Устройство для заправки пружин в тормозные цилиндры воздушного тормоза Советский патент 1932 года по МПК B60S9/10 

Описание патента на изобретение SU28522A1

Заправка пружин в тормозные цилиндры воздушного тормоза производится при помощи пневматического домкрата. Шток поршня домкрата несет на своем |1онце стакан, охватывающий крышку тормозного цилиндра, и вилку, на которую -надевается -подлежащая заправке пружина. При работе домкрата крышка подводится и прижимается стаканом к фланцу тормозного цилиндра, вдавливая внутрь последнего пружину. Далее обычным путем производится соединение крышки с фланцем указанного циливдрги

На чертеже изображен боковой вид устройства с частичным разрезом.

Для заправки пружин 77 в тормозный цилиндр 7 воздушного тормоза в трамвайных вагонах служит пневматический домкрат, прикрепляемый к правой части стола 6, В цилиндре 5 домкрата помещен шток 4 с надеты м на него-поршнем, находящимся под воздействием помещенной в цилиндре пружины 7Д предназначенной для плавного хода штока при перемещении поршня под давлением впускаемого .воздуха.- .

Противоположный конец штока 4 имеет прилив с резьбой и соединен со стаканом 3, охватывающим конусообразную крышку /2 цилиндра и упирающимся своими кромками в фланец 2 этой крышки, сжимающей тормозную пружину 77. При подходе фланца 2 к цилиндру 7 их скрепляют болтами. Через конусообразную крышку 72 проходит вилка, соединяющаяся с приливом штока 4 и перемещающаяся с крышкой 72 и цилиндром 7, как одно целое. Стол б опирается на две наклонно срезанные колодки -7 и 8, перемещающиеся в горизонтальном направлении при помощи двухходового винта JO, соединенного с ручкой 9 с помощью конических шестерен. Перемещение колодок производится с целью подъема или опускания стола 6 и тем самым для установления штока 4 по центру тормозного цилиндра.

Предмет изобретения.

1.Устройство для заправки пружин в тормозные цилиндры воздушного тормоза, отличающееся тем, что расположенный на подъемном столе пневматический домкрат на конце штока снабжен стаканом 3, охватывающим конусообразную крышку цилиндра и упирающимся своими кромками в фланец 2 этой крышки.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отлЕчающаяся тем, что стол, поддерживающии пневматический домкрат, вьшрлкен перемещающимся в вертикальном направлении с помощью колодок 7и, скользящих верхиими концами по наклонно расположенным направляющим площадки (5 стола.

Похожие патенты SU28522A1

название год авторы номер документа
ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗ 1998
  • Баранов О.К.
  • Щанкин М.М.
RU2177891C2
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Сузуки Цутому
  • Вакабаяши Хироаки
  • Оокавара Йошиюки
RU2428598C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров 1930
  • Павлов Н.П.
SU34595A1
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Гуляев В.В.
  • Мельников Г.Ф.
  • Корман А.С.
RU2176603C2
Ступица колеса со встроенным тормозом 1983
  • Леонс Рожье
  • Жак Лавакри
SU1419513A3
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Сузуки Цутому
  • Вакабаяши Хироаки
  • Оокавара Йошиюки
  • Нанкио Масанобу
  • Карино Ясуши
RU2429393C2
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2016
  • Санде, Джонатан
RU2715433C2
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства 1990
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1733307A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 522 A1

Реферат патента 1932 года Устройство для заправки пружин в тормозные цилиндры воздушного тормоза

Формула изобретения SU 28 522 A1

пж жттттт&т .п I ,.. .

SU 28 522 A1

Авторы

Анохин С.М.

Даты

1932-12-31Публикация

1931-08-06Подача