(54) ГРУЗОПОРШНЕБОЙ МАНОМЕТР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОРШНЕВОЙ МАНОМЕТР | 1969 |
|
SU243916A1 |
ГРУЗОПОРШНЕВОЙ МАНОМЕТР | 1970 |
|
SU279128A1 |
Грузопоршневой манометр | 1990 |
|
SU1765727A1 |
МАНОМЕТРИЧЕСКИЙ СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ДАВЛЕНИЙ ПОРШНЕВОЙ ПАРОЙ, ОБРАЗОВАННОЙ СТРУКТУРНО-СОПРЯЖЕННЫМИ МАГНЕТИКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489692C1 |
Устройство для задания давления | 1980 |
|
SU885849A1 |
ГРУЗОПОРШНЕВОЙ МАНОМЕТР | 2002 |
|
RU2219506C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СИЛЫ В ДАВЛЕНИЕ ГРУЗОПОРШНЕВОГО МАНОМЕТРА | 2015 |
|
RU2598691C1 |
Автоматический задатчик давления | 1975 |
|
SU624464A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ТАРИРОВКИ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU368507A1 |
МАНОМЕТР ГРУЗОПОРШНЕВОЙ ЭТАЛОННЫЙ | 2000 |
|
RU2184944C1 |
1
Изобретение касается измерительной техники, а более конкретно - измерения давления и перепадов давлений в производственных и лабораторных условиях и является усовершенствованием известного грузопоршнееого манометра по авторскому свидетельству № 243916. , .
В основном авторском свидетельстве О 243916 описан грузопоршневой манометр, содержащий поршень с тарелкой для наложения грузов, вращающийся в корпусе, внутренняя поверхность которого образует с наружной поверхностью и торцом поршня рабочие камеры и системы подпитки манометра
рабочей жидкостью и передачи давленкя из магистрали 1.
Heдocтaтkoм известного грузопорш.невого манометра является выход его из строя из-за поломки поршня вследствие возможных резких изменений измеряемого .давления или перепада давлений .
Цель настоящего изобретения увеличение срока манометра и повышение точности за счет исключения 113менения веса поршня, .
Для ЭТОГО в известном грузопоршневом манометре по основному авторскому свидетельству № 243916 поршень снабжен размещенным в корпусе с зазором выступом установленным с возможностью совместного с .поршнем ве тикального перемещение между торцами рабочей камеры.
Кроме ТОГО, повышение точности
0 достигается тем, что к поршню ниже тарелки прикреплен отражатель, выполненный в виде конуса.
На чертеже изображен общий вид грузопоряаневого манометра.
5
Грузопоршневой манометр содержит корпус 1, поршень 2 с выступом 3, отражателем 4 и тарелкой 5 для грузов 6. Поршень и корпус образуют рабочие камеры 7, 8 и 9. Давления к
0 рабочим камерам подводятся по каналам 10, И, 12. Отвод рабочей жидкости, вытекающей через зазоры между поршнем и корпусом и из уравнительной камеры происходит по каналам 13 и 14 в. сливной бачок 15 Прибор 16 служит для измерения давления в уравнительной камере 9. ,В поршне .пнена система каналов 17. Поршень 2 с выступом 3- и упоры 18 и 19 кор
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1976-08-01—Подача