Изобретезгие оажосится к приспособае1ГИЯМ, предназначаемым: для нредохране1ГИЯ железнодорожной колеи от изменения раостояния между -резжсами яря ноM 0Hp: двух штанг, оиабжевных крючковыми захватами для подошв рельсов. В предлагаемом при способлелии одна из штанг иеотнута для прошуска под друтую штангу и -снабжена дв1умя парами выйгутгов, лредназначешшж для закрепления их крючками корыгообразяой оюрепляющей накладки..х
На прилагаемом чертеже фит. 1 изображает вид сбоку уложенного па пути приспособления; фит. 2 и 3 - дерспективный вид лрвых коицо штанг; фи1г. 4- то же-скрепляющей корытообразной пакла;дг; н; фиг. 5--вяд 5боку видоиз11оненной формы присяособления, и фиг. 6 и 7 - перспективный ВИд левых концов ппипг видоиэлгеясннйй формы.
Присиоообление состоит из двух штаит 3 S. 4 (фиг. 1), снабя енных, каждая, крючкообразным захватом 1 (фит. 1 и 2), одна из полок коих 3aiiH yiTa ш образует закраиау 2. Штанга З ивотнута и снабжена двумя парами выступюв 6, 6 Tf 10, 10, а. штанга 4 снабжеаа) юрючкюм 5 (фиг. 1 и 3). Для ск репления их служит корыгооб(разная нажладка 7 (фит. 1 и 4), о крючками 8, 8z 9, 9 И рущхятжами 11, 11,
Для установки прислособлеиия сначала ставится па место штанга 5, для чего ее в пололтениИ, близком к; вертикаяыному, опирают эаюраиной 2 захват 1 на; внутрешшй край подошвы рельса и вращением по часовой стрелке приводят в положение, ут- азанное на фет. 1. Таким же образом cтalвитc я на место штанга 4, причем ее вилкообразный крючок 5 должен зайти за выступы 6 ппинтй. 3. Нажонец на штангу 4 паяладывают ск репляющую нак падкв-) 7, которую последующим движением вотево приводят в указанное на фиг. 1 положе;ние, при этом крючки 8 и ,9 подходят под выступы 6 и 10 3 и тем скрепляют пгган№ 3 и 4.
В видоизмененной форме приспособление состоит из Верхней штавги 1 (фит. 5 и G), сшабженной па своих концах листами 2, 2, которые своими крючкообразными лапками 3, 3 захватывают подошвы рельсов с их левой стороны, и из нижней шта.нпп 4 (фит. 5 и 7). снабже-нной раздвоенны.ш лапками о. 5, которые охватывают с- обеих сторон верхнюю штангу 1 и заходят на подошвы рельсов с их правой стораны. Для скрепления штанг J и 4 колодка 6 с шарнирпо у1-;реплшгными на ней К)рючк.ами 8 и 10. Сверху штанга 1 .сна.бжвпа для этих крючков упоркой 7, а штанга 2-выступами 9 и 11.
Для установки приспособления сначала заводят под рельсы штая1ту 1 и; подвепшвают ее к их иодошвам при помощи лаупок 3, 3; затем заводят нпингу 4, которая своими раздв;ое1гаыми лапка-ми 5, 5 должнза охватить штангу 1 с двух сторон, н -при движении влево за.йти на. правые
края подошв рельсов. Колодку б спирают конд: ч FA Шжсик, 1 ,1. ст yficpxn 7. в ;; Еоеуя к-эл: крю-мг. 8 ;:-1й,аг покрх ЕКЛуао:::; 9. :;;ш::/л прот;.: ::з.;с-гзй С71с.;-;и ко;.;л:иу t укла.3л rj./-:;Y I-H- Jiiva-Hiy , ;М дсс-ч.-и зг яп:i:гн ---it С;:-л-at i,i:.-u:o.i Л:1п;ам1 Я та1г:/я. Бакон:..,, крючки 10 t;dKp3naflj jr за ьы.,1чпы 11.
Предм,ет из обре ген и я.
1. Т1ри-:;по:обл5япе для лредохр яекЕЯ жсл f;ij::: /;po;.i.:ieii кол&д ог и мененАГЯ ра.-,,;гоЛ1-шя JieiKv iy рздьсамн с лр- :мс;1-зни;м дау ni uHV, крючковыми захваылш для додояш pe.ibcoB. отличающееся чем, чго одна из шганг 5
изогнута д,ля яролуска под другую штангу 4 я о абж-нил- .. 6, в ъ Ij, 10, прзЩ1агначе :г;.гА д::л заКреДЛсКЕЛ НА КрхЗЧКаМИ Ь, 5 КОрхиЛ-СОиpaoHOii: 1.л1 11;лл;;:;щей ьлкладки 7, г;.ря чем Б:иол 1ш fV. ; сллолр -пино л ул;орамц ,:мя к-оюлка у на шгааэ 4 ((риг. 1, 2, о, 4).
:. БЬНЮЛЮЯЯЛ Г1рИС.ЯСХбЛ311ИЯ по nyBT.iy 1, 0;.ШиЮЩ йОЯ ГЗМ, ЧлО Обе
крлллосс Л,гяйС лаш-а: ii, -j яа шланге / oaVHVjbi в одлу 01орону. а ЛЙ.ЛЛИ о, 5 на шлаБЮ 4 соол,о..лл: :зй:ю в до;;гую - с д-лью ли1аь о.здослСроназю By :xi:ai-i яодошв р1л;ьсс5 КаЛ.дой из uiiuar, ири чем ш1анга 1 cHJ/JjivSHa сгерху улоркой 7 для колодки е с крючк-ами 8 и JO (фиг. 5, 6, 7).
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1931-03-20—Подача