Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров Советский патент 1934 года по МПК B60T15/38 

Описание патента на изобретение SU34595A1

Уже известны устройства, предусматривающие регулирование наполнения тормозных цилиндров воздушного тормоза в отношении одновременности наполнения этих цилиндров независимо от Хода поршня и расстояния цилиндра от

головы поезда. В подобных устройствах, установленных между воздухораспределителями и тормозными цилиндрами, управление пропуском воздуха от воздухораспределителя в 11илиндр путем установки СбОтветствукэщего сечения пропускающих воздух кранов производится при помощи штока тормозного цилиндра. Предлагаемое устройство имеет три воздухопропускных канала, из которы1/первый, по ходу воздуха в цилиндр, имеет поперечное сечение, изменяемое при помощи пружинного золотника, перестанавливаем ого под воздействием перемещающегося шпинделя, связанного со штоком поршня тормозноЛэ цилиндра. Тем же шпинделем, несущим клапан, производятся перекрывания в надлежащие моменты третьего канала, работаК ще1;о совместно со вторым каналом, имеющим постоянное сечение, для возможности выравнивания времени наполнения тормозных цилиндров различно удалейных от головы поезду. . На чертеже фиг. 1 изображает осевой, продольный разрез устройства и фиг. 2 - его деталь, v

(381) . .. . . - /

Предлагаемое устройство для напоянения воздухо|ч тормозных цилиндров пневматических тормозов, устанавливаемое в единицах подвижного состава между воздухораспределителем и тор мозным цилиндром, выполнено в форме снабженного втулкой (рубашкой) 2 цилиндра /, прикрепляемого болтами 22 к крышке Тормозного цилиндра. В цилиндре / по1чещен пустотелый порШень5, сн,абженный на одном конце уплотняющими кольцами, а другим концом связанный при помощи шурупов 5, 5 со стержнем 4, пропущенным через сальниковое уплотнение 6, 7, затягиваемое; гайкой 8. На хвостовике стержня гайкой 10 укрепляется указатель 9, отмечающий по шкале //, прикрепляемой к цилиндру, ход поршня 3, Внутри поршня 3 помещен прикрепленный к шпинделю 12 поршневой клапан 75, 24, обработанная в виде часть 24 которого помещена в канавке 23 в теле поршня 3, препятствуя вращению последнего. Канал А в торцевой части поршня, сообщающий полость по{йлня с тормозным цилиндром, может перекрываться вкрайнем (правом по чертежу) положении клапаном 15, 24 при соответствующем перемещении шпинделя /2, св1 занного со штоком порнцня тормозного цилиндра при помощи ушка 13 и валка 14. На внешней поверхности порШня 3 имеется

{акл6нная канавка 25, в дно которой все , убирается под действием 20 Стержень клапана 17, помещённого во втулке 16, закрепленной в соот ветствующем приливе цилиндра /. Клапан 77 удерживается при помЬщи гайки 18 с каналами 19 для прохода к тормозному ци 1индру воздуха, входящего через штуцер 21, присоединяемый к воздухопроводу. Прямая связь между последним и тормозным цилиндром может быть осуществлена через штуцер 21, каналы /Р в гайке 18, канал Б во втул ке 16, регулируемый клапаном 17, далее через всегда открытый канал В в теле поршня J и канал Д перекрываемый клапаном 15, 24. Кроме того, связь между тормозным цилиндром и каналом Б через канавку 25 поддерживается при помощи канавки Г во втулке 2 цилиндра 7.

