Известна переносная моторная пила, включающая двигатель, пильный аппарат и ручки, снабженные амортизаторами и механизмом управления двигателем.
Цель изобретения - обеспечить удобство работы оператора и уменьшить вибрацию, передаваемую на его руки.
Достигается это тем, что ручки пилы смонтированы на раме, выполненной в виде стойки, имеющей в верхней части крестовину, снабженную по концам амортизаторами, соединенными с ручками пилы, а в нижней части - приспособление для фиксации рамы относительно пилы.
На фиг. 1 показана пила, общий вид; на фиг. 2 - пила в положении раскряжевки; на фиг. 3 - то же, вид сверху; на фиг. 4 - пружинный фиксатор; на фиг. 5 - заделка троса управления газом двигателя пилы.
Переносная моторная пила состоит из двигателя 1, пильного аппарата 2, троса 3 управления газом двигателя, антивибрационной рамы 4.
Антивибрационная поворотная рама состоит из стойки 5, в верхней части которой расположен амортизационный узел , а в ее части - фиксирующее устройство 7. Узел 6 связывает стойку с ручками пилы, выполненными в виде руля 8, и состоит из крестовины 9 с тремя амортизаторами 10 по концам. Оси двух крайних амортизаторов нараллельны одна другой и направлены в сторону действия вертикальной составляющей неуравновешенных сил энергии, а ось третьего амор5 тизатора перпендикулярна двум последним. Амортизаторы состоят из пары амортизирующих элементов 11, выполненных в виде усеченных полых конусов. Каждый из элементов 11 сделан разъемным и состоит из двух
0 половин: наружной 12 и внутренней 13. Амортизирующий элемент // имеет наружную цапфу 14 и внутреннюю 15. Цапфы 14 соединяют амортизаторы с крестовиной 9 и закрепляются гайками 16, а цапфы 15 ввинчиваются в
5 кронштейны 17, соединяя амортизаторы с рулем 8.
Наружные и внутренние цапфы элементов 11 закреплены штифтами 18 с соответствующими половинами амортизирующих элементов. Наружная половина 12 амортизирующего элемента сшивается с внутренней половиной 13 стальной проволокой 19.
Фиксирующее устройство 7 размещается в нижней части стойки 5 рамы. Это устройство
5 состоит из цилиндрического стакана 20, внутри которого находится фиксатор 21 с прямоугольной головкой, на заплечиках фиксатора размещается запирающая пружина 22. Необходимый натяг пружины достигается фаподвижно с цилиндрической рукояткой 24 осью-заклепкой 25. В верхней части стакан 20 приварен к стойке 5, в нижней части шарнирно закреплен на оси 26, которая запрессована в корпус пилы.
В корпусе пилы имеются 4 армированных гнезда 27, в которых фиксируется поворотная рама. Трос управления дроссельной заслонкой карбюратора проведен внутри стойки.
Высокая поворотная рама с фиксирующим устройством переводнтся из одного положения в другое оператором, следующим образом. Усилием руки рабочий поднимает рукоятку 24 и тем самым выводит фиксатор 21 из зацепления. Затем иоворачивает всю раму относительно оси 26 в любое нужное положение и отпускают рукоятку, фиксатор под действием пружины 22 входит в гнездо 27 в корпусе иилы.
Предмет изобретения
1. Переносная моторная пила, включающая двигатель, пильный аппарат и ручки, снабженные амортизаторами и механизмом управления двигателем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства работы оператора и уменьшения вибрации, передаваемой
иа его руки, ручки смонтированы на раМб, выполненной в виде стойки, имеющей в верхней части крестовину, снабженную по концам амортизаторами, соединенными с ручками ни5 лы, а в нижней части - приспособление для фиксации рамы относительно пилы.
2.Пила по н. 1, отличающаяся тем, что рама выполнена с возможностью поворота в вертикальной плоскости относительно продольной оси пильного аппарата.
3.Пила по ИИ. 1 и 2, отличаюи аяся тем, что приспособление для фиксации рамы выполнено в виде иружинного штыря, взаимодействующего с расположенными в корпусе
5 пилы пазами.
4.Пила по п. 1, отличающаяся тем, что каждый амортизатор расположен в плоскости, перпендикулярной стойке рамы, выполненной в виде полых усеченных конусов из пружии0 ной проволоки, и снабжен внутренней и наружной цапфами, причем внутренние цапфы соединены с ручками, а нарул ные - с крестовиной так, что оси цапф двух амортизаторов, расположенных на одном элементе крестовины параллельны одна другой, а оси цаиф третьего амортизатора, расположенного на другом элементе крестовины, перпендикулярны осям последних.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1974 |
|
SU419376A1 |
РУКОЯТОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ РУЧНОГО ОБРАБАТЫВАЮЩЕГО ИНСТРУМЕНТА | 1999 |
|
RU2261171C2 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU685488A1 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1971 |
|
SU290828A1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU725870A1 |
Переносная моторная пила | 1977 |
|
SU808264A2 |
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 2001 |
|
RU2184032C1 |
Переносная моторная пила | 1979 |
|
SU979104A1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2004 |
|
RU2264910C1 |
БЕНЗИНОМОТОРНАЯ ПИЛА | 2004 |
|
RU2254985C1 |
Фи .2
виЗГ
.3
,5
Фиг.5
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация