ДОРОЖНЫЙ СТРУГ Советский патент 1932 года по МПК E02F3/62 

Описание патента на изобретение SU27387A1

Изобретение относится к дорожному стругу, у которого нож сделан поворотным в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В предлагаемом дорожном струге применены прикрепленные шарнирами с каждой стороны ножа кронштейны, несущие рычаги вертикального управления, на концах которых помещены задние опорные колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает вид дорожного струга сбоку; фиг. 2 - то же, вид сверху и фиг. 3, 4 и 5 - кронштейн в трех проекциях.

Дорожный струг состоит из основной балки Е, покоящейся на колесике, прикрепленном к задней, по рабочему ходу, части ее, и скользящей по штанге переднего ската. В свою очередь балка является опорой для направляющей круговой полосы лопаты (ножа). Указанная полоса связана с балкой через посредство качающегося в вертикальной плоскости на шарнире А кронштейна В, имеющего педальный затвор для закрепления полосы, а вместе с ней и ножа, в определенных положениях в горизонтальной плоскости. Означенных положений, по числу отверстий в полосе, тринадцать плюс два крайних; помимо связи ножа через упомянутую полосу с основной балкой, имеется для ножа опора в виде двух шарнирно прикрепленных колес.

Для осуществления поворота лопаты в горизонтальной плоскости необходимо нажать ногой на педаль и тем освободить направляющую полосу от закрепления. Эти закрепления в кронштейнах В упираются в рычаги С, связанные с опорным колесом Д. Рычаги С служат для изменения положения ножа в вертикальной плоскости. Закрепления определенных положений достигают устроенными на рычагах С, вдоль их, шарнирными затворами - входящими в вырезы зубчаток - секторных реек.

Вследствие шарнирного прикрепления рычагов С и связанных с ними колес Д к ножу, при перемещении последнего в горизонтальной плоскости, как рычаги, так и колеса остаются в плоскости, параллельной направлению движения струга.

Похожие патенты SU27387A1

название год авторы номер документа
Землеройная машина и ее варианты 1981
  • Железняк Феликс Александрович
  • Матвеенко Леонид Степанович
  • Николаев Виктор Сергеевич
  • Потапов Юрий Николаевич
SU1049628A1
Фреза для дорожных обочин 2021
  • Иванов Сергей Викторович
  • Орлов Никита Васильевич
  • Тупиков Александр Владимирович
  • Жилин Сергей Николаевич
RU2756033C1
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2303339C1
Машина для рытья траншей с наклонными стенками 1951
  • Буланый В.С.
SU94004A1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2004
  • Баженов Олег Семенович
RU2274575C1
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения 1980
  • Кутьков Геннадий Михайлович
  • Габай Евгений Владимирович
  • Чухчин Николай Федорович
  • Маркелов Николай Николаевич
  • Харченко Борис А Ексеевич
  • Осин Андрей Михайлович
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Козлов Евгений Николаевич
  • Яцковский Виктор Михайлович
SU898972A1
КУЛЬТИВАТОР ШИРОКОЗАХВАТНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ 2007
  • Джавадов Рашид Джавадович
  • Сизов Олег Александрович
  • Мамедова Лариса Владимировна
RU2356201C2
ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ АГРЕГАТ 2006
  • Зволинский Вячеслав Петрович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2310305C1
Укладчик дорожно-строительных материалов 1990
  • Самуйлов Виктор Андреевич
SU1738891A1
СПОСОБ ПЕРЕВОДА СЕКЦИЙ ШИРОКОЗАХВАТНОГО ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОРУДИЯ ИЗ РАБОЧЕГО В ТРАНСПОРТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Салдаев Александр Макарович
RU2339204C2

Иллюстрации к изобретению SU 27 387 A1

Формула изобретения SU 27 387 A1

Дорожный струг, у которого нож сделан поворотным в горизонтальной и вертикальной плоскостях, отличающийся тем, что с каждой стороны к ножу вертикальными шарнирами А прикреплены кронштейны В, несущие рычаги С вертикального управления, на концах которых помещены задние опорные колеса Д.

SU 27 387 A1

Авторы

Прокофьев И.Г.

Даты

1932-08-31Публикация

1931-10-02Подача