Изобретение относится ;к авиационной технике, и в частности к лабораторному оборудованию для испытаний регуляторов шага винта.
Известны стенды для испытаний регуляторов оборотов совместно с воздушными винтами, содержащие станину, электродвигатель и редуктор с посадочным фланцем для регулятора, гидро.колонку € посадочным фланцем для воздушного винта, маслобак и маслонасос подачи масла к регулятору.
Цель изобретения - приблизить условия аботы регулятора к натурным. Достигается это тем, что стенд снабжен устройством для имитации изменения мощности двигателя, выполненным в виде обратной связи от воздушного винта к регулятору шага, состоящей из жестких тяг, топливного бака и насоса для подачи топлива к регулятору шага, ограничиБающего и регулируемого жиклеров, установленных в канале подвода топлива в верхнюю полость мембраны регулятора.
На фиг. 1 изображен описываемый стенд, общий вид; на фиг. 2 - узел управляющего золотника регулятора шага.
для установки воздушного винта 4, груза 5 с рычагом, стаканов 6, воздушного винта 7, обратной связи 8, испыгуемого регулятора 9, маслобака 10, маслонасоса 11, топливного бака 12, топливного насоса 13, ограничивающего и регулируемого л иклеров 14 с рукояткой 15.
Узел управляющего золотника испытуемого регулятора (см. фиг. 2) состоит из мембраны 16, штока 17 мембраны, втулки 18, управляющего золотника 19 и капала 20.
Для имитации увеличения мощности двигателя управляемый жиклер 14 рукояткой 15 устанавливается в положение уменьшенного слива топлива из канала 20, и тем самым увеличивается давление в верхней полости мембраны 16. Шток 17 под действием избыточного давления топлива в верхней полости мембраны и силы пружины опускается вниз и перемещает втулку /5 в крайнее нижнее положение и открывает перепуск масла из полости малого щага воздушного винта на слив. Под действием давления масла в цолости большого шага винта и крутящего момента от груза 5 стаканы 6 поворачиваются в сторону большого шага, а обратная связь 5 передает движение стакана уиравляющему золотнику 19, опуская его в крайнее нижне положение и закрывая слив масла из полости малого шага, фиксируя воздушный винт в положении, соответствующем заданному режиму работы двигателя.
Для имитации уменьшения мошности днигателя управляемый жиклер устанавливается в положение увеличенного слива топлива из канала 20, и давление в верхней лолости понижается. Шток 17 перемеш;ается вверх, и втулка 18 под действием пружипы также неремеш,ается вверх, открывая доступ масла высокого давления от маслонасоса регулятора шага в канал малого шага воздушного винта. Стаканы 6 поворачиваются в сторону малого шага, а обратная связь 8 пер;емеш;ает управляюш;ий золотник 19 в крайнее верхнее положение и за.крывает подачу масла в полрсть малого шага, фиксируя винт в положении, заданном уменьшенному режиму работы двигателя.
Предмет изобретения
Стенд для испытаний регуляторов шага винта совместно с воздушными винтами, содержащ,ий станину, электродвигатель, редуктор с посадочным фланцем для регулятора, гидроколонку с посадочным фланцем для воздушного винта, маслобак, насос подачи масла в регулятор и .пульт управления, отличающийся тем, что, с целью приблнження условий работы регулятора шага винта к натурным, стенд снабжен устройством для имитации изменения мошности двигателя, выполненным в виде обратной СВЯЗИ от воздушного винта к регулятору шага, состоящей из жестких тяг, топливного бака и насоса для подачи топлива к регулятору шага, ограничивающего и регулируемого жиклеров, установленных в канале подвода топлива в верхнюю полость :мембраны регулятора шага.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕГУЛЯТОРА ОБОРОТОВ ВОЗДУШНОГО ВИНТА | 1971 |
|
SU311168A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФЛЮГЕРНО-РЕВЕРСИВНЫМ ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ ДЛЯ САМОЛЕТОВ МЕСТНЫХ АВИАЛИНИЙ | 1996 |
|
RU2099241C1 |
СООСНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ И СПОСОБ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2099243C1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1966 |
|
SU179127A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СООСНЫМ РЕВЕРСИВНЫМ ВИНТОВЕНТИЛЯТОРОМ | 1996 |
|
RU2101212C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ВИНТОМ | 1971 |
|
SU292852A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОЗИЦИОННО-СИЛОВЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ТРАКТОРОВ | 1973 |
|
SU395739A1 |
Корректирующее устройство для топливного насоса двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1983 |
|
SU1139872A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ БЕСПИЛОТНОГО ВЕРТОЛЕТА С СООСНЫМИ ВИНТАМИ | 2016 |
|
RU2628873C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РАЗГРУЗКИ ТЯЖЕЛЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ОТСАДОЧНЫХ МАШИН МЕЛКОГО ЗЕРНА | 1969 |
|
SU257395A1 |
Чиа 2
Мамо йгп наска рег1,тялю1;а
fia малый шаг
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация