Известны двухиыпульсные регуляторы скорости и нагрузки дизель-генераторов, содержащие измерители скорости и нагрузки, управляющие помещенным в цилиндре сервомотора главным поршнем гидравлической системы для перемещения органа изменения подачи топлива, и датчик перемещения.
Описываемый регулятор отличается от известных тем, что в цилиндре наряду с главным поршнем в гидравлической линии измерителя нагрузки установлен дополнительный поршень, связанный с датчиком перемещения.
Такое выполнение регулятора позволяет осуществить обратную связь по перемещению от сигнала изменения нагрузки.
На чертеже схематично показан предлагаемый регулятор.
Он состоит из измерителя нагрузки 1, электромеханического преобразователя 2, поршня 3 силовой изодромной обратной связи, измерителя скорости 4, иглы 5, главного поршня 6 гидравлической системы, дополнительного поршня 7, датчика перемещения 8, буферного поршня 9, золотника 10 сигнала скорости и золотника // сигнала нагрузки.
Регулятор работает следующим образом.
мещает золотник 11 вниз. При этом масло поступает в исполнительный орган под поршень 7 и заставляет его двигаться вверх. Вместе с поршнем 7 перемещается также поршень 6,
перемещая орган изменения подачи топлива и, тем самым увеличивая подачу топлива в цилиндры двигателя. Перемещение поршня 7 измеряется, связанным с ним датчиком перемещения 8. При соответствии нагрузки двигателя подаче топлива в его цилиндры сигнал датчика перемещения компенсирует сигнал измерителя нагрузки /, и электромеханический преобразователь 2 устанавливает золотник 11 в положение нерекрытия.
При отклонении скорости от заданного режима (например, при ее уменьшении) измеритель скорости 4 перемещает золотник 10 вниз, и масло под давлением поступает слева от буферного поршня 9, заставляя его двигаться вправо, сжимая буферную пружину и передавая давление масла на поршни 6 и 7. Поршень 6 начинает перемещаться вверх, а так как под поршнем 7 масло находится в замкнутом объеме, то поршень 7 не перемещается.
Таким образом, при изменении скоростного режима перемещается только верхний поршень 6, а при изменении нагрузки - оба поршня, находящихся в цилиндре. Это позволяет осуществить разделение и измерение исполнительных команд канала скорости и канала нагрузки для охвата их независимыми обратными связями.
Предмет изобретения Двухимпульсный регулятор скорости и нагрузки дизель-генератора, содержащий измерители скорости и нагрузки, управляющие помещенным в цилиндре сервомоторя главным порщнем гидравлической системы для перемещения органа изменения подачи топлива, и датчик перемещения, отличающийся тем, что, с целью осуществления обратной связи по перемещению от сигнала изменения нагрузки, в цилиндре наряду с главным порщнем в гидравлической линии измерителя нагрузки установлен дополнительный порщень, связанный с датчиком перемещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Регулятор скорости непрямого действия дизеля | 1983 |
|
SU1139871A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1092291A1 |
Р СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ | 1968 |
|
SU220674A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности | 1984 |
|
SU1229401A1 |
ДВУХИМПУЛЬСНЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ | 1967 |
|
SU214946A1 |
СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2179253C2 |
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ НЕПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ | 1972 |
|
SU344418A1 |
Регулятор скорости и нагрузки для дизеля | 1978 |
|
SU787702A1 |
Двухимпульсный регулятор скорости | 1972 |
|
SU470796A1 |
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности | 1985 |
|
SU1333803A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация