Известны крылья самолетов, состоящие из главной части крыла и шарнирноукрепленных с ним подвижного крылышка и элерона.
В предлагаемом крыле на передней кромке главного крыла устроен ряд фигурных вырезов, с целью образования Щелей между этим крылом и подвижным крылышком при отклонении последнего.
На чертеже фиг. 1 изображает пер; спективный ВИД крула, снабженного вырезами одинаковой гиирины; фиг. 2- то же, с вырезами, сужающимися в выходной части; фиг. 3-вид крыла сбоку с отогнутым ВНИЗ элероном; фиг. 4- разрез по линии АВ на фиг. 3.
Предлагаемое крыло (фиг. 1-3) состоит из двух, трех или более составных профилей, один из которых является главным и обычно неподвижно закреплен на самолете. Остальные крылышки 2, 5 и т. д. шарнирно закреплены на главном крыле и могут вращаться вокруг СВОИХ шарниров 6, 7. Заднее крылышко 5, представляющее собою обычный э.г}ерон, дополнительно обладает СВОЙСТВОМ подгибаться одновременно ввер или ВНИЗ на обоих крыльях самолета, при помощи передаточного механизма из кабинки пилота. Переднее крылышко 2у вращаясь на шарнирах 6, лри всех положениях не размыкается
с главным крылом и в своем открытом положении все же касается последнего своей ХВОСТОВОЙ частью на линии расположения шарниров 6. Таким образом все профили крыла ни в каком положении не разобщаются между собою и не дают сквозных продольных щелей. Переднее крылышко 2 выполняет роль элерона на передней кромке крыла.
Атакующие (головные) часту всех профилей крыла, за исключением переднего профиля, имеют ряд вырезов -# и 5 особой формы, направленных параллельно движению крыла в полете. Означенные вырезы могут иметь по всей своей длине одну и ту же ширину (фиг. 1) или же они расширяются у начала исужаются к концу, в выходной части (фиг. 2). Во всех случаях начало вырезов расположено так, что лежащий впереди профиль своей внутренней вогнутой поверхностью закрывает их, не ПОЗВОЛЯЯ встречному потоку воздуха проникать В канавки. Но как только, например, передний профиль 2, повернувшись на шарнирах 6, приподнимает головную часть,-встречный поток получает доступ В канзвки и через них проникает на верхнюю поверхность главногопрофиля /.,
Таким образом кроме главного воздушного потока, обдувающего крытчв
-lifV i
iS..S;
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1930-04-22—Подача