Р СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ Советский патент 1968 года по МПК F02D29/06 G05D13/24 

Описание патента на изобретение SU220674A1

Известны регуляторы скорости и нагрузки для дизель-генератора, содержащие гидравлический сервомотор скоростного режима, управляемый золотником, связанным с якорями электромагнитов, и измеритель нагрузки.

Описываемый регулятор отличается от известных тем, что измеритель нагрузки и электроМагнйты включены в диагональ электричеёкого моста, с двумя индуктивными датчиками, один из которых служит задатчико.м Скорости, а другой-для обратной связи по скорости. Такое выполнение регулятора обеспечивает быстрое непрерывное и ступенчатое дистанционное управление скоростью дизельгенератора.

Па чертеже представлена принципиальная схема регулятора.

Он содержит чувствительный элемент скорости - грузы /, всережимную пружину 2 и измеритель электрической нагрузки 3; гидравлические усилители исполнительных органов: органа скоростного режима - золотник 4 и сервомотор 5, органа регулирующего подачу топлива - золотник 6 и сервомотор 7, органа корректирующего нагрузку - золотник 8 и сервомотор 9; рычаги обратных связей гидравлических усилителей подачи топлива и нагрузки JO и //; индуктивные датчики: 12 - для осуществления обратной связи по скорости и 13, являющегося задатчиком скоростного режима; два электромагнита 14 и электрических вентиля 15, включенных в цепи обмоток электромагнитов.

Работает регулятор следующим образом.

На установивщемся скоростном режиме работы золотник 6 находится в положении перекрыщи, так как центробежная сила грузов / уравновешивается силой затяжки прулсины 2, при этом сервомотор 7 установлен на определенную подачу топлива. При задании нового скоростного режима, которое осуществляется изменением положения сердечника датчика 13, происходит разбалансировка электрического моста, в диагональ которого включены электромагниты 14. В зависимости от направления тока разбаланса вентили 15, находящиеся в цепи обмоток электромагнитов, включают одну из обмоток. При этом якоря, находивщиеся в нейтральном положении под действием двух уравновещиваемых пружин, перемещаются в направлении катущки, по которой проходит ток.

Величина перемещения якоря электромагнита зависит от жесткости центрирующих пружин.

Якоря электромагнитов механически связаны с золотником 4, управляющим сервомотором 5, и прп своем перемещении изменяют затяжку всережимной пружины. Усилие этой пружины приходит в несоответствие с центробежной силой грузов 1 - золотник 6 перемещается и через сервомотор 7 изменяет подачу топлива в цилиндры двигателя, изменяя скоростной режим.

При перемещении штока сервомотора 5 якорь индуктивного датчика 12, механически связанный с ним, также перемещается, восстанавливая балансировку электрического моста. После балансировки моста ток через обмотку электромагнитов 14 прекратится, и под действием центрирующих пружин якоря займут нейтральное положение.

Одновременно в результате перемещения штока сервомотора 5 посредством рычага обратной связи втулка золотника 8 переместится и откроет подвод масла к сервомотору 9. Шток сервомотора при перемещении воздействует на систему возбуледения генератора, корректируя электрическую нагрузку. При изменении подачи топлива для установки нового скоростного режима шток сервомотора 7 переместит золотнпк 8 и рычаг обратной связи 10 до положения перекрыщи.

Таким образом обеспечивается корректировка электрической нагрузки в соответствии с новым установившимся скоростным режимом.

При изменении нагрузки на двигатель, фиксируемой измерителем электрической нагрузки 3, появляется электрический сигнал, воздействующий непосредственно на электромагниты 14. В результате перемещаются якоря и связанный с ними золотник 4, который по описанной выще схеме воздействует на сервомотор 7, приводя подачу топлива в соответствие с изменением нагрузки. При этом импульс нагрузки исчезает.

