвагонное пространство). Общая длина отцепа /от в данном случае определяется как арифметическая сумма результатов отдельных измерений:
(2 /Г,т,+ /б„;+/«,,)+2 /к.
(2)
где /к - среднее расстояние между осью головки автосцепки и ближайшей к ней осью
вагона, которое не измеряется и принимается при расчетах постоянным для всех типов вагонов:
/мв, при .
Очевидно, что наибольшая погрешность измерения длины отцепа может быть при измерении расстояния /бв, которое для г -го вагона отцепа можно представить в виде двух составляюш,их:
/бв, /бв мин 4- Д/,-,(3)
где/бв мин - минимально возможное расстояние 6 между крайними внутренними осями смежных тележек вагона;
Л/, - превышение фактической величины /бв, относительно /бвмин.
Следовательно, повышения точности измерения длины отцепа можно достичь, если измерять лишь величину Д/,, а величину /бвмии брать как константу и учитывать при окончательном определении длины каждого вагона в отцепе. Таким образом, длину отцепа можно представить в виде следующего выражения:
/отц 2 /к + « /бв.мнн-4-2(2 . /6T;-f Д/,+
+ /МВ,-).
Данное выражение и реализовано в предлагаемом устройстве, для чего потребовалось ввести контроль числа осей в тележке вагона.
Устройство работает следующим образом.
При вступлении первой колесной пары отцепа на измерительный участок 5 пути с выхода путевого датчика 3 кратковременный импульс поступает на первый вход блока 10, который фиксирует и запоминает факт занятия измерительного участка 5 пути. При этом на первом и втором выходах блока 10 появляются сигналы «О, которые, воздействуя на вторые входы соответственно блоков 11 и 9, разрешают работу последних. Одновредмен- но с этим сигнал «О появляется также на третьем выходе блока 10 и поступает на первый вход блока 12, разрешая работу последнего. Проход первой оси отцепа через путевой датчик 3 фиксируется также блоком 11, в который по первому входу поступает сигнал данного путевого датчика, в результате чего в реверсивный счетчик блока 11 записывается «1.
При дальнейшем движении отцепа каждая ось первой тележки при прохождении ее через путевой датчик 3 вызывает увеличение содержания реверсивного счетчика блока 11 на «1. Таким образом, при прохождении всех осей первой тележки вагона через путевой датчик 3 в блоке 11 фиксируется общее их число при условии, что ни одна ось этой тележки к этому моменту не
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
проследовала путевой датчик 1. В противном случае число зафиксированных блоком 11 осей будет уменьшено на число осей, проследовавших к этому моменту путевой датчик 1.
При освобождении первой колесной парой отцепа контрольного участка пути на выходе путевого датчика 1 формируется с.игнал, который воздействуе на первый вход блока 7, в результате чего последний прекращает счет времени, а на одном из его выходов формируется цифровой сигнал, соот- ветствуюший первой временной мере длины отцепа. Данный сигнал поступает на один из входов блока 8, после чего схема меток времени блока 7 приходит в исходное состояние, которое сохраняется до появления очередной (в данном случае второй) колесной пары отцепа на контрольном участке пути.
При сходе первой колесной пары отцепа с контрольного участка пути сигнал с выхода путевого датчика 1 поступает также на третий вход блока 9, первый вход логического элемента 16 и на один из входов логического элемента 17. В результате запускается схема счета времени блока 9, на первый вход которого поступают метки времени с другого выхода блока 7, что соответствует началу измерения длины отцепа (в данном случае расстояния между первой и второй осями первой тележки первого вагона отцепа - /:). При этом содержимое счетчика времени блока 9, характеризуемое состоянием информационных шин его цифрового выхода, непрерывно сравнивается со значением текущего (в данном случае первого) временного эквивалента длины контрольного участка пути, хранящегося в блоке 8, который осуществляет вычисление длины /i в соответствии с выражением 1.
