Известен рабочий орган с центробежной разгрузкой роторного стрелового экскаватора, включающий раму, ротор с ковшами, иодвижный щиток, электродвнгатель и редуктор.
Цель изобретения - умеиьшить деформацию щитка при соирикосновении с иородой.
Для этого нодвижиый щиток соединен с системой тяг, часть из которых жестко закренлеиа на консолях смонтированного на части рамы ириводио|-о isajia, соединеиио -о че)сз редуктор с электрил1,иигатслем.
На фиг. 1 изображен нредлагасмый рабочий оргаи, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в нлане.
Рабочий орган состоит из рамы J, ротора 2 с ковшами 3, подвижного щитка 4 и привода щитка.
Привод щитка включает электродвигатель 5, тормоз 6 и редуктор 7, который подвешен на ириводном валу 8 и через стойку 9 опирается на раму 1. Вал 8 установлен в подшипниках JO задней части рамы и несет на консолях // жестко посаженные, наиример, па шноиках тяги J2, соедииенные валиками J3 с тягами 14. Другие концы тяг 14 ири иомон;и валиков У5 соедииены с П-образиой рамой /6 П1.итка 4. ,
редуктор 7, который, враи1,ая жестко носаженные на консолях П вала 6 тяги 1, нриводнт в движение тяги 14, которые, в свою очередь, нодиимаюг или опускают щиток 4.
Верхнее и нижнее иоложение щитка фиксируется конечиы.лш выключателями, огключаюН,ими электродвигатель 5 привода.
Привод щитка 4 расиоложеп на достаточно большом расстоянии от зоны резания, что
значительно улучшает условия eiO работы.
Тяги 14 и 12 соединяют П-образную раму /6 щитка 4 с жестким на крученне валом 6, благодаря чему жесткость рамы значительио увеличивается при приложении к ней нагрузок в плоскости вращения ротора, смещенных относительно плоскости симметрии этой рамы.
Предмет изобретения
Рабочий оргаи с цеитробежной разгрузкой роторного стрелового экскаватора, включающнй раму, ротор с ковшами, нодвнжный щиток, электродвигатель и редуктор, отличающийся тем, что, с целью уменьшения деформацин щитка ири соирнкосновении с иородой, нодвнжиый щиток соединен с системой тяг, часть из которых лсестко закреплена на консолях смоитнрованного на задней частн рамы нриводного вала, соединенного через редук/5
6
Даты
1970-01-01—Публикация