СОЕДИНЕНИЕ КУЗОВА С ТЕЛЕЖКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1970 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU279690A1

Изобретение относится к области железнодорожного тра-нснорта и касается соединения кузова с тележками железнодорожного подвижного состава.

Известны соединения кузова с тележками железнодорожного подвижного состава, состоящие из центрального шкворня, расположенного между ко,мплекта,ми пружин, действуюш,их в ;на Нравлении поперечной -оси тележки, и боковых онор. Каждая из боковых онор включает скользун, установленный на опорной плите, которая связана шарнир.ными тягами с рамой тележки и опирается через опорные вкладыши и сухари на вертикально расноложенные рессоры. Рессоры установлены на раме тележки, соединенной с кузовом с помош,ью гасителя колебаний.

Целью изобретения является упрон ение конструкции и улучшение динамики связи.

Это достигается тем, что в боковых опорах совокунно использованы скользуны в виде шаров, помеиденных между опорными в,кладышами со сферическими опорными новерхностями, резино-металлические рессоры и гаситель колебаний с регулируемой силой трения.

Па фиг. 1 изображено описываемое соединение кузова с тележками, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез ио А-Л на фиг. 1; ,на фиг. 3 - разрез по Б-Б на ф|Иг. 1.

п 3 через игары 4 опирается на опорную плиту 5, установленную на вертикально расположенных резино-металлических рессорах 6 ,и связанную шарнирными тягами 7 п 8 с рамой тележки 9. Тележка соединена с кузовом носродством гасителя 10 колебаний с регулируемой посредством пружины У/ силой трения.

Центральный шкворень 12 через вкладыш J3 и толкатель 14 взаимодействует с пружинами 15 и 16, обеспечиваюЩ|Ими нелине1 шу1о характеристику возвращающей силы.

Передача вертикальиых сил между кузовом У и тележкой 9 осуществляется через опор.ные вкладыши 2 п 3, шары 4, опорную плиту 5 и резино-металлические рессоры 6, обеснечивающие ступенчатую характеристику.

При повороте тележки относительно кузова / опорные вкладыши 2 и 3 смещаются один относительно другого, и шары 4 перекатываются по опорным сферическим поверхностям. Это сопровождается деформацией резино-металлических рессор 6 и возникновение. упруго-возвращающих горизонтальных сил, стремящихся возвратить опорные вкладыши в первоначальное 1положен11е .Параллельно включается в работу гаситель 10 колебаний.

последовательно-параллельно и обеспечивают нелинейную характеристику.

Предмет изобретения Соединение кузова с тележками железнодорожного иодвиЖНого состава, содержаш,ее центральный шкворень, расположенный между комплектами ируж:ии, действующих в на|пра;влении лоперечной оси тележки, и боковые опоры, каждая из которых выключает скользун, установленный на опорной плите, связанной шарнирными тяга,ми с рамой тележки и

; 57 55

олир ающейся через аиорные вкладыши и сухари на вертикально расположенные рессоры, установленные на раме тележки, соединенной с кузовом с помощью гасителя колебаний, отличающаяся тем, что, с целью улучшения динамики и упрощения конструкции, в боковых опорах сово,куп1но (Использованы скользуны в виде шаров, По.мещенньгх между опорными вкладыша.ми со сферическими опорными поверхиостям.и, резиио-металлические рессоры и гаситель колебаний с регулируемой силой трения.

2 « 3 (1

.

Похожие патенты SU279690A1

название год авторы номер документа
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
Устройство связи кузова железнодорожного транспортного средства с тележкой 2017
  • Николаев Виктор Александрович
  • Нехаев Виктор Алексеевич
RU2664022C1
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА ВАГОНА 1972
  • В. А. Двухглавов, А. Г. Зоценко, А. В. Крючков, И. Г. Реутов,
  • Б. С. Евстафьев, С. И. Бел Ева А. Г. Бельский В. Д. Хусидов
  • Уральский Вагоностроительный Завод Ф. Э. Дзержинского
SU330058A1
Сопряжение кузова локомотива с тележкой 1989
  • Горбунов Николай Иванович
  • Вихляева Наталья Владимировна
  • Михайлов Евгений Валентинович
  • Овчинников Игорь Валериевич
  • Черняк Анна Юрьевна
SU1648824A1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Бондарь Николай Александрович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2181090C2
БОКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА НА ТЕЛЕЖКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Белогорский Е.Д.
  • Кравченко А.И.
RU2134207C1
Упругий шкворневой аппарат 1982
  • Жданов Сергей Александрович
  • Андреев Александр Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Шурова Ирина Евгеньевна
SU1017561A1
Безрамная двухосная тележка железнодорожного транспортного средства 1990
  • Абрамов Исаак Петрович
  • Бурчак Генрих Павлович
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Костин Геннадий Васильевич
  • Кочнов Анатолий Дмитриевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Черкашин Юрий Михайлович
SU1794730A1
ОДНООСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Савоськин А.Н.
RU2209741C2
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1965
SU171424A1

Иллюстрации к изобретению SU 279 690 A1

Реферат патента 1970 года СОЕДИНЕНИЕ КУЗОВА С ТЕЛЕЖКАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 279 690 A1

А -А

/42.

Е2Г

.3

SU 279 690 A1

Даты

1970-01-01Публикация