Одновременно с запуском блока 9 сигнал с путевого датчика 1 через логический элемент 16 проходит на третий вход блока 12 и первый вход блока 14, увеличивая содержимое из реверсивных счетчиков на «1. а также на третий вход блока 1 1, вызывая уменьщение содержимого реверсивного счетчика последнего на «1. Таким образом, при проследовании всех k осей первой тележки вагона через путевой датчик 1 в блоке 8 будет зафиксирована д.чина базы этой тележки /бт|, а в блоке 1 1 содержимое его реверсивного счетчика станет равным нулю. Последнее говорит о том, что первая тележка очередного вагона проследовала измерительный участок 5 пути, в результате чего на втором выходе блока 11 формируется сигнал «1, который, поступая на четвертый вход блока 13 памяти, разрешает последнему считывание в свои регистры информации о длине базы тележки очередного вагона из блока 8. При этом в блоке I 1 формируется запрет на дальнейшую работу его реверсивного счетчика осей до тех пор, пока первая ось следующего вагона отцепа
не вступит на измерительный участок 5 пути, Кроме того, следует обратить внимание на то, что при освобождении первой тележкой каждого вагона в отцепе контрольного участка пути в реверсивные счетчики блоков 12 и 14 будет записано число осей этой тележки с тем, чтобы при дальнейшем движении отцепа проследить движение второй тележки данного вагона. С момента проследования последней осью первой тележки вагона путевого датчика 1 устройство в соответствии с выражением (4) измеряет лишь часть Д/i расстояния между крайними внутренними осями первой и второй тележек вагона, которая равна длине отрезка пути, проходимого отцепом с момента освобождения первой тележкой путевого датчика 1 до момента проследования первой осью второй тележки путевого датчика 3. Согласно (1), расстоянию Л 1 соответствует время i, измеряемое блоком 9, и мерка ..„. Окончание интервала времени /„ фиксируется блоком 11, на первом выходе которого при вступлении второй тележки первого вагона на измерительный участок 5 пути формируется сигнал «1 поступающий на второй вход блока 12, в результате чего на одном из выходов последнего формируется сигнал «1, который поступает на второй вход блока 10. Последний транслирует данный сигнал на свой второй выход, с которого он поступает на второй вход блока 9, запрещая его рабору. При прохождении каждой осью второй тележки отцена по путевому датчику 3 содержимое реверсивного счетчика блока 12 уменьшается на единицу. Таким образом, после прохода путевого датчика 3 последней осью второй тележки отцепа в блоке 12 содержимое реверсивного счетчика будет равно нулю, в результате чего на другом выходе блока 12 сформируется сигнал «1, характеризующий прохождение одним вагоном отцепа путевого датчика 3. Этот сигнал поступает па первый вход блока 15, где он запоминается и служит оспованием для подготовки блоков 10 И 11 к обработке осей следующего вагона отцепа, а именпо на втором выходе блока 15 формируется импульсный сигнал, посредством которого схема блока 10 приводится к исходное состояние д.пя счета следующего вагона отцепа. Наряду с этим па первом выходе блока 15 формируется сигнал «1, который поступает па третий вход блока 13, разрешая последнему считывание информации о числе осей в тележке данного вагона из блока 14. Если отцеп состоит из одпого вагона, то в дальнейшем будет функционировать часть устройства, связанная с завершением обработки осей второй его тележки при прохождении ее над путевым датчиком 1. При вступлении первой оси второй тележки вагона на путевой датчик 1 сигнал «1 с выхода логического элемента 17 поступает на четвертый вход блока 14, в результате чего
0
5
0
5
0
5
0
5
содержимое реверсивного счетчика последнего уменьшается на единицу, а па третьем его выходе формируется сигнал «О. Последний, воздействуя на четвертый вход блока 12, фиксирует на одном из его выходов сигнал «О. От воздействия первой оси второй тележки вагона на путевой датчик 1 блок 9 начинает продолжать счет времени, которое затем в блоке 8 будет преобразовано в определенное число отрезков длины, равной длине контрольного участка.
При прохождении последней оси второй тележки вагона над путевым датчиком 1 содержимое реверсивного счетчика блока 14 станет равным нулю, в результате чего сигнал «1 со второго выхода блока 14 тюстунит на третий вход блока 15, содержимое счетчика вагонов которого увеличится на единицу и отразит число вагонов отцепа, прошедших измерительный участок 5 пути (в данном случае один вагон). При этом на первом выходе блока 15 формируется сигнал «О, который поступает на третий вход блока 10, в результате чего, если отцеп состоит из одного вагона, вся схе.ма устройства приводится в исхОдТ.ное состояние сигналом « с третьего выхода блока 10. Несколько рапьще сигнал «1 с первого выхода блока 14, воздействуя на пятый вход блока 13, разрешает последнему перезапись в свои регистры информации о числе вагонов в отцепе из блока 15 и длине отцепа из блока 8.
Устройство позволяет измерять длину вагонов, имеющих многоосные тележки, длина базы которых у вагонов-транспортеров может перекрывать длину измерительного участка. В этом случае в реверсивном счетчике блока 11 происходи попеременное увеличение и yMCHbujenne его содержимого Б зависимости от того, с какого путевого датчика постугшют на его входы сигпалы.
После прохождения последней оси первой мпогоосной тележки н:ад путевым датчиком 3 последующая работа устройства аналогична описанпой.
Если отцеп состоит из двух вагонов и более, то после прохода второй тележки каждого вагона над путев1)1м датчиком 3 схема блока 11 приводится в исходное состояние и готова к счету осей первой тележки сле- вагона. При этом логический эле- мепт 16 закрыт по третьему входу и не пропускает на третий вход блока 12 и б. юка 1 1 сигналы путевого датчика 1 при прохождении над ним последней тележки предыдущего вагопа. Этим самым искл1ючается влияние предыдущего вагопа на схему блока 11, который регистрирует прохождение осей первой тележки последующего вагона.
При освобождении первым вагоном измерительного участка 5 пути сигналом с первого выхода блока 15 схема устройства не приводится в исходное состояние, так как
на третьем выходе блока 10 в этом случае присутствует сигнал «О (сигнал занятости измерительного участка следующим вагоном в отцепе формируется при прохождении его осей над путевым датчиком 3). В остальном схема устройства работает аналогично.
Формула изобретения
Устройство для определения статических параметров отцепов на сортировочной горке, содержащее установленные на измерительном участке путевые датчики, блок вычисления длины вагонов и отцепа, блоки измерения временных интервалов, блок памяти, вход которого соединен с выходом блока вычисления длины вагонов и отцепа, входы которого подключены к одним из выходов блоков измерения временных интервалов, два входа одного из которых связаны соответственно с одним и другим путевыми датчиками, а второй выход подключен к входу 20 тьим входом блока памяти, четвертый вход второго блока измерения временных интер-которого подключен к второму выходу блока
валов, блок контроля свободности измериконтроля прохода первой тележки, третьим выходом подключенным к второму входу первого элемента И с четвертым входом блока контроля свободности измерительного участка, третьим входом блока контроля прохода вагона и вторым входом второго элемента И, выход которого подключен к четвертому входу блока контроля прохода вагона, первый выход которого подключен к пятому входу блока памяти, шестой вход которого соединен с третьим выходом блока фиксации числа вагонов, четвертый выход которого подключен к третьему входу первого элемента, третий вход - к второму выходу блока контроля прохода вагона, третий выход которого подключен к четвертому входу блока контроля прохода второй тележки вагона.
тельного участка, один из входов которого связан с третьим путевым датчиком, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено логическими эле- ментами И, блоком контроля прохода вагона, блоком фиксации числа вагонов и блоками контроля прохода первой и второй тележки вагона, первый выход последнего из которых подключен к второму входу блока конт- роля свободности измерительного участка, первый выход которого подключен к первому входу блока контроля прохода первой тележки, второй вход которого связан с третьим путевым датчиком, а третий соединен с выходом первого элемента И, подключенным к первому входу блока контроля прохода вагофц. 2
0
на, второй вход которого соединен с вторым выходом блока контроля свободности измерительного участка, подключенным к второму входу блока памяти и первому входу блока контроля прохода второй тележки вагона, второй вход которого соединен с первым выходом блока контроля прохода первой тележки вагона, третий - а выходом первого элемента И, первым входом связанного с первым путевым датчиком,связанным с первым входом второго элемента И, второй выход - с первым входом блока фиксации числа вагонов, второй вход которого подключены к второму выходу блока контроля свободности измерительного участка, третий выход которого подключен к второму входу второго блока измерения временных интервалов, третьим входом связанного с первым путевым датчиком, третий вход - к первому выходу блока фиксации числа вагонов, второй выход которого соединен с треконтроля прохода первой тележки, третьим выходом подключенным к второму входу первого элемента И с четвертым входом блока контроля свободности измерительного участка, третьим входом блока контроля прохода вагона и вторым входом второго элемента И, выход которого подключен к четвертому входу блока контроля прохода вагона, первый выход которого подключен к пятому входу блока памяти, шестой вход которого соединен с третьим выходом блока фиксации числа вагонов, четвертый выход которого подключен к третьему входу первого элемента, третий вход - к второму выходу блока контроля прохода вагона, третий выход которого подключен к четвертому входу блока контроля прохода второй тележки вагона.
Фив, 3
ZB
27
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения длины отцепов на сортировочной горке | 1983 |
|
SU1168458A1 |
Устройство для контроля проследования и счета физических единиц железнодорожного подвижного состава | 1984 |
|
SU1230898A1 |
Устройство для измерения тормозной мощности горочных вагонных замедлителей | 1987 |
|
SU1444215A1 |
Устройство для счета подвижных единиц | 1986 |
|
SU1512844A1 |
Устройство для автоматического регулирования скорости отцепов на тормозной позиции | 1986 |
|
SU1388344A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ОТЦЕПА | 2005 |
|
RU2337032C2 |
БЛОК КОМПЛЕКСИРОВАННОЙ ЗАЩИТЫ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА (БКЗС) | 2007 |
|
RU2352488C2 |
Устройство для определения длины отцепов на сортировочной горке | 1988 |
|
SU1682228A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСЛЯЦИИ ИНФОРМАЦИИ о ДВИЖУЩИХСЯ ОТЦЕПАХ НА СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРКАХ | 1969 |
|
SU255342A1 |
Устройство для определения статических параметров отцепа на сортировочной горке | 1990 |
|
SU1794742A1 |
Изобретение относится к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит при путевых датчика 1, 2 и 3, первый блок 7 измерения временных интервалов, блок 8 вычисления длины, второй блок измерения временных интервалов, блок 10 контроля сво- бодности измерительного участка, блок 1 1 контроля прохода первой тележки вагона, блок 12 контроля прохода второй тележки вагона, блок 13 памяти, блок 14 контроля прохода вагона и блок 15 фиксации числа вагонов в отцепе. Определение статических параметров отцепов сводится к определению длины отцепа в целом, числа вагонов в отцепе и их длины, а также числа осей в тележке каждого вагона по времени прохождения колесных пар по контрольному участку фиксированной длины, ограниченному п тевыми датчиками 1 и 2. 6 мл. 0) со го о о
28
(риг.
33
3
фае.В
38
35
Заявка ФРГ № 3201293, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-06-30—Публикация
1985-12-26—Подача