Предлагаемое изобретение состоит в конструктивном выполнениии устройства для сигнализации об остановке вращающегося механизма.
На чертеже фиг- 1 изображает вид устройства спереди; фиг. 2- разрез его по линии АВ на фиг. 1.
В крышке металлической коробки 8 устройства укреплена втулка /Р, несущая свободно в ней вращающуюся цапфу /7, снабженную на- наружном конце диском. 7/ со штифтами 22. Устройство устанавливается при посредстве ушек 7, / j на стойках у обслуживаемого двигателя и соединяется с его валом штифтами 22. Для этой цели в торцевой части вала должны быть высверлены отверстия. 1 В гнезде 75 цапфы 77 помещен ва- j лик 23, один конец которого , снаб- , женный продольным прорезом, свя- j зан ,при посредстве шпоНки j J6 с цапфой 77, а другой конец снабжен кон- j тактной головкой 7 и может взаимодействовать с контактами 4, присоединенными к проводам 2 сигнальной цепи. Контакты установлены на изолирующем основании 20 на втулке 7Pi и закрыты крыщкою 3. В валике 23 под прямым углом к его оси укреплен стержень 5, связанный пружиной 6 с свободно сидящим на валике 23 лопастным колесом 9; стержень расположен внутри косого
прореза 75 во втулке этого колеса. Лопасти 72 колеса 9 имеют отверстия 75. В коробку 8 через отверстия W, 10 до уровня 14 заливается жидкое масло. Для стока проникшегочерез подшипник масла в крышке 5 и в пластине 20 имеется отверстие 21, закрываемое какой-либо пористой пробкой.
При вращении вала двигателя обслуживаемого механизма вместе с ним будут вращаться цапфа 77, валик 23 и лопастное колесо 9, увлекаемое стержнем 5 и пружиной 6; колесо 9, вращаясь
в масле, будет несколько отставать от вращения валика 23 и тем самым соз. даст натяжение пружины 6. Изображенное на фиг. 2 чертежа взаимное расположение стержня 5, отверстия 18 во втулке колеса 9 и контактной головки 7 с контактами 4 соответствует расположению этих частей устройства во время работы последнего, т.-е. .при вращении цапфь 77, валика 23 и колеса 9. При остановке механизма масло через отверстия 75 стечет с лопастей колеса 9.. и пружина 6 повернет его в том же направлении, в каком происходило вращение на угол, ограниченный косым гфорезом 18. При этом стенки прореза 18 будут упираться в стержень 5, скрепленный с валиком 25, и этот последний,перемещаясь в осевом направлении на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Счетная машина | 1929 |
|
SU34204A1 |
Устройство для управления работой табуляторных, счетных и т.п. машин | 1927 |
|
SU12239A1 |
Автомат для изготовления иголок Миллера | 1929 |
|
SU27369A1 |
Машина для обработки выдувных стаканов | 1935 |
|
SU49248A1 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
Крыльчатый водомер для ирригационных водокачек | 1934 |
|
SU46058A1 |
Электромагнитный контрольный аппарат для учета производственных операций | 1931 |
|
SU26473A1 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU43012A1 |
Устройство для определения местоположения движущихся самолетов | 1934 |
|
SU45567A1 |
АППАРАТ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ФОТОГРАФИЧЕСКИХ СНИМКОВ | 1928 |
|
SU12730A1 |
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1932-01-09—Подача