ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТРАКТОРОВ, АВТОМОБИЛЕЙ И Т. П. Советский патент 1931 года по МПК B67D5/40 

Описание патента на изобретение SU20875A1

Изобретение относится к приспособлениям для наполнения топливных баков тракторов, автомобилей и т.п. путем использования разрежения, создаваемого мотором, с применением поплавка, закрывающего доступ горючему в бак при наполнении последнего.

В предлагаемом приспособлении при продольном перемещении поплавка приводится во вращение проходящий через него центральный направляющий стержень, снабженный винтовыми нарезами и связанный посредством кривошипа, рычага и двух зацепок с осью клапана, выполненного в виде неуравновешенной заслонки, устанавливающей сообщение приспособления со всасывающим трубопроводом двигателя; для измерения количества притекшего горючего служит пропеллерный счетчик, расположенный во входном отверстии приспособления.

На чертеже схематически изображен вертикальный разрез приспособления для наполнения топливных баков тракторов, автомобилей и т.п.

В предлагаемом приспособлении поплавковая трубка 36 вводится в наливное отверстие топливного бака и своими заплечиками 24 опирается на соответствующие выступы отверстия и закрепляется гайкой 23. Отсутствие топлива в баке дает возможность поплавку 29 занять нижнее крайнее положение в трубке 36. При передвижении поплавка 29 вверх или вниз ребра его 30 перемещаются в направляющих пазах 33 трубки 36, что препятствует вращению поплавка. Центральный направляющий поворотный стержень 37 установлен на пятке 32 и втулке 20 и снабжен буртиком 22, удерживающим его от продольных перемещений, а на поверхности имеет винтовые нарезы 37. Трубка 38 поплавка 29 снабжена винтовыми пазами, соответствующими нарезам стержня 37. Перемещение поплавка 29 производит поворачивание стержня 37 вокруг, его оси на 72° или на его оборота. Нижнее крайнее положение поплавка 29 устанавливает кривошип 19 стержня 37 под прямым углом к поперечному сечению воздушной трубки 39. Кривошип 19 своей шейкой 18 ведет вилку 16 рычага 15, поворотного около шпильки 14 и несущего на шарнире 11 зацепку 10 с грузом 12. Зацепка 10 при поворачивании рычага 15 скользит по угловому срезу зацепки 8, жестко скрепленной с осью 9 клапана 7, выполненного в виде неуравновешенной заслонки, снабженной грузом 35.

При пустом топливном баке и закрытом клапане 7 всасывающих труб карбуратора воздух мотором всасывается не из атмосферы, а по трубке из топливного бака. Разрежение воздуха в топливном баке передается через патрубок 6 к шлангу, закрепленному одним концом на навинтованной части 5, а другим концом введенному в бочку с керосином, который под давлением атмосферного воздуха проталкивается через приспособление в бак. Керосин на пути своего движения вращает пропеллерный счетчик 4, измеряющий количество притекшего горючего при заправке его. Движение керосина в бак рассекается козырьком 26, чем и дается возможность свободно подниматься вверх поплавку 29. Рассеченная струя керосина направляется в окна 25 трубки 36, и по мере наполнения бака керосином поплавок 29 поднимается вверх и вращает стержень 37 с кривошипом 19 и связанный с ним рычаг 15, чем выводит в сторону зацепку 10 из-под выступа зацепки 8 воздушной заслонки-клапана 7, открывающей под действием груза 35 воздушную трубку 39, при чем атмосферный воздух поступает по трубке 39 в бак, чем нарушается вакуум, и заправка кончается.

Похожие патенты SU20875A1

название год авторы номер документа
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
Вакуумный измеритель жидкости для учета расхода горючего в двигателях внутреннего горения 1933
  • Березин А.В.
SU37871A1
Карбюратор 1939
  • Николаев Б.Н.
SU57489A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Буйвол Василий Радионович
  • Буйвол Николай Радионович
SU1402698A1
Приспособление для учета работы тракторов 1931
  • Дорофеев Ф.Н.
SU27500A1
Устройство для автоматического-регулирования подачи воды и нефти к котлу парового отопления 1926
  • Мухартов И.Ф.
SU13541A1
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1
Приспособление для подведения уточной нити к зацепкам вводящих стержней ткацких станков 1929
  • Гринев Ф.Г.
SU36293A1
СПОСОБ И ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ РАСПЫЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ И СЖАТОГО ВОЗДУХА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Л.К. Брарен
SU7221A1
Прибор для учета работы двигателей автомашин, тракторов и т.п. в пути и на месте 1935
  • Корнев Л.П.
SU49540A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 875 A1

Формула изобретения SU 20 875 A1

1. Приспособление для наполнения топливных баков тракторов, автомобилей и т.п. путем использования разрежения, создаваемого мотором, с применением поплавка, закрывающего доступ горючему в бак при наполнении последнего, характеризующееся тем, что, в целях передачи движения от поплавка 29 к клапану 7, устанавливающему сообщение приспособления с всасывающим трубопроводом двигателя, центральный направляющий стержень 37 поплавка выполнен поворотным и имеет на своей поверхности винтовые нарезы, служащие для поворачивания стержня 37 при продольном перемещении поплавка 29, каковой стержень 37 связан с клапаном 7 посредством кривошипа 19, рычага 15 и двух зацепок 8, 10, из коих зацепка 8 жестко скреплена с осью клапана 7, выполненного в виде неуравновешенной заслонки, а зацепка 10 соединена с рычагом 15 шарнирно.

2. Применение при охарактеризованном в п. 1 приспособлении, в целях измерения количества притекшего горючего, пропеллерного счетчика 4, расположенного во входном отверстии прибора.

SU 20 875 A1

Авторы

Сусликов Ф.В.

Даты

1931-05-31Публикация

1930-01-05Подача