Известны устройства для перекачивания горючего на самолетах, состоящие и5 резервуара с поплавком, служащим для перестановки запорного приспособления. В предлагаемом устройстве перестанавливаемый поплавком стержень снабжен внутренней полостью и окнами, предназначенными для перекрывания и .сообщения полости резервуара с наружным воздухом через окно или верхнее отверстие патрубка, с целью создания попеременного всасывания и нагнетания под действием встречной струи воздуха.,
. На чертеже, изображен вертикальный разрез устройства.
Между главным и расходным баками для горючего, (на чертеже не показанными) помещается третий бак 13, внутри которого проходит стержень 6, перестанавливаемый поплавком 7 и снабженный внутренней полостью 5 и окнами 3 - 3, служащими для сообщения полости резервуара 13 с наружным воздухом через окно 2 патрубка 1 или через верхнее отверстие патрубка, с целью создания попеременного всасывания и нагнетания под действием встречной струи воздуха.у
К нижней части резервуара 13 подвешена труба 11 от главного бака и труба 10 от расходного бака. Обе трубы
соответственно закрываются клапанами 8 и 9.
Обрез патрубка 1 должен помещаться под свободным обдувом ветра, так что создающаяся пульверизационная сила будет разрежать пространство патрубка 1, через отверстие же 3 воздух будет также разрежаться в камере 13. В это время клапан 8 патрубка 11, соединенного с главным баком, будет открыт, а клапан 9 патрубка ,10, сообщающегося с расходным баком, будет закрыт. Бензин, пополняя камеру 13, тем самым поднимает поплавок 7 до тех пор, пока последний не упрется в щайбу 4, а так как будет происходить дальнейшее пополнение, то он поднимет стержень 6, при чем верхнее отверстие 3 совпадет с окном 2. Воздух через полость 5 будет врываться в камеру 1 и, вследствие повышения в ней давления, клапаны 9 и 8 перекроются и бензин будет выли ваться в- патрубок 10, соединяемый с расходным баком. По выходе бензина из бака 13 поплавок 7 упрется в заплечики 12 и спустит стержень б. Затем цикл работы повторится.
Предмет изобретения.
Устройство для перекачивания горючего на самолетах, состоящее из резервуара с поплавком, служащим для перестановки запорного приспособления, отличающееся тем, что стержень 6, перестанавливаемый поплавком, снабжен внутренней полостью 5 и окнами 3 - 3, служащими для перекрытия и сообщения полости резервуара 13 с наружным воздухом через окно 2 патрубка 1 или через верхнее отверстие патрубка 1, с создания попеременного всасывания и нагнетания под Действием встречной струи воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мерник для жидкостей | 1931 |
|
SU43177A1 |
Устройство для учета расхода горючего в двигателях внутреннего горения | 1936 |
|
SU51456A1 |
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1869A1 |
Пневматический насос замещения | 1988 |
|
SU1599588A1 |
НАСОС-АВТОМАТ | 2021 |
|
RU2786289C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И Т. П. | 1930 |
|
SU20875A1 |
Снегоочиститель железнодорожных путей | 1983 |
|
SU1131965A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОЗАТОР ЖИДКОСТЕЙ В.В. НЕПРИМЕРОВА | 2011 |
|
RU2491516C2 |
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения | 1929 |
|
SU17778A1 |
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1931-01-13—Подача