Крыло самолета Советский патент 1932 года по МПК B64C9/14 

Описание патента на изобретение SU28780A1

Известны крылья самолетов, состоящие из главной части крыла и шарнирноукрепленных с ним подвижного крылышка и элерона.

В предлагаемом крыле на передней кромке главного крыла устроен ряд фигурных вырезов, с целью образования Щелей между этим крылом и подвижным крылышком при отклонении последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает пер; спективный ВИД крула, снабженного вырезами одинаковой гиирины; фиг. 2- то же, с вырезами, сужающимися в выходной части; фиг. 3-вид крыла сбоку с отогнутым ВНИЗ элероном; фиг. 4- разрез по линии АВ на фиг. 3.

Предлагаемое крыло (фиг. 1-3) состоит из двух, трех или более составных профилей, один из которых является главным и обычно неподвижно закреплен на самолете. Остальные крылышки 2, 5 и т. д. шарнирно закреплены на главном крыле и могут вращаться вокруг СВОИХ шарниров 6, 7. Заднее крылышко 5, представляющее собою обычный э.г}ерон, дополнительно обладает СВОЙСТВОМ подгибаться одновременно ввер или ВНИЗ на обоих крыльях самолета, при помощи передаточного механизма из кабинки пилота. Переднее крылышко 2у вращаясь на шарнирах 6, лри всех положениях не размыкается

с главным крылом и в своем открытом положении все же касается последнего своей ХВОСТОВОЙ частью на линии расположения шарниров 6. Таким образом все профили крыла ни в каком положении не разобщаются между собою и не дают сквозных продольных щелей. Переднее крылышко 2 выполняет роль элерона на передней кромке крыла.

Атакующие (головные) часту всех профилей крыла, за исключением переднего профиля, имеют ряд вырезов -# и 5 особой формы, направленных параллельно движению крыла в полете. Означенные вырезы могут иметь по всей своей длине одну и ту же ширину (фиг. 1) или же они расширяются у начала исужаются к концу, в выходной части (фиг. 2). Во всех случаях начало вырезов расположено так, что лежащий впереди профиль своей внутренней вогнутой поверхностью закрывает их, не ПОЗВОЛЯЯ встречному потоку воздуха проникать В канавки. Но как только, например, передний профиль 2, повернувшись на шарнирах 6, приподнимает головную часть,-встречный поток получает доступ В канзвки и через них проникает на верхнюю поверхность главногопрофиля /.,

Таким образом кроме главного воздушного потока, обдувающего крытчв

-lifV i

iS..S;

Похожие патенты SU28780A1

название год авторы номер документа
Самолет 1926
  • Г. Юнкерс
SU5136A1
ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2017
  • Богатырев Владимир Валерьевич
RU2672153C1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОПАСНО-БОЛЬШОГО УГЛА ВСТРЕЧИ САМОЛЕТА, С ПРИМЕНЕНИЕМ ПОВОРОТНО УСТАНОВЛЕННОГО НА ОСИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕРОНА, АВТОМАТИЧЕСКИ УСТАНАВЛИВАЮЩЕГО ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВСТРЕЧНОГО ПОТОКА РУЛЕВУЮ И Т. П. ПОВЕРХНОСТИ 1926
  • А. Рорбах
SU7259A1
Центробежная машина для отливки труб 1935
  • Горелов С.Н.
  • Никитин Г.А.
SU46682A1
КРЫЛО САМОЛЕТА 1993
  • Шведов Владимир Тарасович
RU2086475C1
АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА 2006
  • Лэйси Дуглас С.
  • Бэйер Кэвин В.
  • Браун Стэфэн Т.
  • Дис Пол В.
  • Хайнх Нил В.
  • Кордэл Джен А.
  • Прау Клэйтон А.
  • Сакурай Сейя
RU2429163C2
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ 1992
  • Жидовецкий К.М.
RU2005662C1
ПЛАНЕР ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2016
  • Низов Сергей Николаевич
RU2645522C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ 2002
  • Янг Кендалл Дж.
  • Паулетти Стивен Л.
RU2296694C2
ПАЛУБНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ КОМПЛЕКС (ПАБПК) 2017
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2684160C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 780 A1

Реферат патента 1932 года Крыло самолета

Формула изобретения SU 28 780 A1

SU 28 780 A1

Авторы

Горелов С.Н.

Даты

1932-12-31Публикация

1930-04-22Подача