Описываемое изобретение относится к средствам гидроавтоматики.
Известны дроссельные гидроприводы с гибкой обратной связью по перепаду давления на идродвигателе, содержапд,ие гидроусилитель с золотником, гидравлический мост и дифференцирующее устройство. Однако эти устройства недостаточно быстродейственны.
Предлагаемый дроссельный гидропривод отличается от известных тем, что, с целью повышепия чувствительности привода, на подиружиненном поршне выполнен бурт, а в цилиндре подпружинейного лоршня - равная диаметру бурта проточка, причем камеры, образованные торцами бурта и проточкой в цилиндре, соединены каналами с прилегающими к ним торцовыми полостями золотника.
На чертеже схематично изображено описываемое устройство.
Д россельный гидропривод содержит гидроусилитель в виде сопел 1, 2 с заслонкой 3 и входные дроссели 4, 5, образующие гидравлический мост. В диагональ моста торцовыми камерами 6, 7 включен золотник 8, имеющий пружины 9, 10. Золотник 8 соединен каналами с полостями 11, 12 гидродвигателя, перемещающего рабочий орган 13. полостями 11 и 12 гидродвнгателя включено дифференцирующее устройство, Бьшолненное в виде дросселя 14, цилиндра 15, порщня 16 с буртом
17 и пружин 18, 19, расположенных в торцовых полостях 20, 21. Бурт 17 порщня 16 образует в цилиндре 15 две камеры 22, 23, соединенные соответственно с полостями 6, 7. Работает устройство следующим образом.
Положению заслонки 3 соответствует определенное нололгение золотника 5, открывающего доступ масла в полости 11 или 12 гидродвигателя, благодаря чему тот неремещается с «екоторой постоянной скоростью. При установке заслонки 3 в среднее положение золотник 8 также займет среднее положение, рабочий орга« 13 будет тормозиться. При этом давление в полости 11 станет больше
давления в полости 12 гидродвигателя. Под действием этого перепада давлений порщень 16 сдвинется вправо, часть масла из камеры 23 поступит в камеру 7, соответствующий объем масла переместится из камеры 6 в камеру 22. В результате такого перетока масла золотник 8 сместится из среднего положения влево, открыв слив из полости 11 с больщим давлением через дроссельные отверстия, на которых происходит гашение энергии и быстрое демпфирование колебаний рабочего органа.
торцовыми камерами в диагональ гидравлического моста, гидродвигатель и иоследовательмо соединенные дроссель и цилиндр с иодпружиаенным иоршнем, .включенные параллельно гидродвигателю, отличающийся тем, что, с целью повышения чувствительяости привода, «а подпружиненном поршне выполнен бурт, а в цилиндре подпружиненного норишя-равная диаметру бурта проточка, причем камеры, образованные торцами бурта и проточкой в цилиидре, соединены каналами с прилегающими к .мим торцовыми полостями золотника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОГО | 1972 |
|
SU335453A1 |
Гидроусилитель | 1976 |
|
SU564448A1 |
СТАБИЛИЗАТОР ДАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU264018A1 |
СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОПРИВОД СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА | 1984 |
|
SU1228395A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГИДР&СИСТЕМ.4 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА | 1971 |
|
SU307755A1 |
Гидропривод | 1981 |
|
SU964275A1 |
Гидропривод | 1977 |
|
SU684167A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ | 1970 |
|
SU260340A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД | 2004 |
|
RU2268400C1 |
НАСОСНЫЙ ГИДРОПРИВОД С ОБЪЕМНЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ | 1998 |
|
RU2153435C2 |
Ъ //ТШУ///7/,
7///7T77i r;T7: 77y77777T7.
-21
13
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация