Заправка пружин в тормозные цилиндры воздушного тормоза производится при помощи пневматического домкрата. Шток поршня домкрата несет на своем |1онце стакан, охватывающий крышку тормозного цилиндра, и вилку, на которую -надевается -подлежащая заправке пружина. При работе домкрата крышка подводится и прижимается стаканом к фланцу тормозного цилиндра, вдавливая внутрь последнего пружину. Далее обычным путем производится соединение крышки с фланцем указанного циливдрги
На чертеже изображен боковой вид устройства с частичным разрезом.
Для заправки пружин 77 в тормозный цилиндр 7 воздушного тормоза в трамвайных вагонах служит пневматический домкрат, прикрепляемый к правой части стола 6, В цилиндре 5 домкрата помещен шток 4 с надеты м на него-поршнем, находящимся под воздействием помещенной в цилиндре пружины 7Д предназначенной для плавного хода штока при перемещении поршня под давлением впускаемого .воздуха.- .
Противоположный конец штока 4 имеет прилив с резьбой и соединен со стаканом 3, охватывающим конусообразную крышку /2 цилиндра и упирающимся своими кромками в фланец 2 этой крышки, сжимающей тормозную пружину 77. При подходе фланца 2 к цилиндру 7 их скрепляют болтами. Через конусообразную крышку 72 проходит вилка, соединяющаяся с приливом штока 4 и перемещающаяся с крышкой 72 и цилиндром 7, как одно целое. Стол б опирается на две наклонно срезанные колодки -7 и 8, перемещающиеся в горизонтальном направлении при помощи двухходового винта JO, соединенного с ручкой 9 с помощью конических шестерен. Перемещение колодок производится с целью подъема или опускания стола 6 и тем самым для установления штока 4 по центру тормозного цилиндра.
Предмет изобретения.
1.Устройство для заправки пружин в тормозные цилиндры воздушного тормоза, отличающееся тем, что расположенный на подъемном столе пневматический домкрат на конце штока снабжен стаканом 3, охватывающим конусообразную крышку цилиндра и упирающимся своими кромками в фланец 2 этой крышки.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отлЕчающаяся тем, что стол, поддерживающии пневматический домкрат, вьшрлкен перемещающимся в вертикальном направлении с помощью колодок 7и, скользящих верхиими концами по наклонно расположенным направляющим площадки (5 стола.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ | 1998 |
|
RU2177891C2 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2428598C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров | 1930 |
|
SU34595A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2176603C2 |
Ступица колеса со встроенным тормозом | 1983 |
|
SU1419513A3 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2429393C2 |
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2016 |
|
RU2715433C2 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1733307A1 |
пж жттттт&т .п I ,.. .
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1931-08-06—Подача