В предлагаемом приспособлении для водяного охлаждения тормозных колодок железнодорожных повозок в водопровод, подводящий самотеком воду к тормозным колодкам, включен поршне золотниковый орган, открывающий водяной канал с помощью сжатой среды тормозного цилиндра, действующей на порщень, и закрывающий этот клапан с помощью пружины, отталкивающей тот же порщень в обратном направлении.
На схематическом чертеже изображен продольный разрез приспособления. Приспособление для охлаждения водой тормозных колодок снабжено поршнезолотниковым органом, включенным в водопровод, подводящий самотеком воду к тормозным колодкам и состоящим из цилиндрической коробки 1, разделенной на две камеры а (воздущную) и б (водяную). В каждой из этих камер соответственно имеется по поршню 2иЗ, которые насажены на один общий щток. Между поршнем 2 и стенкой, отделяющей камеру а от камеры б, помещена надетая на шток 4 пружина 6. Камера а соединена с тор юзныМ оздухопроводом, а камера б-с водопроводной трубкой от водяного бака на тендере или от водяного бака в вагоне, смотря по тому, предназначается ли устройство для тормозных колодок паровоза или вагона. Во
время торможения повозки воздух, поступающий в тормозный цилиндр, одновременно поступает в камеру а, вследствие чего поршень 2 передвигается, заставляя передвинуться связанный с ним поршень 3, служащий золотникрм, открывая доступ воды из водопроводной трубы через камеру б в водяной канал 5 к тормозным колодкам.
При прекращении торможения воздух как из тормозного цилиндра, так и из камеры а выходит в- атмосферу, и порщень 2 под действием пружины б возвращается в свое первоначальное поло-, жение, увлекая за собой поршень-золотник 3, закрывающий при этом доступ воды в камеру б и канал 5.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для водяного охлаждения тормозных колодок железнодорожных повозок, отличающееся тем, что в водопроврд, подводящий са 1отеком воду к тормозным колодкам, включен поршне-золотниковый орган, открывающий водяной канал помощью ;сжат6й среды тормозного цилиндра, воздействующей на поршень, и закрывающий этот канал помощью пружины, воздействующей на тот же поршень в обратном направлении.
2. Форма В1 полнения приспосЬбления, отличающаяся тем, что поршне-золотниковый орган состоит из насаженных на один шток поршней 2 и 3, из коих первый управляет поршнем 3, находясь с одной стороны под воздействием рабочей среды тормозного цилиндра, а с
другои- под воздействием пружины, в то время как второй поршень 3 является золотником, открывающим или закрывающим водяной канал 5, сообщающий водяную камеру б в корпусе 1 приспособления с трубой, идущей к тормозным колодкам.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Ватерклозет | 1926 |
|
SU4903A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
Режимное приспособление к пневматическому тормозу | 1938 |
|
SU55694A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1926 |
|
SU8835A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Вохдухораспределитель | 1958 |
|
SU116389A1 |
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
РЕЖИМНЫЙ УЗЕЛ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2390442C1 |
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1931-10-28—Подача