Приспособление для разжигания нефтью топлива в работающих на твердом горючем паровозных топках Советский патент 1932 года по МПК F23Q9/02 

Описание патента на изобретение SU28271A1

В предлагаемом приспособлении для разжигания нефтью топлива в работающих на твердом горючем паровозных топках с применением напорной форсунки, последняя вводится в топку через шуровочное окно, закрываемое щитом с радиальным прорезом для пропуска трубы, и помещается над загруженным в топку и зажженным твердым топливом. Форсунка снабжена коническим расширяющимся раструбом с рядом .каналов, по которым проводится смесь нефти со сжатым воздухом в кольцевую выемку диска, установленного на некотором расстоянии от ребра раструба. Диск накаливается пламенем зажженного топлива, после чего начинает работать форсунка, и ппам горячей смеси, отражающейся от диска, производит последующее разжигание твердого топлива в топке.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для разжигания нефтью топлива работающих на твердом горючем паровозных топках; фиг. 2-вид части его сверху; фиг. 3 - вертикальный разрез форсунки; фиг. 4 - вид ее сверху, фиг. 5 - вид сбоку диска форсунки с частичным разрезом; фиг. 6-то Же сверху; фиг. 7 - вид сзади диска для закрытия шуровочного окна; фиг.8-то же сбоку.

Приспособление для разжигания нефтью твердого топлива состоит из

изогнутой газовой трубы 1 (фиг. 1, 2 внутри которой от вентиля D помещен трубка 2. Через колено В, присоединен ное с покощью тройника С, в трубу подводится сжатый воздух, а через ко нец А подводится под давлением нефть которая, по выходе из трубки 2, смеши Бается в трубе 1 с воздухом, образуя го рючую смесь. Полученная смесь идет п( трубе 1, где хорошо перемешиваете благодаря изгибам последней и посту пает к навинченной на конце трубы 1 трубке 3 форсунки (фиг. 3, 4), снабжен ной коническим, расширяющимся к вы ходу раструбом 3 с рядом наклонны; каналов F для подвода смеси в кольце вую выемку G на диске 4 (фиг. 5, 6) диск ввинчивается головкой 7 в трубку 2 таким образом, чтобы между ним и ребром раструба 3 оставалась щель, величину которой можно регулировать, ввинчивая больше или меньше диск 4 в трубку 3 форсунки. Подача -воздуха к форсунке регулируется вентилем Е, а подача нефти вентилем D.Для заправки паровоза в топку забрасывается твердое топливо (дрова или уголь) в количестве, достаточном для покрытия колосниковой решетки, и зажигается концами, а через шуровочное окно в топку вводится приспособление так, что труба 1 частью Н встала на то1ИВО. Шуровочное окно, через которое тавляется форсунка, закрывается ди;ом 5 (фиг. 7, 8), имеющим радиальай прорез,которым он надевается на шено введенной в топку трубы 1.

Когда диск 4 накалится в пламени Жженного топлива, начинают подавать форсунку нефть и сжатый воздух, и lecb их, проходя по нагретой, части труэ в, переходит в газообразное состоя е. Газообразная смесь попа1ет на раскаленней диск 4 и загоается; пламя форсунйи, отражаясь от 4ска 4 и охватывая всю огневую кообку, производит последующее разжижие всего твердого топлива в топке.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для разжигания ефтью топлива в работающих на твером горючем топках с приенением напорной форсунки, отличающееся тем, что форсунка (фиг. 1, 2, 3) снабжена коническим, расщиряющимся к выходу, раструбом 3 с рядом каналов / для подвода через них поступающей по трубе 1 смеси нефти со сжатым воздухом в кольцевую выему G на диске 4 (фиг. 5, б), устанавливаемом головкой 7 в трубке 3 на некотором расстоянии от ребра раструба 3 в целях отражения горючей смеси, вводимой в топку через щуровочное окно на загруженное в нее и зажженное твердое топливо после того, как диск 4 накалится пламенем этого топлива, с тем, чтобы роследующее разжигание вести уже пламенем самой форсунки при посредстве наполнения диска 4.

2. При приспособлении по п. 1 применение для закрывания шуровочного окна диска 5 (фиг. 7, 8) с радиальным вырезом которым он надевается на колено введенной в топку трубы 1.

Похожие патенты SU28271A1

название год авторы номер документа
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Паровой котел мгновенного парообразования 1926
  • Дмитриев А.Е.
SU4050A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ В ТОПКУ ЖИДКОГО ТОПЛИВА И ВОЗДУХА ДЛЯ ЕГО СЖИГАНИЯ 1926
  • Фолькман Э.И.
SU6482A1
Приспособление для регулирования подачи воздуха в топки паровых котлов, работающих на жидком топливе 1931
  • Кириллов А.Д.
SU42237A1
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1
Приспособление для устранения попадания топочных газов и дымовую коробку при ремонте пароперегревательных элементов 1937
  • Иванов А.Г.
SU51512A1
Топка паровозного котла 1937
  • Борисов Г.В.
SU53645A1
Пылегазовая горелка 1936
  • Тонконогов Г.С.
SU50925A1
ГОРЕЛКА С НИЗКИМ ВЫБРОСОМ NOx С ПЕРФОРИРОВАННОЙ ПЛАСТИНЧАТОЙ ПЛАМЕННОЙ ГОЛОВКОЙ 2019
  • Лии, Джонг-Тае
  • Парк, Джае-Ун
RU2743686C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 271 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для разжигания нефтью топлива в работающих на твердом горючем паровозных топках

Формула изобретения SU 28 271 A1

SU 28 271 A1

Авторы

Фролов Ф.Н.

Даты

1932-11-30Публикация

1931-06-24Подача