Устройство работает следующим образом. При торможении воздух из воздухораспределителя проходит через штуцер 27, каналы 19, через частично открытый зрлотником 77 канал 5 и канал В, и далее через открытый канал А в тормозной цилиндр. Перемещение поршня тормозного цилиндра сопровождается соответствующим перемещением шпинделя 72 и клапа на 73, 24. При окончании свободного хода поршня тормозного Цилиндра, т. е. при начале; прижатия колодок к бандажам, клапан 15,24 пере({рывает канал А и пополнение тормозного цилиндра производится уже через KiartaBKy/. Дальнейшее продвижение (при торможений) тормозного поршня и шпинделя 72 вызывает смещение (по чертежу вправо) порШня 3, сопровождающееся перемещением стержня золитника 77 вглубь канавки 25 и увеличением открытия канала Б и канавки Г. При оттормаживании воздух вьгходит из тормозного

илиндра тем же путем, т. е. через кънапы А,В,Б, так как при обратном движении шпинделя 72 поршень 3 остается Неподвижным. При следующих повторных тррможениях поршень 3 в Д1зижении не 3/частвуети его сдвигание возможно лишь по мере износа тормозных колодок. При торможении поездного состава под действием тормозной волны поршни 3 предлага мых устройств устанавливаются шпинделями от штоков поршней их тормозных цилиндров в соответствующие

положения, обеспечивающие одновременное наполнение воздухом тормозньис цилиндров единиц подвижного состава, вне зависимости от влиян1| хода поршня и указанных цилиндрах, и отдаленности вагонов от головы поезда. Наличие шкапы 11 и указателя 9 на стержне 4, связанном с поршнем 3, дает возможность определить, путем обратного отодвигания вручную (влево по чертежу) поршня 3, длину хода поршня тормозного цилиндра до прижатия колодок и, в случае пре; вышения нормально допускаемых пределов продвижения поршня, установить величину, на которую необходимо подтя-, нуть тормозные колодки.

Устройство может прикрепляться к крышке тсзрмоЗного цилиндра или же отливаться вместе с ней.

Предмет изобретения.

1.Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров, предусматривающее одновременное наполнение этих цилиндров Неза-. висимо от хода поршня цилиндра и отдаленности его от головы пЪезда и устанавйивающее помощью штока тормозного цилиндра соответствующие сечения каналов, пропускающих воздух от воздухораспределителей к тормозным ЦИ; линдрам, отличающееся тем, -что из числа трех, пропускающих воздух в тормозной цилиндр, каналов первый по ходу воздуха в тормозной цилиндр, канал имеет входное отверстие, поперечное сечение которого изменяется в зависимости от хода поршня тормозного цилиндра, второй же - постоянного сечения и третий - параллельно работающий со вторым, может перекрываться в соответствующие моменты, с целью выравнивания времени наполнения тормозных цилиндров независимо от удаленности тормозных цилиндров от головы поезда.

2.Форма выполнения устройстйа по п. 1, отличающаяся тем, что органом, изменяющим поперечное сечение ервОго канала Б, служит пружинньш поршневой золотник, перёставляемь й по высоте наклонною канавкрю25 в цилиндре 3, устанавливаемом в соответствующее положение вдоль своей оси. ,шпинт делем 72, связанн ым со штоком пОршни тормозного цилиндра. ..

3. Форма выполнения устройства по п.п. 1 и 2, отличающаяся тем, й-о Ьрганрм, перекрывающим проходной (третий)

канал А, служит клапан /5,24, расположенный на конце шпинделя 72.

Похожие патенты SU34595A1

название год авторы номер документа
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА 1926
  • Матросов И.К.
SU6410A1
Вовдухораспределитель для автоматических тормозов 1939
  • Олейкин Ф.Г.
SU57455A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1982
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1074747A2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Воздухораспределитель для автоматических однопроводных воздушных тормозов 1931
  • Кузнецов С.Л.
SU33176A1
Воздухораспределитель для пневматических тормозов 1929
  • Ивар Дрольсгаммер
SU47634A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 595 A1

Реферат патента 1934 года Устройство в воздушных тормозах для наполнения воздухом тормозных цилиндров

Формула изобретения SU 34 595 A1

сЬиг. 3

I IS и к toi м as 130 ts II

Фиг1

SU 34 595 A1

Авторы

Павлов Н.П.

Даты

1934-02-28Публикация

1930-11-17Подача