После этого якоря электромагнитов 14 под действием пружин и связанный с ними золотник 4 займут нейтральное положение. Ввиду того, что сервомотор 5 еще не успеет возвратиться в исходное положение, индуктивный датчик 12, связанный с ним, разбаланспрует мост и посредством электромагнитов 14 приведет в действие золотник 4, который, в свою очередь, возвратит сервомотор 5 в исходное

положение. Таким образом, по окончании переходного процесса, связанного с изменением нагрузки, будет установлена новая подача топлива при неизменном скоростном режиме.

Так как изменение нагрузки вызывает изменение подачи топлива, опережая воздействие измерителя скорости, обеспечиваются более, высокие динамические качества регулятора. Предмет изобретения

Регулятор скорости и нагрузки для дизельгенератора, содержащий гидравлический сервомотор скоростного , управляемый золотником, связанным с якорями электромагнитов, и измеритель нагрузки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения быстрого непрерывного и ступенчатого дистанционного управления скоростью, измеритель нагрузки и электромагниты включены в диагональ электрического моста, выполненного в виде двух индуктивных датчиков, один из которых служит задатчиком скорости, а другой - обратной связью по скорости.

Похожие патенты SU220674A1

название год авторы номер документа
Центробежный регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Стрекопытов Виктор Васильевич
  • Балычев Петр Константинович
  • Ковалевский Евгений Сергеевич
  • Грищенко Александр Васильевич
  • Русаков Юрий Михайлович
SU1092291A1
ГУЛЯТОР СКОРОСТИ для ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАДДУВОМ 1969
  • А. С. Серебрийский, И. М. Невелев, Г. И. Шаронов, А. С. Эпштейн,
  • П. М. Канило, Г. М. Гугель В. Ю. Песоцкий
  • Завод Транспортного Машиностроени В. А. Малышева
SU242596A1
УСТРОЙСТВО для ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТНЫМ РЕЖИМОМ ДВИГАТЕЛЯ 1967
SU198830A1
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Александров Александр Михайлович
  • Романов Владимир Анатольевич
  • Поповичев Владимир Дмитриевич
  • Яблонев Евгений Владиславович
SU748024A1
Центробежный регулятор частоты вращения и мощности дизель-генераторной установки 1986
  • Ковалевский Евгений Сергеевич
  • Грищенко Александр Васильевич
  • Стрекопытов Виктор Васильевич
  • Спицын Константин Николаевич
  • Кофман Ефим Моисеевич
  • Русаков Юрий Михайлович
SU1449686A1
Двухимпульсный регулятор скорости 1972
  • Бенин Владимир Львович
  • Заславский Ефим Григорьевич
  • Козлов Виктор Сергеевич
SU470796A1
Устройство для управления дизелем 1987
  • Стрекопытов Виктор Васильевич
  • Балычев Петр Константинович
  • Грищенко Александр Васильевич
  • Удальцов Александр Борисович
  • Грачев Владимир Васильевич
  • Кузнецов Владимир Сергеевич
  • Зеленов Иван Иванович
  • Корнеев Иван Федорович
SU1449684A1
ДВУХИМПУЛЬСНЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА 1970
  • В. Л. Бенин, Е. Г. Заславский, В. У. Кизилов, В. С. Козлов,
  • И. М. Невелев, В. Ю. Песоцкий,
  • А. С. Серебрийский С. И. Тараканов
SU276627A1
РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ и НАГРУЗКИ 1970
SU273954A1
Регулятор скорости непрямого действия для двигателя 1971
  • Колосов Борис Петрович
  • Серегин Владимир Николаевич
SU507703A1

Иллюстрации к изобретению SU 220 674 A1

Реферат патента 1968 года Р СКОРОСТИ И НАГРУЗКИ

Формула изобретения SU 220 674 A1

SU 220 674 A1

Авторы

Н. П. Синенко, А. С. Серебрийский, Е. Г. Заславский, В. Ю. Песоцкий

Б. Г. Грищенко

Даты

1968-01-01Публикация