В патенте № 27122 описано автоматическое устройство для двухсторонней радиосвязи военных самолетов. В этом устройстве для возвращенияего в начальное положение применены два реле и три спиральных пружикы.
Предлагается видоизменение указанного устройства для получения односторонней связи.
Согласно изобретению, два электромагнитных устройства скомбинированы вместе в один электромагнит, а двигательвый электроаппарат-снабжен солена-идной катушкой с той целью, чтобы якорь притягивался электромагнитом и втягивался соленоидом катушки.
На чертеже изображено схематически предлагаемое устройство.
В основном устройство сходно с предлагаемым по основному авторскому свидетельству. Механизм 9 связан с механизмом запаздывания 7 с помощью спи-ральной ленточной механизм 7 также связан пружиной со вторым механизмом запаздывания 12.
Высокоомное поляризованное реле 7 включено в анодную цепь последнего каскада усиления низкой частоты радиоприемника. Принятые сигналы, действуя на реле /, замкнут якорь столько раз, сколько получено импульсов тока. Электромагнит 2, питаемый от местного источника постоянного тока 5, такое же число раз притянет свой якорь и этим самым при помощи рычага 4передвинет механизм 9 на зуб, соответствующий пластине коллектора 8, отвечающей данной команде. Лампа командного прибора 5, однако, не загорится вследствие того, что цепь тока еще разомкнута в контактах 6. Механизм запаздывания 7, вращаясь при остановке механизма 9, нагоняет последний и замыкает контакты 6. Ток поступает через щетку W, пластину коллектора 8 в лампу командного прибора .5 и последйяя загорается. При начале движения механизма 9 включаются контакты (на чертеже не указанные) пищиКа, и наблюдатель по этому будет знать, что через несколько .секунд
поступит распоряжение. Таким образом, механизм 7 запаздывания не дает возможности гореть всем лампам по очереди в момент передвижения щетки W но коллектору. В момент замыкания контактов 6 ток, проходя через электромагнит 11, включенный в эту цепь, притягивает якорь и этим освобождает запаздывающий механизм /2, который начинает вращаться в т.ом же направлении, что и два предыдущих, и нагоняет стоящий уже механизм 7 запаздывания и замыкает контакты 13, вследствие чего ток проходит от источника через коллектор части 14, контакты /5, коллектор /5 в первую обмотку электромагнитного реле 16; последний притягивает якорь, размыкающий в контакте 17 цепь электромагнита 2 командных ламп. Лампы при этом гаснут и замыкается контакт 18 в цепи второй обмотки (меньшего сопротивления) реле 16. Таким образом, первая обмотка оказывается выключенной, вторая-включенной. Вследствие более сильного намагничивания (сопротивление обмдтки меньше) притягивается якорь 19, который освобождаег механизм 9, возвращающийся назад под действием пружины. При нулевом положении в коллекторе 20 прерывается цепь тока, в результате чего электромагнит 16 отпускает правый и левый якорь, приводя механизмы в готовность для приема следующих команд.Предмет изобретения.
Видоизменение устройства .для связи самолетов по авторскому свидетельству № 27122, отличающееся тем, что для получения односторонней связи два электромагнитных устройства автомата скомбинированы вместе в один электромагнит с двумя обмотками, а двигательный электромагнит снабжен соленоидной катушкой с той целью, чтобы якорь притягивался электромагнитом и втягивался соленоидом катушки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЯЗИ САМОЛЕТОВ | 1930 |
|
SU27971A1 |
Автоматическое устройство для двухсторонней радиосвязи самолетов | 1930 |
|
SU27122A1 |
Автоматическое устройство для связи самолетов | 1930 |
|
SU27729A1 |
Бензинораздаточная колонка | 1936 |
|
SU52910A1 |
Селекторное устройство для автоматического приема сигналов тревоги | 1933 |
|
SU39851A1 |
ПРИЕМНИК ДЛЯ ПЕЧАТАЮЩЕГО ТЕЛЕГРАФНОГО АППАРАТА, РАБОТАЮЩЕГО КОДОМ ТИПА БОДО | 1925 |
|
SU3328A1 |
Устройство для автоматического передвижения ленты с диапозитивами при воспроизведении звука с граммофонной пластинки | 1934 |
|
SU46060A1 |
Устройство для тревожной сигнализации | 1932 |
|
SU34347A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ГИДРАТОВ | 1973 |
|
SU363835A1 |
Электромагнитный ограничитель тока | 1926 |
|
SU9512A1 |
,
п ш ii
/
aakaff
12
j-lMttsiirjT
Авторы
Даты
1932-09-30—Публикация
1930-11-13—Подача