В известных грузопоршневых манометрах по основному авт. св. ь 243901 имеет место систематическая ошибка, вызванная изменением статического давления столба масла.
В описываемом манолметре с делью повышения точности уравнительная камера сообш,ена с измеряемой средой через дополнительный бачок, подключенный параллельно основному бачку.
На чертеже представлена схема предлагаемого манометра.
Ступенчатый лоршень 1 с тарелкой 2 для грузов 3 образует с кариусом 4 камеру 5 измеряемого давления и уравнительную камеру 6. Поршень снабжен системой каналов 7. В корпусе Выполнены отверстия 8 и 9. Давление -в уравнительную камеру 6 подается из магистрали 10 через вентиль 11, заправочный бачок 12, вентиль 13, отверстие 8 и систему каналов 7 и замеряется регистрируюш:ИМ при6oipOM 14, например пружинным манометром.
Измеряемое давление поступает в камеру 5 из магистрали 10 через вентиль 15 и заправочный бачок 16.
Манометр работает следующим образом. Измеряемое давление в камере 5, действуюндее на поршень / .манометра, уравновешивается при помош;и грузов 3, накладываемых на тарелку 2, и уравнительного давления в камере 6.
вующее на поршень 1 суммарное усилие, создаваемое измеряемым и уравнительным давлениями, то поршень опускается вниз, пока каналы 7 не совместятся с отверстием 8. При
этом давление в камере 6 повышается до тех пор, пока усилие, действующее на поршень, не превысит вес грузов 2. Поршень / поднимается вверх до совпадения ка«алов 7 с отверстием 9. Часть масла из уравнительной камеры 6 сливается в дренажный бачок 19. Давление в камере 6 понижается до тех пор, пока вес грузов вновь не превысит суммарное усилие на поршень 1, создаваемое изм,еряемым и уравнительным давлением.
Такой процесс продолжается до тех пор, пока не наступит полное равновесие.
Таким образом периодически часть масла из бачка 12 сливается. Устройство может быть выполнено и с непрерывным протоком
масла. При этом быстрее наступает равновесие поршня. В этом случае расстояние между отве|рстиями 5 и 5 выбирается таким, чтобы они оба все время были соединены с каналами 7. Во время работы меняются лишь величины открытых частей отверстий S и 5.
Итак, в указанном устройстве масло расходуется из бачка 12. В заправочиом бачке 16 уровень масла не меняется. Поэтому давление масляного столба и столба среды, давление
Предмет изобрете-ния
Грузопоршневой манометр по авт. он. № 243901, отличающийся тем, что, с целью
повышения точности, в нем уравнительная камера сообщена с измеряе мой средой qqpes дополнительный бачок, подключенный параллельно основному бачку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОРШНЕВОЙ МАНОМЕТР | 1969 |
|
SU243916A1 |
Грузопоршневой манометр | 1976 |
|
SU714189A2 |
ПЕРЕНОСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ ЛАГОВ | 1972 |
|
SU338853A1 |
Поршневой манометр с неуплотненным поршнем | 1952 |
|
SU99180A1 |
Устройство для гидроабразивной обработки заготовок | 1985 |
|
SU1315258A1 |
Плотномер Г.С.Максимова для жидкостей | 1987 |
|
SU1550363A1 |
СКВАЖИННЫЙ НАСОС С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2292488C1 |
Гидравлический поршневой манометр | 1948 |
|
SU79202A1 |
МАНОМЕТР ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОРШНЕВОЙ | 1998 |
|
RU2162212C2 |
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов | 1939 |
|
SU57060A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация