Приспособление для предохранения железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами Советский патент 1932 года по МПК E01B3/48 

Описание патента на изобретение SU27694A1

Изобретезгие оажосится к приспособае1ГИЯМ, предназначаемым: для нредохране1ГИЯ железнодорожной колеи от изменения раостояния между -резжсами яря ноM 0Hp: двух штанг, оиабжевных крючковыми захватами для подошв рельсов. В предлагаемом при способлелии одна из штанг иеотнута для прошуска под друтую штангу и -снабжена дв1умя парами выйгутгов, лредназначешшж для закрепления их крючками корыгообразяой оюрепляющей накладки..х

На прилагаемом чертеже фит. 1 изображает вид сбоку уложенного па пути приспособления; фит. 2 и 3 - дерспективный вид лрвых коицо штанг; фи1г. 4- то же-скрепляющей корытообразной пакла;дг; н; фиг. 5--вяд 5боку видоиз11оненной формы присяособления, и фиг. 6 и 7 - перспективный ВИд левых концов ппипг видоиэлгеясннйй формы.

Присиоообление состоит из двух штаит 3 S. 4 (фиг. 1), снабя енных, каждая, крючкообразным захватом 1 (фит. 1 и 2), одна из полок коих 3aiiH yiTa ш образует закраиау 2. Штанга З ивотнута и снабжена двумя парами выступюв 6, 6 Tf 10, 10, а. штанга 4 снабжеаа) юрючкюм 5 (фиг. 1 и 3). Для ск репления их служит корыгооб(разная нажладка 7 (фит. 1 и 4), о крючками 8, 8z 9, 9 И рущхятжами 11, 11,

Для установки прислособлеиия сначала ставится па место штанга 5, для чего ее в пололтениИ, близком к; вертикаяыному, опирают эаюраиной 2 захват 1 на; внутрешшй край подошвы рельса и вращением по часовой стрелке приводят в положение, ут- азанное на фет. 1. Таким же образом cтalвитc я на место штанга 4, причем ее вилкообразный крючок 5 должен зайти за выступы 6 ппинтй. 3. Нажонец на штангу 4 паяладывают ск репляющую нак падкв-) 7, которую последующим движением вотево приводят в указанное на фиг. 1 положе;ние, при этом крючки 8 и ,9 подходят под выступы 6 и 10 3 и тем скрепляют пгган№ 3 и 4.

В видоизмененной форме приспособление состоит из Верхней штавги 1 (фит. 5 и G), сшабженной па своих концах листами 2, 2, которые своими крючкообразными лапками 3, 3 захватывают подошвы рельсов с их левой стороны, и из нижней шта.нпп 4 (фит. 5 и 7). снабже-нной раздвоенны.ш лапками о. 5, которые охватывают с- обеих сторон верхнюю штангу 1 и заходят на подошвы рельсов с их правой стораны. Для скрепления штанг J и 4 колодка 6 с шарнирпо у1-;реплшгными на ней К)рючк.ами 8 и 10. Сверху штанга 1 .сна.бжвпа для этих крючков упоркой 7, а штанга 2-выступами 9 и 11.

Для установки приспособления сначала заводят под рельсы штая1ту 1 и; подвепшвают ее к их иодошвам при помощи лаупок 3, 3; затем заводят нпингу 4, которая своими раздв;ое1гаыми лапка-ми 5, 5 должнза охватить штангу 1 с двух сторон, н -при движении влево за.йти на. правые

края подошв рельсов. Колодку б спирают конд: ч FA Шжсик, 1 ,1. ст yficpxn 7. в ;; Еоеуя к-эл: крю-мг. 8 ;:-1й,аг покрх ЕКЛуао:::; 9. :;;ш::/л прот;.: ::з.;с-гзй С71с.;-;и ко;.;л:иу t укла.3л rj./-:;Y I-H- Jiiva-Hiy , ;М дсс-ч.-и зг яп:i:гн ---it С;:-л-at i,i:.-u:o.i Л:1п;ам1 Я та1г:/я. Бакон:..,, крючки 10 t;dKp3naflj jr за ьы.,1чпы 11.

Предм,ет из обре ген и я.

1. Т1ри-:;по:обл5япе для лредохр яекЕЯ жсл f;ij::: /;po;.i.:ieii кол&д ог и мененАГЯ ра.-,,;гоЛ1-шя JieiKv iy рздьсамн с лр- :мс;1-зни;м дау ni uHV, крючковыми захваылш для додояш pe.ibcoB. отличающееся чем, чго одна из шганг 5

изогнута д,ля яролуска под другую штангу 4 я о абж-нил- .. 6, в ъ Ij, 10, прзЩ1агначе :г;.гА д::л заКреДЛсКЕЛ НА КрхЗЧКаМИ Ь, 5 КОрхиЛ-СОиpaoHOii: 1.л1 11;лл;;:;щей ьлкладки 7, г;.ря чем Б:иол 1ш fV. ; сллолр -пино л ул;орамц ,:мя к-оюлка у на шгааэ 4 ((риг. 1, 2, о, 4).

:. БЬНЮЛЮЯЯЛ Г1рИС.ЯСХбЛ311ИЯ по nyBT.iy 1, 0;.ШиЮЩ йОЯ ГЗМ, ЧлО Обе

крлллосс Л,гяйС лаш-а: ii, -j яа шланге / oaVHVjbi в одлу 01орону. а ЛЙ.ЛЛИ о, 5 на шлаБЮ 4 соол,о..лл: :зй:ю в до;;гую - с д-лью ли1аь о.здослСроназю By :xi:ai-i яодошв р1л;ьсс5 КаЛ.дой из uiiuar, ири чем ш1анга 1 cHJ/JjivSHa сгерху улоркой 7 для колодки е с крючк-ами 8 и JO (фиг. 5, 6, 7).

Похожие патенты SU27694A1

название год авторы номер документа
Приспособление для предохранения железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами 1931
  • Петрашень Р.Н.
SU27693A1
Приспособление для предохранения железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами 1931
  • Петрашень Р.Н.
SU27692A1
Устройство для перемещения рыбы в верхний бьеф гидроузла 1959
  • Ермолов А.И.
  • Петрашень Р.Н.
  • Розанов М.П.
  • Халтурин А.Д.
SU126051A1
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК И УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА ПУТЕВОГО ДАТЧИКА 2008
  • Клековкин Андрей Аркадьевич
  • Редькин Александр Станиславович
  • Никитин Алексей Николаевич
RU2370394C1
Машина для последовательного связывания нитей двух основ 1949
  • Деев А.Д.
SU83612A1
Стрелочный замок 1927
  • Васк Р.П.
SU7596A1
Машина для вязки бахромы в клетку 1935
  • Жданов М.Д.
  • Хохлов В.А.
SU57065A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗКИ РЕЛЬСОВ И Т.П. ПРЕДМЕТОВ НА ЖЕЛ.-ДОР. ПЛАТФОРМЫ 1925
  • Шумилов А.Н.
  • Москвин С.Н.
SU2373A1
Приспособление для захвата грузов с земли летящим самолетом 1924
  • Шварев Н.Е.
SU1385A1
Приспособление для погрузки рельсов и т.п. предметов на железнодорожные платформы 1926
  • Москвин С.Н.
SU13943A1

Иллюстрации к изобретению SU 27 694 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для предохранения железнодорожной колеи от изменения расстояния между рельсами

Формула изобретения SU 27 694 A1

SU 27 694 A1

Авторы

Петрашень Р.Н.

Даты

1932-09-30Публикация

1931-03-20Подача