Приспособление для водяного охлаждения тормозных колодок железнодорожных повозок Советский патент 1932 года по МПК B61H7/04 B60T5/00 

Описание патента на изобретение SU28236A1

В предлагаемом приспособлении для водяного охлаждения тормозных колодок железнодорожных повозок в водопровод, подводящий самотеком воду к тормозным колодкам, включен поршне золотниковый орган, открывающий водяной канал с помощью сжатой среды тормозного цилиндра, действующей на порщень, и закрывающий этот клапан с помощью пружины, отталкивающей тот же порщень в обратном направлении.

На схематическом чертеже изображен продольный разрез приспособления. Приспособление для охлаждения водой тормозных колодок снабжено поршнезолотниковым органом, включенным в водопровод, подводящий самотеком воду к тормозным колодкам и состоящим из цилиндрической коробки 1, разделенной на две камеры а (воздущную) и б (водяную). В каждой из этих камер соответственно имеется по поршню 2иЗ, которые насажены на один общий щток. Между поршнем 2 и стенкой, отделяющей камеру а от камеры б, помещена надетая на шток 4 пружина 6. Камера а соединена с тор юзныМ оздухопроводом, а камера б-с водопроводной трубкой от водяного бака на тендере или от водяного бака в вагоне, смотря по тому, предназначается ли устройство для тормозных колодок паровоза или вагона. Во

время торможения повозки воздух, поступающий в тормозный цилиндр, одновременно поступает в камеру а, вследствие чего поршень 2 передвигается, заставляя передвинуться связанный с ним поршень 3, служащий золотникрм, открывая доступ воды из водопроводной трубы через камеру б в водяной канал 5 к тормозным колодкам.

При прекращении торможения воздух как из тормозного цилиндра, так и из камеры а выходит в- атмосферу, и порщень 2 под действием пружины б возвращается в свое первоначальное поло-, жение, увлекая за собой поршень-золотник 3, закрывающий при этом доступ воды в камеру б и канал 5.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для водяного охлаждения тормозных колодок железнодорожных повозок, отличающееся тем, что в водопроврд, подводящий са 1отеком воду к тормозным колодкам, включен поршне-золотниковый орган, открывающий водяной канал помощью ;сжат6й среды тормозного цилиндра, воздействующей на поршень, и закрывающий этот канал помощью пружины, воздействующей на тот же поршень в обратном направлении.

2. Форма В1 полнения приспосЬбления, отличающаяся тем, что поршне-золотниковый орган состоит из насаженных на один шток поршней 2 и 3, из коих первый управляет поршнем 3, находясь с одной стороны под воздействием рабочей среды тормозного цилиндра, а с

другои- под воздействием пружины, в то время как второй поршень 3 является золотником, открывающим или закрывающим водяной канал 5, сообщающий водяную камеру б в корпусе 1 приспособления с трубой, идущей к тормозным колодкам.

Похожие патенты SU28236A1

название год авторы номер документа
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Воздухораспределитель 1941
  • Московский Тормозной Завод Им. Л.М. Кагановича
SU65129A1
Ватерклозет 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4903A1
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1
Режимное приспособление к пневматическому тормозу 1938
  • Ривкин И.Я.
SU55694A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1926
  • Г. Пипер
SU8835A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Вохдухораспределитель 1958
  • Матросов И.К.
SU116389A1
Воздухораспределитель для автоматических тормозов 1940
  • Васильев Н.В.
SU61153A1
РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2008
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2390442C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 236 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для водяного охлаждения тормозных колодок железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 28 236 A1

SU 28 236 A1

Авторы

Космач И.Н.

Даты

1932-11-30Публикация

1931-10-28Подача