Изобретение относится к области испытаний; регуляторов воздушных винтов.
Известны стенды для испытаний регулятора оборотов воздушного винта, содержаш,ие гидроколонку с фланцем для воздушного вийта, редуктор с посадочным фланцем для регулятора оборотов и жидкостный реостат с подъемными пластинами. Известные стенды не обеспечивают имитацию забросов и провалов оборотов, происходяидих в полете.
Основная особенность предлагаемого стенда - соединение стакан а воздушного винта с подъемными пластинами жидкостного реостата при помош,и тросовой передачи, снабженной рычагом с роликом для регулироваНИН натяжения троса.
На фиг. 1 представлена блок-схема стенда; на фиг. 2 - конструктивная схема стенда.
Стенд содержит станину / для, установки регуляторов, электродвигатели 2 с редуктором 3, гидроколонки 4 для установки воздушных винтов, жидкостные реостаты 5, гидромоторы 6, сельсины 7 на пульте управления, насосы 8 для подачи рабочей, жидкости в гидромотор, насосы 9 для подачи рабочей жидкости в регуляторы оборотов, электродвигатели 10 с электромагнитами 11 и рукоятки 12 и 13 для принудительного изменения положения пластин реостата. Испытания
регуляторов на забросы и провалы оборотов ведутся с помощью жидкостного реостата и воздушного винта, установленного на гидроколонке. Обратная связь, осушествленная с тросовой передачи от винта к пластинам реостата, служит для передачи команд электродвигателя 2 на увеличение или уменьшение оборотов.
Для имитации заброса оборотов через рукоятку 12 и трос 14 опускают пластины /5, уменьшая тем самым сопротивление в цепи якоря электродвигателя 2. У двигателя возрастают обороты, и через редуктор 3 валик регулятора 16 вращается быстрее, а гидронасос регулятора посылает сигналы в виде рабочей жидкости повышенного давления в винт 17 и поворачивает стаканы 18 в сторону большого шага. Стаканы 18 служат для крепления лопастей, которые при испытании регулятора отсутствуют. Имитация крутящих моментов от центробежных сил производится с пом,ощью грузов, подвешенных на стаканах. При этом стакан, связанный тросом 14 с пластинами реостата, поднимает их, увеличивая сопротИ)Вление в цепи якоря двигателя 2 и уменьшая тем самым его обороты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ РЕГУЛЯТОРОВ ШАГА ВИНТА СОВМЕСТНО С ВОЗДУШНЫМИ ВИНТАМИ | 1970 |
|
SU281870A1 |
СТЕНД ДЛЯ ЛАБОРАТОРНОЙ НАСТРОЙКИ АГРЕГАТОВ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ВОЗДУШНЫХ ВИНТОВ | 1971 |
|
SU304182A1 |
БЕЗМОТОРНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАРБЮРАТОРА | 1973 |
|
SU408047A1 |
НАГРУЖАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТРОСОВОГО ПРИВОДА | 2016 |
|
RU2649216C1 |
СТЕНД ДЛЯ НАСТРОЙКИ АНТЕНН | 1970 |
|
SU424262A1 |
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ | 1973 |
|
SU396579A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ВОЗДУШНЫХВИНТОВ | 1972 |
|
SU325534A1 |
Е. П. И. П. Каньшин и С. F. Соломко:;ai;_^рсаков,' иыз'?,:--.:^Б*;Е.Г!10~:':.;,ВОЗДУШНЫЙ винт | 1966 |
|
SU184147A1 |
СТЕНД С БЕГОВЫМИ БАРАБАНАМИ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1971 |
|
SU312170A1 |
ЭЛЕКТРОМАШИННЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 1970 |
|
SU285089A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация