Известно устройство по авт. св. № 121058, содержащее датчик, реле, измерительный мост, усилитель, поляризованное реле и командное устройство.
Предлагаемое устройство отличается тем, что в нем к выходу усилителя подключены сетки тиратронов с холодным катодом, которые через реле соединены с минусовой шиной, к которой подключены реле контроля датчиков, включенные через последовательно соединенные контакты реле контрольного автомата и реле датчиков к схеме сравнения.
На чертеже приведена схема описываемого устройства.
Датчик-термопара / подключается к схеме сравнения 2 контактами коммутационного реле 3 датчика и реле 4 контрольного автомата через фазочувствительный усилитель 5 и переключатель температурных уставок 6.
Импульсный элемент, замыкая контакт 7, включает в зависимости от полярности дифференциала схемы сравнения 2 через фазочувствительный усилитель 5, тиратрон 8 {или тиратрон 9) и реле 10 (или реле 11).
Посредством контактов 12 и 13 этих же реле и через контакты 14 реле 3 подается команда импульсами различной полярности на включение или выключение промежуточного реле 15, управляющее исполнительным элементом энергопитания объекта. Одновременно реле 10 или реле 11 изменяет сопротивление в одной из ветвей моста схемы сравнения 2с целью контроля по пределам рабочей зоны. Команда на включение нагрева объекта,
поступающая через тиратрон 8, обусловит проверку только по нижнему пределу. При температуре объекта ниже заданного предела рабочей зоны, дифференциал, образующийся в результате переключения в схеме сравнения 2,
воздействует на фазочувствительный усилитель 5 и при замыкании контакта 7 повторно зажигает тиратрон 8. В этом случае составится цепь на включение сигнального тиратрона 16.
Аналогично производится проверка по верхнему пределу заданной рабочей зоны.
После проверки всех датчиков по пределам рабочей зоны к схеме сравнения 2 посредством импульсного элемента подключается
узел контрольного автомата, следящий за состоянием всех основных узлов устройства и контролируемых с помощью реле 17 контактов коммутационных реле 3, включающих датчики-термопары 1.
При включении реле 4 контрольного автомата Б схему сравнения срабатывает реле 17 через контакты 18 реле контрольного автомата и реле 3 датчика-термопары 1, переключателя TeMinepaTxip.Hbix уставак 6. Фазо1Ч}(всТ1В1И(Сравнения 2 контактом реле кю:нтр,олк)ного авггомата.
Если контакты какого-либо коммутационно:го реле 3 окажутся неразомкнутыми, то реле .17 включится и заблокируется своим блокгконтактом, одновременно другим своим контактом замыкая цепь лампы 19, выдающей аварийный сигнал неисправности коммутаци:--онного реле.
П1ред1мет изоб(рет-ен1ия .Устройство для дистанционного многоточечного регулирования температуры по авт. св. № 121058, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и быстродействия устройства, в нем к выходу усилителя подключены сетки тиратронов с холодным катодосч, которые через релесоед.иианы ic мин усювой шиной, к которой подключены реле контроля датчиков, включенные через последовательно соединенные контакты реле контрольного автомата и реле датчиков к схеме сравнения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного многоточечного регулирования температуры | 1957 |
|
SU121058A1 |
Устройство для температурной защиты электродвигателя | 1982 |
|
SU1120444A1 |
БЕСКОНТАКТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ПРЕССАХ ГОРЯЧЕГО ПРЕССОВАНИЯ | 1964 |
|
SU164516A1 |
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО | 1972 |
|
SU326580A1 |
Двухпозиционный регулятор уровня | 1980 |
|
SU951249A1 |
Автомат для проверки потенциометров | 1957 |
|
SU119929A1 |
Устройство для автоматической раз-гРузКи гидРОКлАССифиКАциОННыХ АппА-PATOB | 1979 |
|
SU812346A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО МНОГОТОЧЕЧНОГО ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ | 1955 |
|
SU107376A1 |
ИМИТАТОР СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ | 1978 |
|
SU1840907A1 |
Самолетный сигнализатор обледенения | 1959 |
|
SU133350A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация