В предлагаемом приспособлении для разжигания нефтью топлива в работающих на твердом горючем паровозных топках с применением напорной форсунки, последняя вводится в топку через шуровочное окно, закрываемое щитом с радиальным прорезом для пропуска трубы, и помещается над загруженным в топку и зажженным твердым топливом. Форсунка снабжена коническим расширяющимся раструбом с рядом .каналов, по которым проводится смесь нефти со сжатым воздухом в кольцевую выемку диска, установленного на некотором расстоянии от ребра раструба. Диск накаливается пламенем зажженного топлива, после чего начинает работать форсунка, и ппам горячей смеси, отражающейся от диска, производит последующее разжигание твердого топлива в топке.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления для разжигания нефтью топлива работающих на твердом горючем паровозных топках; фиг. 2-вид части его сверху; фиг. 3 - вертикальный разрез форсунки; фиг. 4 - вид ее сверху, фиг. 5 - вид сбоку диска форсунки с частичным разрезом; фиг. 6-то Же сверху; фиг. 7 - вид сзади диска для закрытия шуровочного окна; фиг.8-то же сбоку.
Приспособление для разжигания нефтью твердого топлива состоит из
изогнутой газовой трубы 1 (фиг. 1, 2 внутри которой от вентиля D помещен трубка 2. Через колено В, присоединен ное с покощью тройника С, в трубу подводится сжатый воздух, а через ко нец А подводится под давлением нефть которая, по выходе из трубки 2, смеши Бается в трубе 1 с воздухом, образуя го рючую смесь. Полученная смесь идет п( трубе 1, где хорошо перемешиваете благодаря изгибам последней и посту пает к навинченной на конце трубы 1 трубке 3 форсунки (фиг. 3, 4), снабжен ной коническим, расширяющимся к вы ходу раструбом 3 с рядом наклонны; каналов F для подвода смеси в кольце вую выемку G на диске 4 (фиг. 5, 6) диск ввинчивается головкой 7 в трубку 2 таким образом, чтобы между ним и ребром раструба 3 оставалась щель, величину которой можно регулировать, ввинчивая больше или меньше диск 4 в трубку 3 форсунки. Подача -воздуха к форсунке регулируется вентилем Е, а подача нефти вентилем D.Для заправки паровоза в топку забрасывается твердое топливо (дрова или уголь) в количестве, достаточном для покрытия колосниковой решетки, и зажигается концами, а через шуровочное окно в топку вводится приспособление так, что труба 1 частью Н встала на то1ИВО. Шуровочное окно, через которое тавляется форсунка, закрывается ди;ом 5 (фиг. 7, 8), имеющим радиальай прорез,которым он надевается на шено введенной в топку трубы 1.
Когда диск 4 накалится в пламени Жженного топлива, начинают подавать форсунку нефть и сжатый воздух, и lecb их, проходя по нагретой, части труэ в, переходит в газообразное состоя е. Газообразная смесь попа1ет на раскаленней диск 4 и загоается; пламя форсунйи, отражаясь от 4ска 4 и охватывая всю огневую кообку, производит последующее разжижие всего твердого топлива в топке.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для разжигания ефтью топлива в работающих на твером горючем топках с приенением напорной форсунки, отличающееся тем, что форсунка (фиг. 1, 2, 3) снабжена коническим, расщиряющимся к выходу, раструбом 3 с рядом каналов / для подвода через них поступающей по трубе 1 смеси нефти со сжатым воздухом в кольцевую выему G на диске 4 (фиг. 5, б), устанавливаемом головкой 7 в трубке 3 на некотором расстоянии от ребра раструба 3 в целях отражения горючей смеси, вводимой в топку через щуровочное окно на загруженное в нее и зажженное твердое топливо после того, как диск 4 накалится пламенем этого топлива, с тем, чтобы роследующее разжигание вести уже пламенем самой форсунки при посредстве наполнения диска 4.
2. При приспособлении по п. 1 применение для закрывания шуровочного окна диска 5 (фиг. 7, 8) с радиальным вырезом которым он надевается на колено введенной в топку трубы 1.
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1931-06-24—Подача