Производству ремонта пароперегревательных элементов, в частности, у паровозов, работающих перегретым паром, препятствуют топочные газы, поступающие по жаровым и дымогарным трубам в дымовую коробку, I в которой эти элементы расположены, i Поэтому обычно предварительно прекращают горение в топке, дают газам окончательно выйти и затем j уже приступают к ремонту, после | чего паровоз заправляют вновь. Такой метод требует затраты значи- тельного количества времени, а также | излищнего расхода топлива. Для из- I бежания подобного рода затрат пред- ; лагается несложное по своему устройству приспособление,предназначенное i устранить попадание топочных газов в дымовую коробку при ремонте пароперегревательных элементов.j
Приспособление состоит из раструба, вставляемого в шуровочное отверстие и соединенного с паровой сифонной трубкой, с целью эжектирования топочных газов в сторону.
На чертеже фиг. 1 схематически поясняет установку предлагаемого приспособления в щуровочном отверстии паровозной топки и фиг. 2-детальный вид приспособления с частичным разрезом.
Приспособление представляет собою раструб /, воронка которого вводится при ремонте пароперегревательных элементов в шуровочное отверстие топки. Другой конец раструба / помощью цилиндрической трубки 2 (фиг. 2) соединяется с вытяжной трубкой 3, отходящей в сторону тендера. В трубку 2 вставлена сбоку изогнутая под углом, примерно, в 45° трубка 4, 5, образующая род сифона. Для эффективности эжектирования паром дымовых газов конец 4 паровой трубки снабжен приваренным доныщком5, в котором просверлен ряд мелких отверстий, разбивающих струю пара на несколько струй с повышенной скоростью истечения. Пар, поступающий из котла по трубопроводу 7, проходит через регулирующий паровой вентиль б, с которым соединен нарезной конец 5 сифонной трубки 4, 5, и направляется через отверстия в .доныщке 8 в вытяжную трубку 3, производя разрежение в раструбе и цилиндрической трубке 2 и эжектирование топочных газов по трубке 3 в сторону тендера.
Предмет изобретения.
Приспособление для устранения попадания топочных газов в дымовую
коробку при ремонте пароперегреватель ных элементов, отличающееся
применением вставляемого в шуровочное отверстие раструба с паровой трубкой для эжектирования топочных газов в сторону.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПАРОВОГО ЛОКОМОТИВА НА ТВЕРДОМ ТОПЛИВЕ | 2009 |
|
RU2430846C2 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Дистилляционный аппарат | 1928 |
|
SU16122A1 |
Паровозный котел | 1936 |
|
SU58109A1 |
Паровой котел мгновенного парообразования | 1926 |
|
SU4050A1 |
Стационарная котельная топка для топлива, дающего значительный унос | 1924 |
|
SU1488A1 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-03-13—Подача