ГРУЗОПОРШНЕВОЙ МАНОМЕТР Советский патент 1970 года по МПК G01L7/16 

Описание патента на изобретение SU279128A1

В известных грузопоршневых манометрах по основному авт. св. ь 243901 имеет место систематическая ошибка, вызванная изменением статического давления столба масла.

В описываемом манолметре с делью повышения точности уравнительная камера сообш,ена с измеряемой средой через дополнительный бачок, подключенный параллельно основному бачку.

На чертеже представлена схема предлагаемого манометра.

Ступенчатый лоршень 1 с тарелкой 2 для грузов 3 образует с кариусом 4 камеру 5 измеряемого давления и уравнительную камеру 6. Поршень снабжен системой каналов 7. В корпусе Выполнены отверстия 8 и 9. Давление -в уравнительную камеру 6 подается из магистрали 10 через вентиль 11, заправочный бачок 12, вентиль 13, отверстие 8 и систему каналов 7 и замеряется регистрируюш:ИМ при6oipOM 14, например пружинным манометром.

Измеряемое давление поступает в камеру 5 из магистрали 10 через вентиль 15 и заправочный бачок 16.

Манометр работает следующим образом. Измеряемое давление в камере 5, действуюндее на поршень / .манометра, уравновешивается при помош;и грузов 3, накладываемых на тарелку 2, и уравнительного давления в камере 6.

вующее на поршень 1 суммарное усилие, создаваемое измеряемым и уравнительным давлениями, то поршень опускается вниз, пока каналы 7 не совместятся с отверстием 8. При

этом давление в камере 6 повышается до тех пор, пока усилие, действующее на поршень, не превысит вес грузов 2. Поршень / поднимается вверх до совпадения ка«алов 7 с отверстием 9. Часть масла из уравнительной камеры 6 сливается в дренажный бачок 19. Давление в камере 6 понижается до тех пор, пока вес грузов вновь не превысит суммарное усилие на поршень 1, создаваемое изм,еряемым и уравнительным давлением.

Такой процесс продолжается до тех пор, пока не наступит полное равновесие.

Таким образом периодически часть масла из бачка 12 сливается. Устройство может быть выполнено и с непрерывным протоком

масла. При этом быстрее наступает равновесие поршня. В этом случае расстояние между отве|рстиями 5 и 5 выбирается таким, чтобы они оба все время были соединены с каналами 7. Во время работы меняются лишь величины открытых частей отверстий S и 5.

Итак, в указанном устройстве масло расходуется из бачка 12. В заправочиом бачке 16 уровень масла не меняется. Поэтому давление масляного столба и столба среды, давление

Предмет изобрете-ния

Грузопоршневой манометр по авт. он. № 243901, отличающийся тем, что, с целью

повышения точности, в нем уравнительная камера сообщена с измеряе мой средой qqpes дополнительный бачок, подключенный параллельно основному бачку.

Похожие патенты SU279128A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОПОРШНЕВОЙ МАНОМЕТР 1969
SU243916A1
Грузопоршневой манометр 1976
  • Чудинов Леонид Васильевич
  • Домбровский Эдуард Иванович
  • Ширшов Анатолий Николаевич
  • Сергеев Александр Павлович
SU714189A2
ПЕРЕНОСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ГИДРОДИНАМИЧЕСКИХ ЛАГОВ 1972
SU338853A1
Поршневой манометр с неуплотненным поршнем 1952
  • Граменицкий В.Н.
SU99180A1
Устройство для гидроабразивной обработки заготовок 1985
  • Чеканов Геннадий Семенович
  • Ратников Владимир Сергеевич
SU1315258A1
Плотномер Г.С.Максимова для жидкостей 1987
  • Максимов Геннадий Степанович
SU1550363A1
СКВАЖИННЫЙ НАСОС С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Розин Владимир Юрьевич
RU2292488C1
Гидравлический поршневой манометр 1948
  • Трескин Ю.А.
SU79202A1
МАНОМЕТР ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОРШНЕВОЙ 1998
  • Камышев А.В.
  • Жидецкий Г.У.
  • Сатосов В.Н.
  • Аверина Л.М.
RU2162212C2
Регулятор давления воздуха в тормозных цилиндрах для скоростных поездов 1939
  • Файн Л.С.
SU57060A1

Иллюстрации к изобретению SU 279 128 A1

Реферат патента 1970 года ГРУЗОПОРШНЕВОЙ МАНОМЕТР

Формула изобретения SU 279 128 A1

SU 279 128 A1

Даты

1970-01-01Публикация