Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано при различных видах испытаний шпалоподбивочных MaujHH.
Известны стенды для испытания шпалоподбивочных машин, включающие опорную платформу со смонтированным на ней балластным ящиком.
Однако на известных стендах не имеется достаточного фронта работ для обеспечения постоянной работы машины, не обеспечивается достаточного разунлотнения балласта после подбивки его машиной, что вызывает необходимость периодического рыхления его вручную, в результате чего искажается действительный характер нагрузок на рабочие органы мащины, возникающие при подбивке лути.
Цель изобретения - проведение длительного испытания машины без изменения характера нагружения ее рабочих органов при л ногократном повторении цикла подбивки с одновременным разрыхлением балласта. Для этого ящик для балласта разделен, внутренней перегородкой на стекции и установлен в цапфах, связанных с приводом для поворота ящика вокруг горизонтальной оси.
На чертеже показан предложенный стенд.
Стенд содержит опорную платформу 1 и ящик 2 для балласта, разделенный на секции внутренней перегородкой 3. В каждой секции закрепляется шпала 4. Яш,ик выполнен с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, для чего он установлен в цапфах 5, связанных с приводом 6.
Стенд работает следующим образом. Подбойки 7 мащины опускаются, и осуществляется уплотнение балласта в ящике 2 под щпалой 4. По окончании цикла подбивки и возвращения подбивочных блоков в ис.чодное верхнее положение подается команда на
включение привода 6, поворачивающего ящик 2 на 180° в цапфах 5. После подбивки балласта в верхней секции его объем уменьшаемся за счет сокращения пустот, и балласт оседает. При переворачивании секции в нижнее положение балласт занимает прежний объем, чему способствует вибрация, передаваемая от подбоек машины во время подбивки балласта в секции, находящейся в верхнем положении.
Предмет изобретения
Стенд для испытания шпалоподбивочных маи1ин, включающий опорную платформу со смонтированным на ней балластным ящиком,
отличающийся тем, что, с целью создания условий лгногократности повторения цикла подбивки с одновременным разрыхлением балласта, ящик разделен внутренней перегородкой на секции и установлен в цапфах, связанных
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний путевых машин | 1980 |
|
SU894409A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2003 |
|
RU2268332C2 |
Стенд для испытаний шпалоподбивочных машин | 1977 |
|
SU626379A1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 2023 |
|
RU2818059C1 |
Способ уплотнения балласта железнодорожного пути | 2018 |
|
RU2676253C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1958 |
|
SU142676A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1983 |
|
SU1131955A1 |
ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ | 2019 |
|
RU2747195C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1987 |
|
SU1558304A3 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361031C2 |
Даты
1970-01-01—Публикация