Известны устройства, применяемые для стабилизации давления, в которых давление в системе поддерживается путем постоянного дросселирования потока жидкости на слив.
Эти устройства имеют низкое быстродействие и малую точность из-за влияния дросселируемого потока на рабочие характеристики.
Предлагаемый стабилизатор давления имеет более высокие динамические характеристики и точность за счет того, что торцовые камеры дросселирующего золотника включены в диагональ гидравлического моста, составляемого двумя постоянными дросселями и двумя соплами с заслонкой, связанной с лреобразователем приращения давления в перемещение, имеющего пружину и винт для настройки и работающего по сигналу от стабилизируемого давления.
Устройство стабилизатора поясняется чертежом.
Стабилизатор давления состоит из дросселирующего зологника, гидравлического моста и измерителя давления. В измеритель давления входят плунжер I, несущий заслонку 2, и пружина 3 с винтом настройки 4.
Гидравлический мост образован соплами 5 и & с заслонкой и постоянными дросселями 7 и 8.
Дросселирующая щель образуется кромкой 11 золотника и кромкой 12 проточки в корпусе. Канал 13 служит для соединения с полостью, находящейся под действием стабилизируемого давления.
При соответствии давления в канале 13 заданной величине заслонка находится посредине между соплами 5 и 6 давление в камерах 9 и 10 равно.
При изменении давления в системе плунжер перемещается вместе с заслонкой, вследствие чего изменяются сопротивления плечей моста, образованных соплами 5 и 6 с заслонкой. В торцовых камерах золотника возникает перепад давлений, под действием которого золотник перемещается и изменяет величину дросселирующей щели, восстанавливая давление в системе до настроенного уровня.
Предмет изобретения
Стабилизатор давления, содержащий золотник, дросселирующий поток жидкости на слип, торцовые камеры которого включены в диагональ гидравлического моста, составляемого двумя постоянными дросселями и двумя соплами с заслонкой, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и динамических свойств стабилизатора, заслонка связана с плунжером, на один торец которого действует стабилизируемое давление, а на другой - прулсина настройки.
J3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОПРИВОД СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТА | 1984 |
|
SU1228395A1 |
РЕГУЛЯТОР РАСХОДА | 1994 |
|
RU2092888C1 |
ТРЕХКАСКАДНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬМОЩНОСТИ | 1969 |
|
SU257241A1 |
Гидропривод | 1981 |
|
SU964275A1 |
Астатическая система управления гидростатической смазкой | 1975 |
|
SU568531A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ | 1971 |
|
SU318731A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ | 1970 |
|
SU260340A1 |
Гидравлический усилитель | 1979 |
|
SU787740A1 |
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕУСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU274583A1 |
Электрогидравлический усилитель | 1978 |
|
SU748038A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация