Предлагаемое изобретение касается приспособления к двигателям внутреннего горения для засасывания топлива с двумя всасывательными камерами, которые работают попеременно, будучи соединяемы то с источником топлива, то с наружной атмосферой. Существующие приспособления такого рода имеют две расположенные рядом всасывательные камеры, с поплавком в каждой из них, которые управляют соответствующими всасывающими и воздущными клапанами. Впускные и выпускные отверстия для топлива управляются автоматическими возвратными клапанами. Пока в камерах существует разряжение, топливо засасывается, когда же они находятся в сообщении с атмосферой, топливо поступает в питательную трубку карбуратора. В предлагаемом приспособлении для засасывания топлива камеры расположены концентрически, и воздущные клапаны и клапаны разрежения в обоих камерах управляются одним общим поплавком. На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез приспособления для засасывания топлива при низщем положении поплавка, фиг. 2 - то же, при высщем положении поплавка, фиг. 3 - разрез канала для притока воздуха и фиг. 4-схему соединения предлагаемого приспособления с двигателем внутреннего сгорания. Наружная камера 1 и внутренняя камера 2 соединены между собой при помощи крышки 4 и кольца 5, между которыми для плотного скрепления имеется набивка 5. Крыщка 4 снабжена патрубком 6 для присоединения всасывающего трубопровода, патрубком 7, соединяющимся с трубопроводом для топлива, и клапанами для попеременного соединения камер со всасывающим трубопроводом и с наружной атмосферой. Всасывающий клапан 8 наружной камеры и такой же клапан 9 внутренней камеры образуют вместе двойной клапан с общей клапанной камерой 10 между клапанными гнездами, в которую открывается канал // разрежения, соединенный трубкой (т) с всасывающим пространством двигателя. При поднятом двойном клапане 8 - 9 (фиг. 2) камера 10 сообщается по каналу 12 с наружной камерой / и отделена от внутренней камеры 2 нижним конусом 9 двойного клапана; если же клапан 8 - 9 опущен (фиг. 1), то наружная камера / отделяется от канала // верхним конусом 8 клапана, а внутренняя камера 2 сообщается с клапанной камерой 10 через каналы 13. Соединение обоих всасывательных камер 7 и 2 с наружным воздухом, равно как и разобщение их с атмосферой регулируется одним золотником-клапаном 14, представляющим собой полый конический клапан с боковыми наклонными каналами 15, устанавливающими, при поднятом клапане, сообщение между внутренней всасывательной камерой 2 и клапанной коробкой 16. Последняя сообщается с атмосферой через канал 17, а с наружной камерой / - посредством канала 18. При поднятом воздущном клапане 14 канал 18 закрыт (фиг. 2), а при закрытом клапане 14 - открыт (фиг. 1). Таким образом, конический клапан 14 внутренней камеры 2 является в то же время золотником для наружной камеры /. Оба клапана, как двойной клапан 8 - 9, так и конический золотник 14, соединены с поперечиной 19, прикрепленной к трубке 20. Последняя перемещается на стержне 21, ввинченном в крыщку 4, и, в свою очередь, образует направляющую для поплавка 22, для которого поперечина 19 и фланец 23 трубки 20 образуют упоры. Второй небольщой поплавок 24, помещаемый в наружной камере /, ходит в скобе 25, прикрепленной к кольцевому фланцу 5, и снабжен коническим клапаном 26, запирающим канал 12 разрежения при переполнении наружной камеры 1. Приток топлива из резервуара (Г) во внутреннюю камеру 2 совершается по каналу 27, а в наружную камеру /-по каналу 25. Выпускные отверстия этих каналов закрываются соответственно откидными клапанами 29 и 30, автоматически открывающимися под действием струи топлива. Топливо вытекает из внутренней камеры 2 по трубке 31, укрепленной в дне наружной камеры 1 и запираемой или открываемой при помощи отбойного клапана 32. Подобный же клапан ЗсЗ установлен и в дне наружной камеры /. Оба отбойные клапана перекрыты коротким патрубком 34, снабженным винтовой резьбой 35 для присоединения трубопровода (О), ведущего к карбуратору (г/). Предлагаемое приспособление для засасывания топлива действует следующим образом. Когда внутренняя камера 2 пуста, а наружная / наполнена горючим, поплавок 22 заннмает свое низшее положение (фиг. 1). Клапан 9 разрежения при этом открыт, сообщая внутреннюю камеру 2 с каналом // разрежения, а воздушный клапан 14 закрыт. Клапан разрежения 8 наружной камеры закрыт, воздушный же канал 18 открыт. Вследствие этого, топливо течет по каналу 27 и через клапан 29 во внутреннюю камеру 2, между тем как наружная камера / может опорожняться через клапан 33. По мере наполнения внутренней камеры 2 поплавок 22 поднимается и через некоторое время упирается в поперечину 19, поднимая ее вместе с клапанами, при этом происходит переключение камер. Клапан 9 закрывается, а клапан 8 открывается (фиг. 2), вследствие чего внутренняя камера 2 разобщается с каналом разрежения, наружная же камера 1 соединяется с ним. С другой стороны внутренняя камера 2 соединяется с атмосферой через клапан 14, а наружная камера / с ней разобщается, так как клапан 14 закрывает канал 18. Вследствие этого, открывается выпускной клапан 52 внутренней камеры 2, позволяя содержимому последней вытекать через патрубок 34 в ведущий к карбуратору (v) трубопровод (0), между тем как наружная камера заполняется горючим, притекающим по каналу 28 и через клапан 30. Возможность установления одинакового давления в обоих камерах / и 2 через канал 27 исключена, так как возвратный клапан 29 внутренней камеры 2 плотно прижимается к своему гнезду под действием разрежения в наружной камере /. Выпускной клапан 33 наружной камеры 7 остается закрытым по той же причине. По мере опорожнения внутренней камеры 2 поплавок 22 опускается и, достигнув нижнего фланца 23 трубки 20, производит переключение клапанов (фиг. 1), при чем в сообщенне с атмосферой теперь снова приходит наружная камера /, между тем как во внутренней камере 2 устанавливается разрежение. Клапан 33 открывается, а клапан 52 закрывается. Наружная камера / опять выпускает свое содержимое через патрубок 34 в питательный трубопровод (0) карбуратора (f), между тем как внутренняя камера 2 снова наполняется. Далее действие продолжается в том же порядке. Переполнение наружной камеры / предупреждается поплавком 24, закрывающим в надлежащий момент всасывающий канал 72 при помощи клапана 26. Этим устраняется возможность засасывания горючего в названный канал 12. Соединение предлагаемого приспособления для засасывания топлива с другими частями двигателя внутреннего горения показано на фиг. 4. Бак (Г) при помощи трубопровода (/) соединен с патрубком 7, а патрубок 6, служащий .для создания разрежения, сообщается при помощи трубопровода (/и) со всасывающим патрубком (л) двигателя (/И). От патрубка 35 ведет трубопровод (0) к карбуратору (г/) двигателя. Благодаря такому соединению при всасывающем ходе двигателя в той или другой камере приспособления (s) для засасывания топлива создается разряжение. Топливо в баке (Г) находится под атмосферным давлением, вследствие чего топливо из иего протекает по трубопроводу (Г) в соответствующую камеру засасывающего приспособления, в которой существует разряжение; из этой камеры, при переключении клапанов, топливо под атмосферным давлением вытекает в карбуратор (v). 1.Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения с двумя всасывающими камерами, характеризующееся применением двойного клапана 8 - 9 (фиг. 1 и 2) и золотника-клапана 14, из коих первый сообщает поочередно наружную камеру / и внутреннюю камеру 2 с пространством 10, соединенным каналом 7/ и трубкой (т) (фиг. 4) со всасывающим пространством двигателя (Ж), а последний - сообщает поочередно те же пространства с атмосферой через канал 77, каковые клапана приводятся в движение поперечиной 19, поднимаемой или опускаемой поплавком 22, при чем горючая жидкость из резервуара (7) поступает или в камеру 7 по каналу 28 через клапан 30, или в камеру 2 по каиалу 27 через клапан 29 (фиг. 3) и отводится из них через отбойные клапана 32 и 33 (фиг. 1) по трубке О (фиг. 4) к карбуратору (f) двигателя. 2.Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению поплавка 24 (фиг. 1) в камере 7, закрывающего, при своем поднятии, клапаном 26 канал 12, ведущий в пространство 10. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Типо-литография сКрасныЛ Печатник, Ленинград, Международный, 75.
фип4.
фиг.2.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-04-30—Подача